Сообщений: 2
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2013
Репутация:
0
Добрый день. Объясните пожалуйста, как сделать чат, как в обычных ммо там личное сообщение, торговый чат и тд. На данный момент есть стандартная болванка сервера и клиента с MSDN. В случае с личными сообщениями (в теории) я хочу завести динамический список с именами всех пользователей чата, но как узнать, кому из юзеров направленно сообщение и приватно ли оно. Помогите пожалуйста разобраться хотя бы "на пальцах".
Сообщений: 2
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2013
Репутация:
0
легко говорить об этом когда ты ,как рыба в воде, как считывать это флаг вот этого немогу понять
Сообщений: 58
Тем: 9
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
-219
Зачем придумывать байтовый протокол? Ведь можно просто обойтись c Json.
Я бы использовал WebSocket + Json.
Если человек новичек то json'ом ему будет намного легче(в плане парсинга), а дальше конечно уже разници нет.
Сообщений: 147
Тем: 13
Зарегистрирован: Aug 2012
Репутация:
231
Вам для чего это? Если вы игру пишите на C# то лучше использовать Unity3D, к ней своя документация.
Если обычный чат, то TcpListener + MySql в связке на стороне сервера, в MySql хранить имена пользователей, так как обычный TcpListener хранит ip адрес клиента который подключился к серверу.