Сообщений: 9
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2014
Репутация:
1
Доброго времени суток ув. форумчане )
Вопрос такой, играю я на пвп сервере всё устраивает но вот крылья убогие просто бесят..а 10 января еще введут обновление какие то школьныедемонические сапоги которые не менее убоги как и крылья ) Собсна вопрос можно как то подредактировать эти крылья что бы они были по меньше размером хотя бы, просто изменить размер, какие программы для этого нужны ? читал сей гайд http://zone-game.info/redaktirovanie_tek...eage2.html скачал 2 программы, фотошопа увы нет, если нужен будет то скачаю и его, сервер то устраивает более менее да и друзья играют там не хотелось бы уходить из за того что админ гонится за пафосом засирая сервер всякой бредотой
Сообщений: 150
Тем: 18
Зарегистрирован: Jan 2013
если полностью убрать отображение, несколько вариантов:
- выпилить из armorgrp меш
- сделать текстуру прозрачной
- удалить пак с крыльями
- модифицировать траффик с сервера :Olen':
размер уменьшить будет значительно сложнее
Сообщений: 9
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2014
Репутация:
1
oSg Написал:если полностью убрать отображение, несколько вариантов:
- выпилить из armorgrp меш
- сделать текстуру прозрачной
- удалить пак с крыльями
- модифицировать траффик с сервера :Olen':
размер уменьшить будет значительно сложнее
А как сделать прозрачными\полупрозрачными что б не напрягали, бегаешь по городу а там вместо героев одни крылья экран у меня не маленький но напрягает ппц
Сообщений: 15
Тем: 2
Зарегистрирован: Dec 2013
Репутация:
-54
Ну всё зависит от сервера, у меня к примеру стоит так, что если апдейтер видит, что файлы отличаются от исходных, то он их перекачивает.
Ну а если его нету, то мне кажется будет проще изменить пак .utx Ибо если менять арморгруп ,то это для всех рас + мейл и фимейл.
C помощью l2encdec декриптуешь файл, затем открываешь его в UnrealEd, экспортируешь текстуру, обычно у неё в конце приписано _ori , если такого нету открой FinalBlend или Shader ,и посмотри самую первую. Экспортируемую текстуру, открываешь в фотошопе в котором должен быть установлен плагин для чтения dds.
Открываешь вкладку слои, выбираешь ластик, задний фон чёрный, и весь cлой Альфа 1 стираешь.
Импортируешь текстуру, в UnrealEd ,и поидее она должна стать прозрачной, только если не конечный файл Shader, тогда придётся пошаманить с surface. В принципе делов на 3-4 минуты.
Eсли в папке System есть entry.dll, большой шанс,что вы не сможете открыть пак utx.
Сообщений: 9
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2014
Репутация:
1
DMG Написал:Ну всё зависит от сервера, у меня к примеру стоит так, что если апдейтер видит, что файлы отличаются от исходных, то он их перекачивает.
Ну а если его нету, то мне кажется будет проще изменить пак .utx Ибо если менять арморгруп ,то это для всех рас + мейл и фимейл.
C помощью l2encdec декриптуешь файл, затем открываешь его в UnrealEd, экспортируешь текстуру, обычно у неё в конце приписано _ori , если такого нету открой FinalBlend или Shader ,и посмотри самую первую. Экспортируемую текстуру, открываешь в фотошопе в котором должен быть установлен плагин для чтения dds.
Открываешь вкладку слои, выбираешь ластик, задний фон чёрный, и весь cлой Альфа 1 стираешь.
Импортируешь текстуру, в UnrealEd ,и поидее она должна стать прозрачной, только если не конечный файл Shader, тогда придётся пошаманить с surface. В принципе делов на 3-4 минуты.
Eсли в папке System есть entry.dll, большой шанс,что вы не сможете открыть пак utx.
Клиент интерлюдии, апдейтера нет.
Да в папке систем есть этот файл ентери.длл
з.ы. блин понаделывают шляпы всякой, потом разбирайся сиди, нет что б так не нравится - удалил файл и сиди играй не парся)
Сообщений: 15
Тем: 2
Зарегистрирован: Dec 2013
Репутация:
-54
BadWo1f Написал:Клиент интерлюдии, апдейтера нет.
Да в папке систем есть этот файл ентери.длл
з.ы. блин понаделывают шляпы всякой, потом разбирайся сиди, нет что б так не нравится - удалил файл и сиди играй не парся)
Ну entry.dll не панацея,это файл защиты других файлов от кражи, возможно крылья не защищены.
