Сообщений: 527
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
1,919
Ув. постояльцы форума не подскажите где хранятся координаты зон куда входит персонаж, как пример когда выходишь из города Гиран оно объявляет что вы вошли в "Земли Гирана", обратно возвращаешься в город пишет что вошли в "Гиран", интересует где именно указаны координаты именно города Гиран или любого другого города.
если это в ZoneName-ru.dat тот как понять что к чему относиться:
гиран
22 22 30000.00000000 -30000.00000000 u,Гиран\0 1244 2053 73536 140032 1024 1024 0.05000000 a,map_giran_castle_town\0 0 0 0 81975 148751
нужен именно полигон, для формирования безопасных\пвп зон.
Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
22 22 30000.00000000 -30000.00000000 u,Гиран\0 1244 2053 73536 140032 1024 1024 0.05000000 a,map_giran_castle_town\0 0 0 0 81975 148751
22 22 - квадрат
30000.00000000 -30000.00000000 - максимальная и минимальная высота
1244 2053 73536 - координаты центра x, y, z
140032 1024 1024 - дальность зоны
Скорее всего построение полигона по трем точкам, таким образом:
первые две - координаты x,y
вторые две - координаты x,y
...
А вообще, ДДФки Вам в помощь.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 527
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
1,919
хм... тогда как оно понимает что я вошел в земли Гирана?
земли
4 4 0 0 30000.00000000 -30000.00000000 u,Земли Гирана\0 -1 -1 -1 -1 -1 -1 0.00000000 a, 0 0 0 0 0
может точки хранятся в другом месте?
ddf
//early version submitted by Allen (L2Sexi Server)
FS = "\t";
HEADER = 1;
RECCNT = OFF;
MTXCNT_OUT = 1;
MATCNT_OUT = 1;
ORD_IGNORE = 0;
{
UINT nbr;
UINT zone_color_id;
UINT x_world_grid;
UINT y_world_grid;
FLOAT top_z;
FLOAT bottom_z;
ASCF zone_name;
INT coords?[6];
FLOAT unk02;
ASCF map;
INT dupa[5];
}
так же 3мя точками не опишешь такую зону как Гиран:
Сообщений: 406
Тем: 10
Зарегистрирован: Jun 2008
Репутация:
2,862
Код: ZoneName_begin ID=55 Color=253 MapX=20 MapY=21 Top=-8000.0 Bottom=-10000.0 Name=[Башня Крумы: 2-й этаж] TownBtnLocX=-1 TownBtnLocY=-1 TownMapX=7616 TownMapY=103968 TownMapWidth=1024 TownMapHeight=1024 TownMapScale=0.05 TownMapTex=[dungeon_map_cruma_tower2] Continent=0 CurrentLayer=2 TotalLayers=3 TownCenterX=17722 TownCenterY=114573 ZoneName_end
ZoneName_begin ID=56 Color=253 MapX=20 MapY=21 Top=-10000.0 Bottom=-30000.0 Name=[Башня Крумы: 1-й этаж] TownBtnLocX=-1 TownBtnLocY=-1 TownMapX=7616 TownMapY=103968 TownMapWidth=1024 TownMapHeight=1024 TownMapScale=0.05 TownMapTex=[dungeon_map_cruma_tower3] Continent=0 CurrentLayer=3 TotalLayers=3 TownCenterX=17722 TownCenterY=114573 ZoneName_end
ZoneName_begin ID=48 Color=255 MapX=20 MapY=22 Top=30000.0 Bottom=-30000.0 Name=[Дион] TownBtnLocX=927 TownBtnLocY=2042 TownMapX=8032 TownMapY=135264 TownMapWidth=1024 TownMapHeight=1024 TownMapScale=0.05 TownMapTex=[map_dion_castle_town] Continent=0 CurrentLayer=0 TotalLayers=0 TownCenterX=18991 TownCenterY=144663 ZoneName_end
ZoneName_begin ID=171 Color=249 MapX=21 MapY=23 Top=30000.0 Bottom=-4300.0 Name=[Земли Гирана] TownBtnLocX=-1 TownBtnLocY=-1 TownMapX=-1 TownMapY=-1 TownMapWidth=-1 TownMapHeight=-1 TownMapScale=0.0 TownMapTex=[] Continent=0 CurrentLayer=0 TotalLayers=0 TownCenterX=0 TownCenterY=0 ZoneName_end
ZoneName_begin ID=43 Color=255 MapX=22 MapY=22 Top=30000.0 Bottom=-30000.0 Name=[Гиран] TownBtnLocX=1244 TownBtnLocY=2053 TownMapX=73536 TownMapY=140032 TownMapWidth=1024 TownMapHeight=1024 TownMapScale=0.05 TownMapTex=[map_giran_castle_town] Continent=0 CurrentLayer=0 TotalLayers=0 TownCenterX=81975 TownCenterY=148751 ZoneName_end
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Сообщений: 527
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
1,919
спасибо, но вопрос был немного в другом, как я понял данный файл отвечает за позицию флажка на карте, а так же координаты начала, размеры и тд. развернутой карты города и тд, а мне нужно узнать где находятся координаты города на пример, т.е. зашел я в гиран мне сделало объявление что я в гиране, сервер эту инфу не шлет, значит где то есть в клиенте.
