Сообщений: 231
Тем: 68
Зарегистрирован: Jun 2013
Репутация:
654
Как сделать чтобы 1 баф заменял много других бафов?
я сделал так
stackType="pDef" stackType2="pAtk" stackType3="mDef" stackType4="mAtk"
Но работает только 1 и 2, остальные не заменяет.
Подскажите пожалуйста. Сборка оверопобная. First-team.
Сообщений: 1,485
Тем: 12
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
2,994
Посмотрите как сделаны комбобафы, к примеру 1499
Сообщений: 231
Тем: 68
Зарегистрирован: Jun 2013
Репутация:
654
[SRC="xml"] <skill id="1499" levels="1" name="Improved Combat">
<!--
Last modify: 22.07.2008
Description:
Combine P. Atk. increase and P. Def. increase to have more advanced combat power increase effect. Effect 1.
-->
<set name="magicType" val="MAGIC" />
<set name="icon" val="icon.skill1499" />
<set name="reuseDelay" val="2000" />
<set name="magicLevel" val="70" />
<set name="castRange" val="400" />
<set name="hitTime" val="1500" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="mpConsume1" val="6" />
<set name="mpConsume2" val="21" />
<set name="effectPoint" val="1000" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<for>
<effect count="1" name="Buff" stackOrder="10" stackType="pAtk" stackType2="pDef" time="2400" val="0">
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.15" />
<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.15" />
</effect>
</for>
</skill>[/SRC]
К сожалению, сделано стактайп1 и стактайп2, больше двух не возможно сделать?
Сообщений: 1,660
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
10,142
L2J Написал:[SRC="xml"] <skill id="1499" levels="1" name="Improved Combat">
<!--
Last modify: 22.07.2008
Description:
Combine P. Atk. increase and P. Def. increase to have more advanced combat power increase effect. Effect 1.
-->
<set name="magicType" val="MAGIC" />
<set name="icon" val="icon.skill1499" />
<set name="reuseDelay" val="2000" />
<set name="magicLevel" val="70" />
<set name="castRange" val="400" />
<set name="hitTime" val="1500" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="mpConsume1" val="6" />
<set name="mpConsume2" val="21" />
<set name="effectPoint" val="1000" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<for>
<effect count="1" name="Buff" stackOrder="10" stackType="pAtk" stackType2="pDef" time="2400" val="0">
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.15" />
<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.15" />
</effect>
</for>
</skill>[/SRC]
К сожалению, сделано стактайп1 и стактайп2, больше двух не возможно сделать?
Смотрите как в ядре обрабатываются stackType2 и stackType, по аналогии добавьте обработку stackType3 и stackType4.
Вбейте в поиск stackType2 и ищите
open-team.ru - Freya, HighFive...
Сообщений: 231
Тем: 68
Зарегистрирован: Jun 2013
Репутация:
654
Это единственный способ реализации?
Сообщений: 1,660
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
10,142
L2J Написал:Это единственный способ реализации?
Реализация только через ядро, а там уже может быть множество вариантов...
К примеру можно сделать как на ПТС, через эффект который блокирует наложение скилов с определенным стак_тип + канцелит скилы, опять же таки с определенным стак_тип, но это займет гораздо больше времени, нежели добавление обработчиков для тех функций.
open-team.ru - Freya, HighFive...
Сообщений: 577
Тем: 41
Зарегистрирован: Nov 2012
Репутация:
1,886
stacktype сделать массивом и без 2,3,4 и тд. тп.
Сообщений: 441
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
3,319
Смотрите, как сделано в оверах. А имеено через стринг массив, аля stackType="q;privet;kakdila"
Сообщений: 1,660
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
10,142
elastic Написал:Смотрите, как сделано в оверах. А имеено через стринг массив, аля stackType="q;privet;kakdila"
Как бы, у овера такого нету
К тому же, фт, это форк овера
open-team.ru - Freya, HighFive...