Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
DDoS-усточивый логин
#1
Уважаемые форумчане.

Задался проблемой создания DDoS-устойчивого логина.

Инструменты для теста:

- [SSRC]DC DDoS - 70+ хабов с 200к+ активных юзеров.
- Чистый логин от овера.

Логин умирает от избытка коннектов, пытаясь все их обработать. После некоторого шаманства с mmocore добился выживаемости логина, принудительно завершая все коннекты при достижении определенного числа одновременных. Проблема в том, что в таком случае, дропаются и валидные конекты юзеров.

Цель каким-либо образом попытаться отловить лишние коннекты к ЛС.

Есть люди, кто уже что-либо делал в этом направлении и готов поделиться наработками или хотя бы натолкнуть на нужный путь?)
Буду рад любым идеям и советам. Заранее спасибо)
Ответ
#2
Только это
Ответ
#3
В данный момент в качестве эксперемента прикручен ПК от ЛГ -> не катит
+ я хочу средствами логина непосредственно отфильтровывать коннекты. Входящее соединение от клиента как-то отличается от бота, например? Я так понимаю, там на уровне установки соединения различий нет совершенно. Это просто коннект.
Ответ
#4
KilRoy Написал:Только это
Это защитит после соединения с логином. Доступа к ГС не будет, пока игрок не пройдет авторизацию на логин-сервере. ЛС это не поможет. Может быть и я не понял, что Вы именно хотите сделать, но обычно делают для того, что я описал ранее.
Ответ
#5
Twinker Написал:Это защитит после соединения с логином. Доступа к ГС не будет, пока игрок не пройдет авторизацию на логин-сервере. ЛС это не поможет. Может быть и я не понял, что Вы именно хотите сделать, но обычно делают для того, что я описал ранее.

Совершенно верно. Так и получается. ГС закрыт, ЛС под ударом.
ЛГ вроде чуть по другому работает, но по факту тоже не помогает. Коннекты до ЛС все равно есть.

Ну вот к примеру затычка в SelectorTread, метод acceptConnection

Код:
//Тестовая затычка
        if (_connections.size() > 500) {
            for (MMOConnection<T> mMOConnection : _connections) {
                closeConnectionImpl(mMOConnection);
            }
            return;
        }

Самое просто, что пришло в голову.
Резкое увеличение числа соединений возможно только при DDoS. Поэтому, если ставить целью выживание ЛС, не обращая внимания на сохранение соединения обычных юзеров, то задача решена, но если стараться сохранить возможность конекта к ЛС, то нет.
Ответ
#6
Twinker;342749 Написал:Это защитит после соединения с логином. Доступа к ГС не будет, пока игрок не пройдет авторизацию на логин-сервере. ЛС это не поможет. Может быть и я не понял, что Вы именно хотите сделать, но обычно делают для того, что я описал ранее.
окда. Яхз как и что вы там делаете. По факту - выручало всегда и выручает.
---
Что-бы ЛС дал добро и открыл порты авторизации(в выделенное время, естесно), для начала ему надо выслать пакет нужной длинны - иначе дроп. Других вариантов тупо нет. Сложить аутх, дело простое.
Ответ
#7
Ну как я понимаю, без модификации клиента тут не обойтись? "Постучать" в ЛС, чтобы пройти верификацию, клиент штатными средствами не сможет?
Ответ
#8
Aristocrat;342764 Написал:Ну как я понимаю, без модификации клиента тут не обойтись? "Постучать" в ЛС, чтобы пройти верификацию, клиент штатными средствами не сможет?
Увы нет Sad Но это не столь сложно, как кажется Wink
Ответ
#9
Ок. Тогда получается первый вариант у нас Port knocking.

Есть еще варианты? Как-то можно отличить коннект клиента от любого другого?
Ответ
#10
KilRoy Написал:окда. Яхз как и что вы там делаете. По факту - выручало всегда и выручает.
---
Что-бы ЛС дал добро и открыл порты авторизации(в выделенное время, естесно), для начала ему надо выслать пакет нужной длинны - иначе дроп. Других вариантов тупо нет. Сложить аутх, дело простое.

Значит у Вас немного другое понимание порт-кнокинга. Хотя, может быть у меня оно другое, а у Вас нормальное.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Не пускает дальше в логин сервер Kennedy 2 2,164 12-26-2018, 11:22 PM
Последний пост: n3k0nation
  Смена Логин Порта Aziman 14 4,443 08-27-2018, 11:16 PM
Последний пост: Emperor
  Падает логин сервер CKREPKA 3 1,734 01-28-2018, 06:49 PM
Последний пост: n3k0nation
  Падает логин сервер Vavilon 0 1,249 01-30-2017, 07:06 PM
Последний пост: Vavilon
  2 логин сервера на одной Машине virusoflove 6 2,539 11-24-2016, 12:41 PM
Последний пост: flopix
  У кого выбрать Dedicated сервер? Анти DDoS NovaPlanet 22 5,096 11-19-2016, 09:11 PM
Последний пост: Hett
  Ищу всевозможные сорцы логин сервера (pts) Snowpetr 8 2,333 07-12-2016, 12:38 PM
Последний пост: Zubastic
  DDOS и методы борьбы ussyka 1 1,402 02-01-2016, 01:59 PM
Последний пост: finfan
  2 гейм сервера на 1 логин сервер Kennedy 8 2,750 10-19-2015, 05:09 AM
Последний пост: Kennedy
  ovh ddos protection game Hett 8 2,939 09-03-2015, 08:38 PM
Последний пост: Hett

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)