Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Оверворд юз скила Curse Fear на сумона
#1
На данной сборке при прохождениии на сумона скилов типа Fear, сумон остается рядом с хозяином, на офе же он убегает (упирается в ближайшее препятствие и отстаивает положенное время, пока не сойдет дебаф)

Прошу подсказать каким образом заставить сумона все-таки "убегать".

Добавлено через 6 часов 23 минуты
апну чтоли
Ответ
#2
Предположу то, что ai_intention у самона остаётся follow, следовательно, попробуйте для начала отключить следование за хозяином Smile
open-team.ru
Ответ
#3
Загляните в эффект скила, возможно внутри него стоят случайные проверки на суммон инстанцию.
Ответ
#4
еще как вариант поизучать SummonAI, конкретно thinkActive
Ответ
#5
cпасибо всем за отклики. Опять же оговорюсь что смотрю ai впервые так что могу что-то проглядеть...

Ничего особенного я в аи у в модели summon не нашел:

summonAI:

@Override
protected void thinkActive()
{
Summon actor = getActor();

clearNextAction();
if(actor.isDepressed())
{
setAttackTarget(actor.getPlayer());
changeIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_ATTACK, actor.getPlayer(), null);
thinkAttack(true);
}
else if(actor.isFollowMode())
{
changeIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_FOLLOW, actor.getPlayer(), Config.FOLLOW_RANGE);
thinkFollow();
}

super.thinkActive();
}

Summon:

public void setFollowMode(boolean state)
{
Player owner = getPlayer();

_follow = state;

if(_follow)
{
if(getAI().getIntention() == CtrlIntention.AI_INTENTION_ACTIVE)
getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_FOLLOW, owner, Config.FOLLOW_RANGE);
}
else if(getAI().getIntention() == CtrlIntention.AI_INTENTION_FOLLOW)
getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_ACTIVE);
}


по итогу методы эдентичны фениксовским...

Добавлено через 1 минуту
то ли никто не обращал на это внимания но по идее до этого все суммоны стояли под дебафом типа fear в интеншин: follow (т.е. рядом с хозяином что конечно же не по оф-у)

Добавлено через 2 часа 16 минут
на самом деле все дело в PlayableAi
Ответ
#6
Munhgauzen Написал:На данной сборке при прохождениии на сумона скилов типа Fear, сумон остается рядом с хозяином, на офе же он убегает (упирается в ближайшее препятствие и отстаивает положенное время, пока не сойдет дебаф)

Прошу подсказать каким образом заставить сумона все-таки "убегать".

Добавлено через 6 часов 23 минуты
апну чтоли
Кхм кхм, на офе он не упирается в препятствие, а оббегает его если это возможно, а вот если не возможно, то останавливается. Делается это в классе Summon, дальше сам думай - ты разработчик или погулять вышел?Big GrinBig GrinBig Grin
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Вампирик от скила Kassidy 18 4,975 08-19-2016, 03:41 AM
Последний пост: Emperor
  Оверворд одеть оружие по завершению каста Munhgauzen 20 4,540 02-03-2014, 08:59 PM
Последний пост: Munhgauzen
  ХФ прохождение скила типа Сancel через celestial Munhgauzen 8 3,105 11-10-2013, 09:31 PM
Последний пост: Munhgauzen
  Как на оверподобной сборке сэмулировать через макрос безоткатный юз скила Munhgauzen 8 2,112 11-07-2013, 02:34 PM
Последний пост: Aristocrat
  Fear: Бег в рэндомные точки. Noize 1 1,415 05-03-2013, 09:03 AM
Последний пост: Tempus
  отдельный ReuseDelay для скила finfan 10 3,313 02-18-2013, 04:01 PM
Последний пост: finfan
  Помогите с изменением скила pulavskiy 13 3,431 12-20-2012, 10:09 AM
Последний пост: pulavskiy
  Атака своего сумона и пета niko42 4 2,116 01-06-2012, 08:22 PM
Последний пост: LestatL
  ID скила НПС в 4 квесте 7 печатей krisadr 2 1,919 03-30-2011, 12:22 PM
Последний пост: krisadr
  добавление скила SkAvenger 3 2,876 12-16-2010, 09:23 PM
Последний пост: derron116

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)