Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
BNS эмулятор JAVA
#1
Давно уже наблюдаю за игрой Blade and Soul. Вот, захотел попробовать себя в написании эмулятора на яве. Почему на яве? Да потому что проще и эффективнее. К тому же Атомикс, ребята тоже писали на яве, который теперь загнулся по причине выхода клиента ЗБТ3. Разработку думаю начать с января месяца, а сейчас хочу собрать немного информации.

В планах реализовать логин сервер и регистрацию аккаунтов, затем гейм сервер с возможностью создавать персонажа (лобби) и входом в мир. Это первый этап разработки.

Дальше как пойдет. Главное было бы к чему лепить, а там уже и механику какую-то прикрутить можно, квесты начальные и т.д. Будет видно.

Нужна начальная помощь. Нет, я не прошу делиться своими наработками или что-то навроде этого. С выходом китайского ОБТ, встал выбор, с каким клиентом игры начинать работу.

Что больше подайдет под разработку китайский ОБТ клиент или корейский ЗБТ3?

п.с. поскольку исходники английской локализации есть, думаю постепенно переводить на русский язык те элементы игры, с которым буду работать при написании эмулятора.

Программка для расшифровки datafile.bin шара

Русский шрифт для корейского и китайского клиента БНС
Ответ
#2
luna9966 Написал:К тому же Атомикс, ребята тоже писали на яве, который теперь загнулся по причине выхода клиента ЗБТ3.
что значит теперь??
CBT3 уже 2 года как вышел почти, релиз вышел 1.5года, и уже 2 года как Атомикс ничего особо не делает.
Разработка эмулятора Blade and Soul
Ответ
#3
john Написал:что значит теперь??
CBT3 уже 2 года как вышел почти, релиз вышел 1.5года, и уже 2 года как Атомикс ничего особо не делает.

Ну я особо не следил, какое-то время назад (пару месяцев) они еще работали, а сейчас их сайт лежит. Форум работает. Поэтому пришел к выводу, что загнулись ребята.
Ответ
#4
Корейский клиент давно опережает Китайский, разница только в том что Корейский трудодоступен и платен(аккаунт, игра), в то время как Китайский, только начали работу всем доступен и бесплатен.
И по поводу локализации, для этого вам потребуется написать программу которая распакует datafile.bin и так же запакует его обратно, уже изменённым. Так как LokiReborn, создатель англофикатора не поделиться ни с кем прогой которой он открыл этот файл.(к стати говоря он один из создателей atomix B&S)
К чему я всё веду, очень хочу играть на Русском, ищу кто же добрый напишет и поделиться программой для файла datafile.bin похожей на эту: https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=24193
PS: Вообще не понимаю что хочет доказать LokiReborn, выкладывая сырой патч, раз от раза как обновляется Китайский клиент, когда бы мог так же выложить прогу и с интузиастами перевести намного больше. А так просто трата времени распак/запак для каждой новой версии игры и ни каких изменений в самом англофикаторе.
Ответ
#5
LokiReborn выложил целую утилу, которая сама вскрывает datafile.bin и сама патчит XML, в котором содержится перевод. Эти XML доступны на SVN. Да, они сырые и частично корейские, но мне не составит труда переводить ни с английского ни с корейского ни с японского. Во-первых, поскольку я не ставлю задачу сделать глобальную локализацию, а лишь тот контент с которым буду работать в момент разработки эмулятора.

Что касается эмулятора в целом. Разработка будет скорее всего приватная, либо частично приватная (само ядро эмулятора). А вот датапак, датапак можно разрабатывать вместе. Он будет скорее всего по всем, уже хорошо знакомой моделе.

Теперь немного о самом эмуляторе. Уже имеется что-то навроде трафарета, т.е. есть определенная сетевая модель и структура сервера. Основные компоненты это логин сервер, гейм сервер и чат сервер.

Работа сводится к пакетам и крипту. И вот здесь, следует определиться с клиентом игры. Брать корейский, который (вроде) более стабилен, или китайский, который очень часто обновляется и правится. В этом случае, хотел бы узнать мнение у Deazer'а, который разбирал уже клиент.

