04-11-2009, 05:08 PM
Multiboards (Меню паузы)
Оригинал by bob27 перевод by C@$p3®
Вступление:
Мультиборды можно использовать для самых различных функций. В большинстве случаев их используют для отображения информации об игре (например, количество убийств). Разница между мультибором и лидербором (Меню паузы и Таблица рекордов) в том что мультиборд имеет несколько столбцов и вы можете использовать их так же как и в Excel’е.
Колонки и строки:
В мултибордах используются Колонки и строки, Строки размещаются по оси Х, колонки по оси Y.
В каждом триггере после создания нового мультиборда, система запросит вас ввести количество колонок и рядов.
Создание мультиборда не может быть вызвано таким событием:
Так что вам нужно использовать следующее
Вот пример на котором можно увидеть как располагаются строки и столбцы на мультиборде. Буквой “R” отмечены строки, буквой “C” отмечены столбцы.
То есть, если следовать этой картинке то ячейка C1; R1 будет находится в самом верхнем левом углу, а ячейка C4; R2 в самом нижнем правом углу мультиборда.
Расцветка, пробелы, заполнение иконки и текст ячеек.
Использую этот (см. выше) график, мы можем сделать такой триггер:
В котором мы создаем Иконку во второй строке, втором столбце, которая в нашей демо-карте занимает два бокса в самом низу мультиборда
Этот триггер заставляет текст появится в первой колонке в первом ряду
Когда вы используете текст в выбранном вами пространстве, оно может быть недостаточно большим чтобы отображать его полностью. В вышепоказанном триггере мы увеличиваем ширину нашего мультиборда для подгонки его под текст и возможности прочесть текст.
Этот триггер изменил цвет нашего текста. 100.00% для каждого поля цвета сделает ваш текст белым, в свою очередь 0.00% даст вам черный цвет.
Отображение мультиборда
Это действие – отображает наше меню паузы.
Использование меню паузы
Сейчас мы узнаем как установить мультиборд, зная как его сделать. Этот мультиборд будет показывать количество убийств у каждого игрока и героя.
Этот триггер установил наш мультиборд, и мы установили отображение переменных “kills” в нужных нам местах.
Этот триггер используется для добавления убийств в катеорию «Убиства игрока» (Player Kills)
Этот триггер показывает практически тоже самое, только он соханяет не количество убитых юнитов, а количество убитых героев.
Заключение
Если у вас есть какие-то вопросы можете присылать их мне на почту bob27dav@optusnet.com.au - автор (casper_map@mail.ru – переводчик).
Оригинал by bob27 перевод by C@$p3®
Вступление:
Мультиборды можно использовать для самых различных функций. В большинстве случаев их используют для отображения информации об игре (например, количество убийств). Разница между мультибором и лидербором (Меню паузы и Таблица рекордов) в том что мультиборд имеет несколько столбцов и вы можете использовать их так же как и в Excel’е.
Колонки и строки:
В мултибордах используются Колонки и строки, Строки размещаются по оси Х, колонки по оси Y.
Код:
События
Time - Elapsed game time is 0.00 seconds
Условия
Действия
Multiboard - Create a multiboard with 4 columns and 2 rows, titled Kills
В каждом триггере после создания нового мультиборда, система запросит вас ввести количество колонок и рядов.
Создание мультиборда не может быть вызвано таким событием:
Код:
Map initialization
Код:
Time - Elapsed game time is 0.00 seconds
Вот пример на котором можно увидеть как располагаются строки и столбцы на мультиборде. Буквой “R” отмечены строки, буквой “C” отмечены столбцы.
То есть, если следовать этой картинке то ячейка C1; R1 будет находится в самом верхнем левом углу, а ячейка C4; R2 в самом нижнем правом углу мультиборда.
Расцветка, пробелы, заполнение иконки и текст ячеек.
Использую этот (см. выше) график, мы можем сделать такой триггер:
Код:
События
Time - Elapsed game time is 0.00 seconds
Условия
Действия
Multiboard - Set the icon for TutorialBoard item in column 2, row 2 to ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNPillage.blp
В котором мы создаем Иконку во второй строке, втором столбце, которая в нашей демо-карте занимает два бокса в самом низу мультиборда
Код:
События
Time - Elapsed game time is 0.00 seconds
Условия
Действия
Multiboard - Set the text for TutorialBoard item in column 1, row 1 to Text
Этот триггер заставляет текст появится в первой колонке в первом ряду
Код:
События
Time - Elapsed game time is 0.00 seconds
Условия
Действия
Multiboard - Set the width for (Last created multiboard) item in column 1, row 1 to 3.00% of the total screen width
Когда вы используете текст в выбранном вами пространстве, оно может быть недостаточно большим чтобы отображать его полностью. В вышепоказанном триггере мы увеличиваем ширину нашего мультиборда для подгонки его под текст и возможности прочесть текст.
Код:
Events
Time - Elapsed game time is 0.00 seconds
Conditions
Actions
Multiboard - Set the color for TutorialBoard item in column 1, row 1 to (100.00%, 80.00%, 20.00%) with 0.00% transparency
Этот триггер изменил цвет нашего текста. 100.00% для каждого поля цвета сделает ваш текст белым, в свою очередь 0.00% даст вам черный цвет.