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
Mifesto Написал:спасибо, но вопрос был немного в другом, как я понял данный файл отвечает за позицию флажка на карте, а так же координаты начала, размеры и тд. развернутой карты города и тд, а мне нужно узнать где находятся координаты города на пример, т.е. зашел я в гиран мне сделало объявление что я в гиране, сервер эту инфу не шлет, значит где то есть в клиенте.
Шлёт. Ещё как шлёт. ExSetCompassZoneCode пакет шлётся клиенту при входе/выходе из города.
Если удалить, например, из городских зон Talking Island Village, то надписей о территории при входе/выходе не будет.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 527
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
1,919
хм... я подымаю сервер с Линдвиора до Ертеи, города бенон еще не было и я не добовлял то как оно тогда распознает?
http://screenshot.ru/23e46b77ce87f8a8662ddb5607f4cf54
http://screenshot.ru/66a17cfdf39be398fb4e169d4a413119
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
Возможно что-то уже и изменилось, но то что я вам написал работает в Интерлюд клиенте на все 146%.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 527
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
1,919
Donatte Написал:Возможно что-то уже и изменилось, но то что я вам написал работает в Интерлюд клиенте на все 146%.
ExSetCompassZoneCode
[SRC="java"]
public class ExSetCompassZoneCode extends L2GameServerPacket
{
public static final int ALTEREDZONE = 0x08;
public static final int SIEGEWARZONE1 = 0x0A;
public static final int SIEGEWARZONE2 = 0x0B;
public static final int PEACEZONE = 0x0C;
public static final int SEVENSIGNSZONE = 0x0D;
public static final int PVPZONE = 0x0E;
public static final int GENERALZONE = 0x0F;
private int _zoneType;
public ExSetCompassZoneCode(int val)
{
_zoneType = val;
}
@Override
protected void writeImpl()
{
writeD(_zoneType);
}
}
[/SRC]
как я понял это отправляется тип зоны, для того что бы видеть это безопасная\пвп и тд зоны, но не как не айди(название) и тд.
Сообщений: 406
Тем: 10
Зарегистрирован: Jun 2008
Репутация:
2,862
У города приоритет выше. ( центр и радиус ).
Все остальное идет территория.
Код: ZoneName_begin ID=541 Color=30 MapX=17 MapY=25 Top=30000.0 Bottom=-4000.0 Name=[Земли Бенона] TownBtnLocX=-1 TownBtnLocY=-1 TownMapX=-1 TownMapY=-1 TownMapWidth=-1 TownMapHeight=-1 TownMapScale=0.0 TownMapTex=[] Continent=0 CurrentLayer=0 TotalLayers=0 TownCenterX=0 TownCenterY=0 ZoneName_end
ZoneName_begin ID=542 Color=208 MapX=17 MapY=25 Top=30000.0 Bottom=-4000.0 Name=[Деревня Бенон] TownBtnLocX=472 TownBtnLocY=2577 TownMapX=-89344 TownMapY=238784 TownMapWidth=1024 TownMapHeight=1024 TownMapScale=0.05 TownMapTex=[map_benon_village] Continent=0 CurrentLayer=0 TotalLayers=0 TownCenterX=-79644 TownCenterY=249210 ZoneName_end
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
|