Работа начнется в январе. Будет сайт и информация по проделанной работе, а также дополнительная информация для тех, кто захочет присоединиться. Но опять же, пока не построю эмуль хотя бы до уровня входа в мир. Когда можно будет начинать какую-то работу над механикой, АИ, гео, квестов, только тогда имеет смысл набирать желающих людей.
Ответ
#6
Клиент обновляется раз в неделю по средам.
Китайский клиент жмут вообще какой то мутью , даже не стал разбираться ибо клиент от прямого разработчика и свежее и как сказать "афициальна по корейски".К тому же китайцы всегда отличались своей кривожопостью в коде.
Над эмулем работа ведется довольно упорно, когда будет дейстительно что показать , будем переходить в режим поиска инвестиций. Хотя идеи есть по крупнее и по приятней чем пилить эмуль и кричать ЙЙЙЙААААААРРРР.
А именно поддержка игроков официальных серверов на основе "радара"
что то вот такое http://zranger.net/
Ответ
#7
LokiReborn выложил целую утилу, которая сама вскрывает datafile.bin и сама патчит XML, в котором содержится перевод, но ни кто кроме LokiReborn, не сможет отредактировать XML в котором находится перевод, так как ему надо, так как вскрытие происходит в автоматическом режиме и доступа к этому процессу нет.
Проще говоря-скачал программу, установил и запустил патч-ни каких изменений в перевод не возможно сделать.
Ещё проще-С помощью этой программы патчера ни кто кроме LokiReborn не сможет внести изменение в перевод. То есть что он перевёл, то и будет, про редактирование можно забыть.
Извините что не по теме.
Ответ
#8
Tetranoid Написал:LokiReborn выложил целую утилу, которая сама вскрывает datafile.bin и сама патчит XML, в котором содержится перевод, но ни кто кроме LokiReborn, не сможет отредактировать XML в котором находится перевод, так как ему надо, так как вскрытие происходит в автоматическом режиме и доступа к этому процессу нет.
Проще говоря-скачал программу, установил и запустил патч-ни каких изменений в перевод не возможно сделать.
Ещё проще-С помощью этой программы патчера ни кто кроме LokiReborn не сможет внести изменение в перевод. То есть что он перевёл, то и будет, про редактирование можно забыть.
Извините что не по теме.

Глянул его программу изнутри, пока только беглым взглядом. Разобрать можно. В конце концов можно обмануть программу путем подмены айпи и хоста на котором залиты файлы перевода... :redlol:

А вот по поводу редактирования перевода, вы скорее всего не правы. Локи хранит их на своем SVN. Програмка распаковывает дату, скачивает перевод, и запаковывает обратно. Делаем зеркало, подмену айпи и Profit.

Сейчас перед праздниками нету времени сильно заморачиваться и играться. Там посмотрим.

Что до клиента, я получил исчпервывающий ответ. Спасибо.

А вот идея эмулятора все-таки у меня другая. Если слишком долго продержать разработку в привате то она протухнет, как это случилось с разработками на основе ЗБТ2. Шарить сурсы - дурной тон тоже, а вот закриптованное ядро с возможностью дорабатывать датапак и т.д. вполне можно.

Мне как кодеру, игра совсем неинтересна и залипать подолгу в ней я не имею желания. Поэтому нужны будут люди, которые будут заинтересованы дописать механику того или другого скилла, какие-то квесты, либо определенные АИ для мобов. Если такой возможности не дать, то эмулятор сдохнет. Извращаться с языками C++, C#, Lua, и т.п. тоже не вариант. Может быть какой-то более современный язык, более стабилен или обладает лучшей производительностью, но он же и привязывает к определенному кодеру, который начал писать на этом языке эмуль и вложил туда свою логику. Ява - понятная для большинства. Структура эмуля тоже будет более-менее знакомая.

Мне как-то хочется, чтобы эмуль увидил бы мир, а не затух на какой-то там стадии. Тот же Атомикс, весьма успешно делали эмулятор, а затем слились за нехваткой инвестиций. Делиться они не с кем не хотели, понятно и разумно. Почему проекты л2ж стали основной для современных ява серверов л2? Да потому что никто не зажимал наработку. Она была доступна для всех, и таким путем мы имеем весьма неплохие сервера. Аналогичная ситуация и с Айоном.
Ответ
#9
Хотел написать много слов.Но отвечу кратко.
Те кто могут делать B&S не станут делать для шары, другой уровень разработки - уже не л2 пилить.Все куда тяжелее и подводных камней море.
Ответ
#10
Deazer Написал:Хотел написать много слов.Но отвечу кратко.
Те кто могут делать B&S не станут делать для шары, другой уровень разработки - уже не л2 пилить.Все куда тяжелее и подводных камней море.

Для шары нет. Шара понятие абсолютной халявы. Подводных камней много, согласен. С л2 не сравниваю, для меня л2 умерла вместе с ее разработками. Думаю не стоит сейчас забегать вперед, когда будут конкретные результаты и будет понятно куда двигаться дальше, станет ясно какой способ разработки выбирать. Например если делать разработку более эффективной, следует привлечь больше людей, собственно код станет доступен для нескольких человек (даже приватно). Это увеличивает шанс утечки, но опять же если пилить соло либо дуо, то процесс разработки тормозится.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Blade And Soul эмулятор (Atomix исходники) Manguster 44 38,906 08-28-2016, 03:59 PM
Последний пост: Gitty32
  Строим эмулятор B&S emulator from scratch luna9966 8 11,550 08-23-2014, 12:05 AM
Последний пост: NikolaSerb
  Куплю Эмулятор warrfar 1 2,818 04-25-2014, 06:15 PM
Последний пост: KalasH[UA]
  Продам эмулятор BNS niktout 2 4,101 11-30-2013, 10:18 AM
Последний пост: niktout
  [BNSONLINE.ORG] Новый эмулятор/сервер по игре Blade & Soul valsha 81 55,827 09-18-2013, 06:19 PM
Последний пост: irekhan

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)