Отображение мультиборда
Код:
Multiboard - Show TutorialBoard
Это действие – отображает наше меню паузы.
Использование меню паузы
Сейчас мы узнаем как установить мультиборд, зная как его сделать. Этот мультиборд будет показывать количество убийств у каждого игрока и героя.
Код:
События
Time - Elapsed game time is 0.00 seconds
Условия
Действия
Multiboard - Create a multiboard with 4 columns and 2 rows, titled Kills
Set TutorialBoard = (Last created multiboard)
Multiboard - Change the color of the title for TutorialBoard to (100.00%, 80.00%, 20.00%) with 0.00% transparency
Multiboard - Set the icon for TutorialBoard item in column 1, row 1 to ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNFootman.blp
Multiboard - Set the icon for TutorialBoard item in column 1, row 2 to ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNGrunt.blp
Multiboard - Set the icon for TutorialBoard item in column 2, row 1 to ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNPillage.blp
Multiboard - Set the icon for TutorialBoard item in column 2, row 2 to ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNPillage.blp
Multiboard - Set the width for TutorialBoard item in column 1, row 1 to 6.00% of the total screen width
Multiboard - Set the width for TutorialBoard item in column 1, row 2 to 6.00% of the total screen width
Multiboard - Set the text for (Last created multiboard) item in column 1, row 1 to Humans
Multiboard - Set the text for (Last created multiboard) item in column 1, row 2 to Orcs
Multiboard - Set the color for TutorialBoard item in column 1, row 1 to (30.00%, 30.00%, 20.00%) with 0.00% transparency
Multiboard - Set the color for TutorialBoard item in column 1, row 2 to (100.00%, 30.00%, 30.00%) with 0.00% transparency
Multiboard - Set the text for TutorialBoard item in column 2, row 1 to (String(HumanKills))
Multiboard - Set the text for TutorialBoard item in column 2, row 2 to (String(OrcKills))
Multiboard - Set the text for (Last created multiboard) item in column 3, row 1 to Human Hero
Multiboard - Set the text for (Last created multiboard) item in column 3, row 2 to Orc Hero
Multiboard - Set the color for TutorialBoard item in column 3, row 1 to (30.00%, 100.00%, 30.00%) with 0.00% transparency
Multiboard - Set the color for TutorialBoard item in column 3, row 2 to (100.00%, 100.00%, 30.00%) with 0.00% transparency
Multiboard - Set the width for TutorialBoard item in column 3, row 1 to 8.00% of the total screen width
Multiboard - Set the width for TutorialBoard item in column 3, row 2 to 8.00% of the total screen width
Multiboard - Set the icon for TutorialBoard item in column 3, row 1 to ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNArthas.blp
Multiboard - Set the icon for TutorialBoard item in column 3, row 2 to ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNThrall.blp
Multiboard - Set the icon for TutorialBoard item in column 4, row 1 to ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNPillage.blp
Multiboard - Set the icon for TutorialBoard item in column 4, row 2 to ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNPillage.blp
Multiboard - Set the text for (Last created multiboard) item in column 4, row 1 to (String(Human_Hero_Kills))
Multiboard - Set the text for (Last created multiboard) item in column 4, row 2 to (String(Orc_Hero_Kills))
Multiboard - Show TutorialBoard
Этот триггер установил наш мультиборд, и мы установили отображение переменных “kills” в нужных нам местах.
Код:
События
Unit - A unit Dies
Условия
Действия
If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
If - Conditions
(Owner of (Triggering unit)) Equal to Player 1 (Red)
Then - Actions
Set OrcKills = (OrcKills + 1.00)
Multiboard - Set the text for TutorialBoard item in column 2, row 2 to (String(OrcKills))
Else - Actions
Do nothing
If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
If - Conditions
(Owner of (Triggering unit)) Equal to Player 2 (Blue)
Then - Actions
Set HumanKills = (HumanKills + 1.00)
Multiboard - Set the text for TutorialBoard item in column 2, row 1 to (String(HumanKills))
Else - Actions
Do nothing
Этот триггер используется для добавления убийств в катеорию «Убиства игрока» (Player Kills)
Код:
События
Unit - A unit Dies
Условия
Действия
If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
If - Conditions
(Killing unit) Equal to Human_Hero
Then - Actions
Set Human_Hero_Kills = (Human_Hero_Kills + 1.00)
Multiboard - Set the text for TutorialBoard item in column 4, row 1 to (String(Human_Hero_Kills))
Else - Actions
Do nothing
If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
If - Conditions
(Killing unit) Equal to Orc_Hero
Then - Actions
Set Orc_Hero_Kills = (Orc_Hero_Kills + 1.00)
Multiboard - Set the text for TutorialBoard item in column 4, row 2 to (String(Orc_Hero_Kills))
Else - Actions
Do nothing
Этот триггер показывает практически тоже самое, только он соханяет не количество убитых юнитов, а количество убитых героев.
Заключение
Если у вас есть какие-то вопросы можете присылать их мне на почту bob27dav@optusnet.com.au - автор (casper_map@mail.ru – переводчик).