Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
stackType и замена бафов
#1
Как сделать чтобы 1 баф заменял много других бафов?
я сделал так
stackType="pDef" stackType2="pAtk" stackType3="mDef" stackType4="mAtk"
Но работает только 1 и 2, остальные не заменяет.
Подскажите пожалуйста. Сборка оверопобная. First-team.
Ответ
#2
Посмотрите как сделаны комбобафы, к примеру 1499
Ответ
#3
[SRC="xml"] <skill id="1499" levels="1" name="Improved Combat">
<!--
Last modify: 22.07.2008

Description:
Combine P. Atk. increase and P. Def. increase to have more advanced combat power increase effect. Effect 1.
-->
<set name="magicType" val="MAGIC" />
<set name="icon" val="icon.skill1499" />
<set name="reuseDelay" val="2000" />
<set name="magicLevel" val="70" />
<set name="castRange" val="400" />
<set name="hitTime" val="1500" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="mpConsume1" val="6" />
<set name="mpConsume2" val="21" />
<set name="effectPoint" val="1000" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<for>
<effect count="1" name="Buff" stackOrder="10" stackType="pAtk" stackType2="pDef" time="2400" val="0">
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.15" />
<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.15" />
</effect>
</for>
</skill>[/SRC]
К сожалению, сделано стактайп1 и стактайп2, больше двух не возможно сделать?
Ответ
#4
L2J Написал:[SRC="xml"] <skill id="1499" levels="1" name="Improved Combat">
<!--
Last modify: 22.07.2008

Description:
Combine P. Atk. increase and P. Def. increase to have more advanced combat power increase effect. Effect 1.
-->
<set name="magicType" val="MAGIC" />
<set name="icon" val="icon.skill1499" />
<set name="reuseDelay" val="2000" />
<set name="magicLevel" val="70" />
<set name="castRange" val="400" />
<set name="hitTime" val="1500" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="mpConsume1" val="6" />
<set name="mpConsume2" val="21" />
<set name="effectPoint" val="1000" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<for>
<effect count="1" name="Buff" stackOrder="10" stackType="pAtk" stackType2="pDef" time="2400" val="0">
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.15" />
<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.15" />
</effect>
</for>
</skill>[/SRC]
К сожалению, сделано стактайп1 и стактайп2, больше двух не возможно сделать?
Смотрите как в ядре обрабатываются stackType2 и stackType, по аналогии добавьте обработку stackType3 и stackType4.
Вбейте в поиск stackType2 и ищитеSmile
open-team.ru - Freya, HighFive...
Ответ
#5
Это единственный способ реализации?
Ответ
#6
L2J Написал:Это единственный способ реализации?

Реализация только через ядро, а там уже может быть множество вариантов...
К примеру можно сделать как на ПТС, через эффект который блокирует наложение скилов с определенным стак_тип + канцелит скилы, опять же таки с определенным стак_тип, но это займет гораздо больше времени, нежели добавление обработчиков для тех функций.
open-team.ru - Freya, HighFive...
Ответ
#7
stacktype сделать массивом и без 2,3,4 и тд. тп.
Ответ
#8
Смотрите, как сделано в оверах. А имеено через стринг массив, аля stackType="q;privet;kakdila"
Ответ
#9
elastic Написал:Смотрите, как сделано в оверах. А имеено через стринг массив, аля stackType="q;privet;kakdila"

Как бы, у овера такого нетуSmile
К тому же, фт, это форк овераSmile
open-team.ru - Freya, HighFive...
Ответ
#10
DiagoD Написал:Как бы, у овера такого нетуSmile
К тому же, фт, это форк овераSmile
Странно, я уже начинаю сомневаться, что у меня за исходники :redlol:
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Анимация бафов & таймаут ccc 5 2,478 05-29-2018, 03:39 PM
Последний пост: MrShyr
  Не правильное расположение бафов 4arli 18 3,504 09-04-2014, 01:02 AM
Последний пост: elastic
  Замена вида брони Rolfer 1 1,572 05-29-2014, 04:40 AM
Последний пост: L2CCCP
  Оверлорд настроить замену бафов Munhgauzen 0 1,056 12-18-2013, 09:30 PM
Последний пост: Munhgauzen
  Сокращение времени бафов на N% finfan 7 2,341 06-21-2013, 07:49 AM
Последний пост: finfan
  Как сделать сохранение бафов l2j bestworld 3 2,357 09-07-2012, 02:39 PM
Последний пост: gorodetskiy
  add more stacktype l2p serk 1 1,428 01-14-2012, 07:13 PM
Последний пост: L2scripts-Guard
  Продолжительность бафов 1 час. Не через XML!!! Rus. 17 8,862 03-10-2010, 11:22 AM
Последний пост: Astend
  2 вопроса насчет бафов и баффера xSLAYx 4 6,128 11-04-2009, 06:47 PM
Последний пост: glGizma
  [help]Время бафов, сборка L2jfree 1.2.11 gonzzales 4 7,830 05-21-2009, 03:04 PM
Последний пост: shytnik

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)