Сообщений: 901
Тем: 78
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
9,514
Всем привет.
Вот к примеру есть 10 файлов .dat
Есть также 1000 обж файлов, 100000 текстур и прочее
В л2 когда загружается клиент, все эти файлы подгружаются изначально и потом используются из (RAM) (?) или только при нужде подгружаются с диска.
Спасибо
Сообщений: 185
Тем: 4
Зарегистрирован: Sep 2012
Репутация:
1,372
UnrealPackage файлы .u* подгружаются по частям согласно таблицам внутри них. Что корейцы придумали с датниками - шут его знает, но судя по поведению клиента, они подгружаются сразу в память процесса. Данные из UPackage согласно содержимому датника загружаются в память по запросу.
Сообщений: 57
Тем: 0
Зарегистрирован: May 2016
Temptation Написал:Всем привет.
Вот к примеру есть 10 файлов .dat
Есть также 1000 обж файлов, 100000 текстур и прочее
В л2 когда загружается клиент, все эти файлы подгружаются изначально и потом используются из (RAM) (?) или только при нужде подгружаются с диска.
Спасибо
Движок грузит модельки в память - по запросу, там нету запросов на загрузку в начале, всех 10000 моделей которые прописаны в датниках.
Если есть запрос на загрузку иконок в меню PawnViewer(Dev Режима), то там да загружаются все имеющиеся текстуры, прописанные в .dat файлах они все парсятся до endoff (для этих самых иконок), но это распространяется только на предметы/скилы, монстров это не касается.