Просто не так просто объяснить ,как и что сделать обычному игроку)
Попробуйте открыть FileEdit ом Itemname, найти название своих крыльев и их ID, затем откройте armorgrp и найдите свой ID, там надо найти меш, узнайте название его. Зайдите в Animations и удалите к чертям :redlol:
Однако не факт,что не будет критовать, как повезёт) Если нет, тогда придётся изменять путь к каждому мешу, на несуществующий
Но тут тоже не всё просто, смотря какие крылья, иногда для всех рас один файл .ukx ,а иногда отдельная моделька под каждую расу, тогда придётся искать для всех.
Сообщений: 1,640
Тем: 82
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
4,234
А убрать из арморгрп подобное, не варик что ли ? Тогда и текстуры с моделями не будут грузиться даже.
Сообщений: 15
Тем: 2
Зарегистрирован: Dec 2013
Репутация:
-54
GOODPower Написал:А убрать из арморгрп подобное, не варик что ли ? Тогда и текстуры с моделями не будут грузиться даже.
Во первых клиент будет 100% критовать без удаления н-ых вещей из Itemname,поверьте мне Во вторых если ему надо будет нажать на иконку крыла, чтобы его одеть, то краш снова ) Если же он не будет ничего с ними делать,то возможно,что всё будет ок.
Сообщений: 1,640
Тем: 82
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
4,234
Цитата:Во вторых если ему надо будет нажать на иконку крыла, чтобы его одеть, то краш снова ) Если же он не будет ничего с ними делать,то возможно,что всё будет ок.
Точно, я об этом не подумал, ему же просто удалить модель... тогда найти название файла крыльев и попробовать их удалить, отображаться не будут, но будут присутсвовать иконки (если они в другом файле).
Так что да DMG отписал все верно в предыдущем посте.
Помогите уж игроку
Выложите пожалуйста system файлы для вашего сервера, если ни кто не посмотрит, то посмотрю как буду свободен.
Сообщений: 9
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2014
Репутация:
1
01-09-2014, 02:23 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-09-2014, 03:18 PM BadWo1f.)
GOODPower Написал:Точно, я об этом не подумал, ему же просто удалить модель... тогда найти название файла крыльев и попробовать их удалить, отображаться не будут, но будут присутсвовать иконки (если они в другом файле).
Так что да DMG отписал все верно в предыдущем посте.
Помогите уж игроку
Выложите пожалуйста system файлы для вашего сервера, если ни кто не посмотрит, то посмотрю как буду свободен.
Я могу выложить ссылку на патч (кстати улыбныло когда его скачивал что он весит 400+ метров, обычно на всяких убермегопвп не такой уж и объем, хотя наверное тут из за наличия большого ко-ва шмота)
Еще мб полезная информация в игре присутствуют крылья 5 видов, первые это крылья новичка, потом 1лвла, 2 лвла, 3 лвла и 4 лвла которые там как то надо делать хз как там мутная экономика с 5-7 валютами сервера ужс вообщем, так вот это придется же ой как много переделывать, ну на мой взгляд, я в свои 23 фотошоп не юзал не когда (из за не надобности) а тут какие то файлики там штучки, дллшки. Было как то дело давно давно когда в технаре учился, с друзьями серв свой поставили для себя побегать поприкалыватся так вот помню что я там как то тоже по гайдам с форума сделал щит нефлим который там давал там кучу хп мп цп еще какой то там бред в статы, и на этом мои познания заканчиваются
Кстати когда я написал на форуме того проекта игрового что мол можно ли будет как то выпустить патч что бы не видеть всю эту охинею, и что в обновлении которое будет 10 января не видеть убогие сапоги.... обновив страницу через минут 5 я уже был забанен на форуме правда не знаю что я сказал не так...
Ах да вот ссылка на патч, ну и сам сервер "удалил ссылку что бы не казалось рекламой, если что в личку пишите кто может помочь, дам ссылку"
Добавлено через 5 минут
DMG Написал:Ну entry.dll не панацея,это файл защиты других файлов от кражи, возможно крылья не защищены.
Просто не так просто объяснить ,как и что сделать обычному игроку)
Попробуйте открыть FileEdit ом Itemname, найти название своих крыльев и их ID, затем откройте armorgrp и найдите свой ID, там надо найти меш, узнайте название его. Зайдите в Animations и удалите к чертям :redlol:
Однако не факт,что не будет критовать, как повезёт) Если нет, тогда придётся изменять путь к каждому мешу, на несуществующий
Но тут тоже не всё просто, смотря какие крылья, иногда для всех рас один файл .ukx ,а иногда отдельная моделька под каждую расу, тогда придётся искать для всех.
Без фотошопа там не чего нельзя сделать?, я в нём алё не алё, к примеру не знаю нельзя найти какой то файл текстуры ... головы эльфа XD и сменить её название на название крыльев и пусть будет голова эльфа висеть на спине вместо этих крыльев
|