05-04-2019, 06:16 AM
Нужна текстура landscape. Или например звук какой либо, фоновый например. Подскажите в каких файлах их рыть?
Помогите выдрать контент игры.
|
05-04-2019, 06:16 AM
Нужна текстура landscape. Или например звук какой либо, фоновый например. Подскажите в каких файлах их рыть?
05-04-2019, 04:37 PM
Да ладно.. пол дня прошло. Неужели тут уже наконец померла тема с ла2?
05-04-2019, 05:41 PM
AfterJob Написал:Да ладно.. пол дня прошло. Неужели тут уже наконец померла тема с ла2? Тема не умерла, но у всех алергия на кулбиных UE4/Unity kappa
:gun1::es:
05-04-2019, 05:48 PM
Respect Написал:Тема не умерла, но у всех алергия на кулбиных UE4/Unity kappa "кулбиных", не понимаю что означает вообще. Даже если что то и значит - сугубо субъективное мнение, причем со степенью(количеством) информации в 0, а значит не мнение и вовсе! Мне для дела, хочу посмотреть в каком разрешении текстуры земли. По причине проявляющегося интереса к тому факту, что как то подозрительно то что игре 20 лет, а текстуры не меняются в старых городах)) Никто не собирается переписывать линейку на UE4, и тем более на Unity :redlol: Я же все равно достану, просто могли бы и помочь, а не думать себе чтопопало.
05-05-2019, 11:31 PM
AfterJob Написал:Нужна текстура1. открываешь командную строку 2. вбиваешь Код: explorer %PATH_TO_YOUR_CLIENT%\Textures 4. ... 5. PROFIT!
05-22-2019, 01:56 AM
Respect Написал:Тема не умерла, но у всех алергия на кулбиных UE4/Unity kappa Хах, чего так?)) вроде же гуд, если народ что-то старается делать новое и интересное. Спрошу тут, чтобы не плодить темы - подскажите пожалуйста, где посмотреть расположение\параметры саунд вольюмов в левеле и какова вообще логика проигрывания звуков на карте.
05-23-2019, 12:14 PM
Логика проигрывания звуков/музыки зависит от так званых Террариумов(тоесть от определённых координат).
Все звуки/музыка размещены в клиенте игры в папках Music и Sounds
Если не сложно подскажите пожалуйста по следующим пунктам касательно звуков, вот на пример параметры звука
Код: AmbientSoundType=AST1_Night За что отвечает параметры AmbientRandom=40, AmbientSoundStartTime=16788852.000000. Также у некоторых звуков есть параметры bSelected=true, AmbientSoundRangeTime, - за что они отвечает? Group='s_bloody_rain_2' - каким образом в клиенте используется группы Код: AmbientSound=Sound'AmbSound2.Blazing_Swamp.lava_4'
05-23-2019, 11:05 PM
Demon88;433938 Написал:AmbientSoundStartTime[SRC="csharp"]var float AmbientSoundStartTime; //Sound Run-Time Variable[/SRC] Demon88;433938 Написал:AmbientRandom=40,[SRC="csharp"]var(Sound) int AmbientRandom; // Radius of ambient sound.[/SRC] Demon88;433938 Написал:AmbientSoundStartTime[SRC="csharp"]var(Sound) array<range> AmbientSoundRangeTime; // Custom RangeTime for AST_RangeTime 2010.11.22. winkey[/SRC] Demon88;433938 Написал:bSelected[SRC="csharp"]var const bool bSelected; // Selected in UnrealEd.[/SRC] Demon88;433938 Написал:bHiddenEdGroup[SRC="csharp"] var(Advanced) bool bHiddenEd; // Is hidden during editing. var(Advanced) bool bHiddenEdGroup;// Is hidden by the group brower.[/SRC]
подскажите пожалуйста на счет Zone=LevelInfo'LevelInfo0' и iLeaf=-1 за что эта опция отвечает. На сколько я понимаю Левелинфо0 - это левел в который стримятся остальные уровни (основной)
Код: AmbientSoundType=AST1_Day |
« Предыдущая | Следующая »
|