Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Парсер NPC PTS -> Java
#1
Программа писалась только для себя, так что допускались моменты в кривом оформлении кода, за это прошу не ругаться (забил на логирование и многопоточность, код писался по синьке, так что GUI я хз зачем сделал) Smile

Вообщем что делает парсер:
- Достает все статы, атрибуты, дроп, спойл NPC из txt файла PTS сборки
- Меняет полученные значения в XML файле

В исходниках показан хороший пример работы с XML файлами(удаление, добавление, изменение дочерних элементов) и паттернами для разбора строки

http://yadi.sk/d/YO1IuLd85VwAE
Ответ
#2
Ну вот хоть иногда нормальные темы пролетают, без трейда, троллинга, тупежей, поиска инвестора для супируникальнавасирвива.
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.
Ответ
#3
[Изображение: 5928931.png]

v2 Что нового?
- Корректный парс количества адены
- Корректный парс Seal Stones
- Парс AI для определения агрессивности мобов
- Изменения в интерфейсе программы

Время обработки всего файла npc_data.ini и записи в xml примерно около 10 минут.

Все так же прилагаю исходники для самостоятельной правки.
В папке bin\debug уже найдет скомпилированный экзешник

Ссылка http://yadi.sk/d/YO1IuLd85VwAE.
Студия L2dev.su. Сборки Lindvior, Epilogue. ICQ 1817070. Skype wowan.sm
Ответ
#4
Спасибо, хоть в С# не волоку, но нашёл алгоритм вычисления агра через AI.obj. Его мне и нехватало.

P.S. Для всех страждущих запарсить скажу. Всё, что лежит в шаре под видом PTS GF имеет npcdata.txt заточенный под рейты х13.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#5
Только непонятно зачем замарочки с gui. + Почему так долго? У меня на явке 10-12 секунд. Функционала паболее.
А Так вполне ++)
Smile
Ответ
#6
Donatte Написал:Спасибо, хоть в С# не волоку, но нашёл алгоритм вычисления агра через AI.obj. Его мне и нехватало.

P.S. Для всех страждущих запарсить скажу. Всё, что лежит в шаре под видом PTS GF имеет npcdata.txt заточенный под рейты х13.

Кстати да, но мне попался с х10 рейтами

Добавлено через 1 минуту
Mangol Написал:Только непонятно зачем замарочки с gui. + Почему так долго? У меня на явке 10-12 секунд. Функционала паболее.
А Так вполне ++)

Оптимизацией кода не занимался, влом)
Студия L2dev.su. Сборки Lindvior, Epilogue. ICQ 1817070. Skype wowan.sm
Ответ
#7
Donatte Написал:Спасибо, хоть в С# не волоку, но нашёл алгоритм вычисления агра через AI.obj. Его мне и нехватало.

P.S. Для всех страждущих запарсить скажу. Всё, что лежит в шаре под видом PTS GF имеет npcdata.txt заточенный под рейты х13.

вот, кому нужно, ГФ скрипты с фиксами, нпсдата соответственно с рейтами drop_x1 adena_x1 spoil_x1 тыц
Ответ
#8
Для справки: часть дропа может быть прописана в аи, как и условия.
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#9
Zubastic Написал:Для справки: часть дропа может быть прописана в аи, как и условия.

на счет аи не скажу, фиксы еще в стадии доработки
Ответ
#10
Zubastic Написал:Для справки: часть дропа может быть прописана в аи, как и условия.

Квестовые то да, но накой там быть обычному дропу? Можно примеры?
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Компилятор java серверов Lineage 2 PROGRAMMATOR 102 52,919 02-08-2011, 10:34 PM
Последний пост: zippel

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)