Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Любое заклинание с автокастом(автоматическим применением)
#1
Оригинал by Ralle перевод by C@$p3®

Вступление

Много спеллов (способностей, абилок) в Warcraft’e могут включаться на автокаст. Эта функция вызывает автоприминение. Невозможно просто ткнуть на опцию в выбранной способности, и она будет доступна для автокаста. Для этого нужно идти глубже. Вам придется использовать триггеры и возможно даже способность, у которой есть автоприминение, чтобы запустить выбранную.
Существует множество путей сделать способность автоматически применяемой. Я сфокусирую своё внимание на смешивании триггеров и дамми способности (от англ. DUMMY – макет, т.е. боевая единица, которая нужна для применения определенной способности, либо использованию в триггере, после выполнения, которого макет удаляется). Это способ, когда вы желаете сделать спелл на автокасте, вы активируете дамми-спелл, который в свою очередь заставляет юнита использовать реальное заклинание. Этот способ когда вкл/выкл автокаст, будет похож на обычный, однако у вас будет две иконки способности которые будут считаться как одна.

Типы:

Все заклинания/способности можно разделить на три группы по целям их применения: Юнит (Unit), Точка (Point), Без цели (No-target). Вот список который включает в себя один спелл из каждой группы:

[Изображение: image-5DDA_49BCD2E1.jpg]

Первый это цель – юнит. Это заклинания типа Ensnare(Ловчий), Heal (Лечение), Shadow Strike (Отравленный нож).
Второй это – наземная цель. Это спеллы типа Sentry Ward(Невидимый страж), Far Sight(Духовное око) и Earthquake(Землетрясение).
Третий это - нет цели. Это заклинания типа War Stomp(Громовая поступь), Roar(Рёв) и Locust Swarm(Злые духи).
Что же, теперь мы знаем три вида спеллов. Но теперь перед нами возникает проблема, какой спелл является автоприменяемым? Ну… Я знаю такие заклинания только с целью – юнитом. Но все же, возможно сделать таким и любой другой спелл.
Во всех своих примерах я использую один и тот же метод достижения автоматического применения. Я буду использовать дамми-спелл, который базируется на заклинании Огненные стрелы.

Нестандартное заклинание

Для создания триггера запускающего ваше заклинание посмотрите на
Код:
«Order String - Use/Turn On»
. Убедитесь, что это – случай только для этого юнита, так как больше заклинаний могут быть запущены одновременно. Когда выбранная способность/действие, вместо выбора “preset” выберите «функцию», затем
Код:
Conversion - Convert String to Order
и запишите Order String в это поле. У вас выйдет что-то подобное:

Код:
(Unit - Order (Some Unit) to (Order(Some_Spell_Name)) (Target unit of ability being cast))
.

Создание дамми-спелла:

Для каждого заклинания с автоматическим применением, я рекомендую использовать дамми-заклинание. Мой ДС(дамми-спелл) базируется на заклинании «Огненные стрелы» которые принадлежат «Жрице Луны». Я удаляю ВСЕ модели, урон, уровни и все остальное, что делает его похожим на обычное заклинание. Также убираю расход маны и ставлю перезарядку на 5 просто для стандарта.
Обычно я устанавливаю дистанцию ДС такую же, как и у применяемого заклинания. Но вы можете пойти другим путем с способность подобной Громовой поступи с заклинанием Без цели. Вы должны поставить дистанцию ДС на максимум для области воздействия чтобы запустить спелл.

Пример один – Цель – Юнит

Всегда помните, что перезарядку на ДС нужно установить такую же как на способности, которую он запускает, либо меньше. Также помните о том, что должна быть одинаковая дистанция.

[Изображение: image-91A3_49BCD3A9.jpg]

Триггер запускается всегда при использовании этой абилки, потом проверяется, является ли она Дамми Спеллом, если да то это применяет способность у юниту.

Пример два – Цель наземная

Вот еще одна хитрость которая поможет вам вынудить юнита ударить ту боевую единицу, которую поразить Дамми-спелл, вам придется локализовать цель и ударить её. Не забудьте установить перезарядку дамми-абилки такой же как и у той которую она запускает или меньше чем у последней.

[Изображение: image-ED7D_49BCD3D8.jpg]

Триггер включается всякий раз, когда используется способность, затем проверяется, является ли применяемая способность – Дамми способностью, если это так, то юнит использует заклинание «Огненный столб».

Пример три – Нет цели

В этом случае возникают проблемы, поскольку дамми это дистанционная способность, а нужная нам нет, впрочем, это не так уж и сложно.
Запомните! Всегда устанавливайте дистанцию дамми-спелла как ½(половину) дистанции стандартной способности, иначе возникнут проблемы.
Пускай дамми-спелл имеет дистанцию 2000, а у юнита имеется «Громовая поступь», дистанция которой 1000. То есть когда дамии-спелл поражает цель, то юнит использует нашу «Громовую поступь», но урон цели наноситься не будет так как она находиться слишком далеко, также не забывайте устанавливать перезарядку хотя бы такой же как в оригинальной способности.

[Изображение: image-493A_49BCD42F.jpg]

Бонус пример – Автокаст без двух иконок

Конечно, было бы классно иметь одну иконку для спелла, но это было бы достаточно сложно реализовать, так что вам выбирать автокаст или нет. Следующий пример покажет как заставить юнит использовать «Огненный столб», «Ловчий», «Громовую поступь» при условии что юнит атакует или является атакованным:

[Изображение: image-BEC2_49BCD470.jpg]

В этом примере все функции указаны в одном триггере. Конечно, вы можете разбить его на части.

Что ж, я надеюсь, что эта статья хотя бы кому-то принесет пользу.

От переводчика: Перевод был сделан мной в течение нескольких дней, т.к. были некоторые трудности с переводом. Если где-то криво перевел то заранее прошу прощения. С уважением C@$p3®

Статья составлена по материалам сайта Hiveworkshop специально для портала Zone-Game
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)