Сообщений: 36
Тем: 8
Зарегистрирован: Feb 2013
Репутация:
1
Невозможно взять в target мертвого персонажа, не через шифт, ни находясь в пати с ним, ни даже командой /target .
Хотелось бы узнать почему, и откуда может возникнуть эта проблема.
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
onActionShift() - проверяйте в L2PcInstance
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 466
Тем: 10
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
398
Клиентский пакет Action, последний флаг readC. Данный флаг должен быть присвоен переменной, которая в свою очередь должна использоваться для проверки на isDeath либо в этом пакете, либо в связанном с ним методе. К примеру, на оверах эта переменная называется _actionId и в конце вызывается метод obj.onAction(activeChar, _actionId == 1);
Сообщений: 36
Тем: 8
Зарегистрирован: Feb 2013
Репутация:
1
Проверил все о чем вы написали, все на месте (сравнил с оригинальной сборкой ацисов), единственный способ взять себя в таргет(когда чар мертв) так это через админ панель - find - имя чара. Странно.
Сообщений: 666
Тем: 15
Зарегистрирован: Aug 2014
Репутация:
1,790
ты там не в инвизе случайно пытаешься себя взять в таргет?
Сообщений: 36
Тем: 8
Зарегистрирован: Feb 2013
Репутация:
1
Без инвиза, все проверил.
При попытках взять в таргет мертвого, командой(/target) или шифт+клик, ловлю в гс лишь:
23:11:37 INFO SelectorThread-58 in l2s.gameserver.network.clientpackets.L2GameClientPacket - [C] Action
23:11:37 INFO SelectorThread-58 in l2s.gameserver.network.serverpackets.L2GameServerPacket - [S] ActionFailed
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
Обработка кривая. Грузите пакетхак и смотрите, что отправляется/приходит.