Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Не правильное расположение бафов
#1
Вот собственно в чем проблема.
Это серверная ошибка. Не подскажите как подправить?
Денсы и сонги путаются с остальными бафами.
Скрин: [Изображение: Bezymiannyi3.png]
Ответ
#2
Основа какая? Овер или что?
Тут вижу два варианта: либо эти сонги, которые весят в бафах, не имеют тип сонга\денса, либо у Вас кривой\отсутствует сортировщик эффектов в ядре. В овере он есть.
Ответ
#3
elastic Написал:Основа какая? Овер или что?
Тут вижу два варианта: либо эти сонги, которые весят в бафах, не имеют тип сонга\денса, либо у Вас кривой\отсутствует сортировщик эффектов в ядре. В овере он есть.


Сборка l2phoenix
Ответ
#4
4arli Написал:Сборка l2phoenix
Для начала проверьте эти сонги, которые вылезли в строку бафов, на наличие опр. типа эффекта.
Ответ
#5
elastic Написал:Для начала проверьте эти сонги, которые вылезли в строку бафов, на наличие опр. типа эффекта.

Где проверять, подробнее можно?
Ответ
#6
4arli Написал:Где проверять, подробнее можно?
В датапаке же, где Ваши скиллы лежат. Берете ид скилла, который вылез в строку бафов и смотрите.
Ответ
#7
elastic Написал:В датапаке же, где Ваши скиллы лежат. Берете ид скилла, который вылез в строку бафов и смотрите.

какую переменную нужно смотреть?
Вот допустим этот вылез.

<skill id="305" levels="1" name="Song of Vengeance">
<!-- Done by Diamond -->
<table name="#effectPoint">655</table>
<table name="#magicLevel">74</table>
<table name="#abnormal_time">120</table>
<set name="effectPoint" val="#effectPoint"/>
<set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
<set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
<set name="skillRadius" val="1000"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="isMusic" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<enchant1 levels="30" name="Time">
<table name="#abnormal_time">125 131 136 142 147 153 158 164 169 175 180 186 191 197 202 208 213
219 224 230 235 241 246 252 257 263 268 274 279 285
</table>
</enchant1>
<enchant2 levels="30" name="Cost"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" stackOrder="2" stackType="SongOfVengeance" time="#abnormal_time"
val="0">
<add order="0x40" stat="reflectDam" val="20"/>
</effect>
</for>
Ответ
#8
<set name="magicType" val="MUSIC" />

добавь
Ответ
#9
Rolfer Написал:<set name="magicType" val="MUSIC" />

добавь


Это добавить ко всем сонгам?
Ак денсам что добавить?

Добавлено через 5 минут
Rolfer Написал:<set name="magicType" val="MUSIC" />

добавь


Работает! а что к денсам доабвить
Ответ
#10
4arli Написал:Это добавить ко всем сонгам?
Ак денсам что добавить?

Добавлено через 5 минут



Работает! а что к денсам доабвить
Так же, это способ опознавания.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Анимация бафов & таймаут ccc 5 2,417 05-29-2018, 03:39 PM
Последний пост: MrShyr
  stackType и замена бафов L2J 10 3,113 08-01-2014, 04:14 PM
Последний пост: DiagoD
  Оверлорд настроить замену бафов Munhgauzen 0 1,036 12-18-2013, 09:30 PM
Последний пост: Munhgauzen
  Сокращение времени бафов на N% finfan 7 2,271 06-21-2013, 07:49 AM
Последний пост: finfan
  Как сделать сохранение бафов l2j bestworld 3 2,320 09-07-2012, 02:39 PM
Последний пост: gorodetskiy
  Продолжительность бафов 1 час. Не через XML!!! Rus. 17 8,717 03-10-2010, 11:22 AM
Последний пост: Astend
  2 вопроса насчет бафов и баффера xSLAYx 4 6,083 11-04-2009, 06:47 PM
Последний пост: glGizma
  [help]Время бафов, сборка L2jfree 1.2.11 gonzzales 4 7,771 05-21-2009, 03:04 PM
Последний пост: shytnik

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)