elastic Написал:В датапаке же, где Ваши скиллы лежат. Берете ид скилла, который вылез в строку бафов и смотрите.
какую переменную нужно смотреть?
Вот допустим этот вылез.
<skill id="305" levels="1" name="Song of Vengeance">
<!-- Done by Diamond -->
<table name="#effectPoint">655</table>
<table name="#magicLevel">74</table>
<table name="#abnormal_time">120</table>
<set name="effectPoint" val="#effectPoint"/>
<set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
<set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
<set name="skillRadius" val="1000"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="isMusic" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<enchant1 levels="30" name="Time">
<table name="#abnormal_time">125 131 136 142 147 153 158 164 169 175 180 186 191 197 202 208 213
219 224 230 235 241 246 252 257 263 268 274 279 285
</table>
</enchant1>
<enchant2 levels="30" name="Cost"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" stackOrder="2" stackType="SongOfVengeance" time="#abnormal_time"
val="0">
<add order="0x40" stat="reflectDam" val="20"/>
</effect>
</for>