Сообщений: 320
Тем: 24
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
817
03-04-2014, 02:45 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 09-23-2014, 04:39 PM WoWan-SM.)
Программа писалась только для себя, так что допускались моменты в кривом оформлении кода, за это прошу не ругаться (забил на логирование и многопоточность, код писался по синьке, так что GUI я хз зачем сделал)
Вообщем что делает парсер:
- Достает все статы, атрибуты, дроп, спойл NPC из txt файла PTS сборки
- Меняет полученные значения в XML файле
В исходниках показан хороший пример работы с XML файлами(удаление, добавление, изменение дочерних элементов) и паттернами для разбора строки
http://yadi.sk/d/YO1IuLd85VwAE
Сообщений: 2,228
Тем: 77
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
12,733
Ну вот хоть иногда нормальные темы пролетают, без трейда, троллинга, тупежей, поиска инвестора для супируникальнавасирвива.
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.
Сообщений: 320
Тем: 24
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
817
v2 Что нового?
- Корректный парс количества адены
- Корректный парс Seal Stones
- Парс AI для определения агрессивности мобов
- Изменения в интерфейсе программы
Время обработки всего файла npc_data.ini и записи в xml примерно около 10 минут.
Все так же прилагаю исходники для самостоятельной правки.
В папке bin\debug уже найдет скомпилированный экзешник
Ссылка http://yadi.sk/d/YO1IuLd85VwAE.
Студия L2dev.su. Сборки Lindvior, Epilogue. ICQ 1817070. Skype wowan.sm
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
Спасибо, хоть в С# не волоку, но нашёл алгоритм вычисления агра через AI.obj. Его мне и нехватало.
P.S. Для всех страждущих запарсить скажу. Всё, что лежит в шаре под видом PTS GF имеет npcdata.txt заточенный под рейты х13.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 889
Тем: 21
Зарегистрирован: May 2010
Репутация:
12,856
Только непонятно зачем замарочки с gui. + Почему так долго? У меня на явке 10-12 секунд. Функционала паболее.
А Так вполне ++)
Сообщений: 320
Тем: 24
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
817
09-23-2014, 10:28 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 09-23-2014, 10:30 PM WoWan-SM.)
Donatte Написал:Спасибо, хоть в С# не волоку, но нашёл алгоритм вычисления агра через AI.obj. Его мне и нехватало.
P.S. Для всех страждущих запарсить скажу. Всё, что лежит в шаре под видом PTS GF имеет npcdata.txt заточенный под рейты х13.
Кстати да, но мне попался с х10 рейтами
Добавлено через 1 минуту
Mangol Написал:Только непонятно зачем замарочки с gui. + Почему так долго? У меня на явке 10-12 секунд. Функционала паболее.
А Так вполне ++)
Оптимизацией кода не занимался, влом)
Студия L2dev.su. Сборки Lindvior, Epilogue. ICQ 1817070. Skype wowan.sm
Сообщений: 666
Тем: 15
Зарегистрирован: Aug 2014
Репутация:
1,790
Donatte Написал:Спасибо, хоть в С# не волоку, но нашёл алгоритм вычисления агра через AI.obj. Его мне и нехватало.
P.S. Для всех страждущих запарсить скажу. Всё, что лежит в шаре под видом PTS GF имеет npcdata.txt заточенный под рейты х13.
вот, кому нужно, ГФ скрипты с фиксами, нпсдата соответственно с рейтами drop_x1 adena_x1 spoil_x1 тыц
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
Для справки: часть дропа может быть прописана в аи, как и условия.
Сообщений: 666
Тем: 15
Зарегистрирован: Aug 2014
Репутация:
1,790
Zubastic Написал:Для справки: часть дропа может быть прописана в аи, как и условия.
на счет аи не скажу, фиксы еще в стадии доработки
Сообщений: 897
Тем: 30
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
8,447
Zubastic Написал:Для справки: часть дропа может быть прописана в аи, как и условия.
Квестовые то да, но накой там быть обычному дропу? Можно примеры?
|