04-01-2015, 01:47 AM
Всем доброго вечера!
Как это обычно и бывает, нелепая идея надавала покоя, что, в итоге, привело к старту работ над С4. Итак, что, как, зачем?
Что: C4, форк L2JLisvus (http://l2jlisvus.great-forum.com), который, корни уходят в L2J. Название - L2Evil C4. Возможно, не совсем тривиальное, но у нас также есть закрытый HF, поэтому пришлось внести С4 суффикс в название.
Как: Truly open source. Лицения MIT. Тут есть тонкий момент - код форка под GNU, конечно, каждый понимает, что в L2 уже все давно провернули все licenses, но все же будем сохранять этичность. Новый код под MIT, старый остается под GNU GPL. Сохраняем интернациональную составляющую - все общение на форуме, комментарии в коде, коммиты на английском. RU поддерживаем, разумеется, но без злоупотребления.
Зачем: Just 4 fun. Конечно, переработать код такого качества в что-то приемлемое - вопрос непростой (в плане времени), но все же постепенно будем двигаться вперед. Задача довольно понятная - сделать решение приемлемого для С4 качества, при этом не унаследовать все архаизмы из имеющихся решений.
По технической части:
Стоим на bitbucket (VCS: GIT)
На данный момент больше рефакторинга, чем имплементации чего-либо. Из готового:
- Выкинут Ant, проект на Gradle
- JUL -> logback/slf4j
- LS/GS splitting
- i18n - в первом приближении, по идеологии похоже на всем известный вариант в overworld-подобных версиях
- IoC, AOP и прочая кухня
- прочие мелочи
Используем Semantic Versioning, текущая версия 0.1.0-SNAPSHOT, релиз до 0.1.0 не планируется до момента получения более-менее приемлемого по качеству варианта.
В текущем понимании движемся к концепции "чистой" основы без какого-либо кастома + весь обвес в виде модулей. Вопрос технической реализации пока открыт. Соответственно, под это дело проектируется API, но это процесс явно небыстрый, как вы понимаете. Roadmap еще не определен. На данный момент работы в области i18n и CB (старый CB выкинут, пока что есть только болванка под retail, весь кастом только в модулях). Ну и правки конфигов, разумеется![Smile Smile](https://forum.zone-game.info/images/smilies/smile.png)
Для чего это здесь - если кому-то вдруг также стало интересно покопать жуткий код С4 да и просто пообщаться на любые технические темы с нами в общем чате на HipChat - join us. Будем рады любым замечаниям, критике (за исключением "код дерьмо!" - об этом мы знаем), Pull Request'ам. Немало работы по контенту - как минимум, по локализации (в ближайшее время встанем на http://transifex.com).
Для тех, кто добрался до конца поста - ссылки на все материалы:
http://community.edev.pro - форум
http://scm.edev.pro/l2evil-c4 - репо на bitbucket
http://jira.edev.pro - JIRA issue tracker
http://confluence.edev.pro - Confluence wiki
http://fisheye.edev.pro - Fisheye/Crucible code analysis/review
+ bamboo - coming soon
Начать можно с 101 Guide - гайд по быстрому take-off. На данный момент драфт, будем рады замечаниям. Для сборки решения не нужна IDE, установленный Ant, Navicat и прочие инструменты (все то, о чем пишут в каждом гайде) - будем считать это архаизмами времен L2J ~2005 года.
К этой же теме можно отнести следующие материалы:
http://l2jlisvus.great-forum.com - форум L2JLisvus (основа для форка)
http://l2devsadmins.com - L2Dev Admins - форк от L2JLisvus (испанцы), в основном работают по контенту и багфиксам.OpenSource, стоят на sourceforge.
http://java-build.ru - ru-fork от L2JLisvus, закрытая разработка
Это то, что попадалось на глаза. Сам L2JLisvus близок к состоянию discontinued.
До скорого!
Как это обычно и бывает, нелепая идея надавала покоя, что, в итоге, привело к старту работ над С4. Итак, что, как, зачем?
Что: C4, форк L2JLisvus (http://l2jlisvus.great-forum.com), который, корни уходят в L2J. Название - L2Evil C4. Возможно, не совсем тривиальное, но у нас также есть закрытый HF, поэтому пришлось внести С4 суффикс в название.
Как: Truly open source. Лицения MIT. Тут есть тонкий момент - код форка под GNU, конечно, каждый понимает, что в L2 уже все давно провернули все licenses, но все же будем сохранять этичность. Новый код под MIT, старый остается под GNU GPL. Сохраняем интернациональную составляющую - все общение на форуме, комментарии в коде, коммиты на английском. RU поддерживаем, разумеется, но без злоупотребления.
Зачем: Just 4 fun. Конечно, переработать код такого качества в что-то приемлемое - вопрос непростой (в плане времени), но все же постепенно будем двигаться вперед. Задача довольно понятная - сделать решение приемлемого для С4 качества, при этом не унаследовать все архаизмы из имеющихся решений.
По технической части:
Стоим на bitbucket (VCS: GIT)
На данный момент больше рефакторинга, чем имплементации чего-либо. Из готового:
- Выкинут Ant, проект на Gradle
- JUL -> logback/slf4j
- LS/GS splitting
- i18n - в первом приближении, по идеологии похоже на всем известный вариант в overworld-подобных версиях
- IoC, AOP и прочая кухня
- прочие мелочи
Используем Semantic Versioning, текущая версия 0.1.0-SNAPSHOT, релиз до 0.1.0 не планируется до момента получения более-менее приемлемого по качеству варианта.
В текущем понимании движемся к концепции "чистой" основы без какого-либо кастома + весь обвес в виде модулей. Вопрос технической реализации пока открыт. Соответственно, под это дело проектируется API, но это процесс явно небыстрый, как вы понимаете. Roadmap еще не определен. На данный момент работы в области i18n и CB (старый CB выкинут, пока что есть только болванка под retail, весь кастом только в модулях). Ну и правки конфигов, разумеется
![Smile Smile](https://forum.zone-game.info/images/smilies/smile.png)
Для чего это здесь - если кому-то вдруг также стало интересно покопать жуткий код С4 да и просто пообщаться на любые технические темы с нами в общем чате на HipChat - join us. Будем рады любым замечаниям, критике (за исключением "код дерьмо!" - об этом мы знаем), Pull Request'ам. Немало работы по контенту - как минимум, по локализации (в ближайшее время встанем на http://transifex.com).
Для тех, кто добрался до конца поста - ссылки на все материалы:
http://community.edev.pro - форум
http://scm.edev.pro/l2evil-c4 - репо на bitbucket
http://jira.edev.pro - JIRA issue tracker
http://confluence.edev.pro - Confluence wiki
http://fisheye.edev.pro - Fisheye/Crucible code analysis/review
+ bamboo - coming soon
Начать можно с 101 Guide - гайд по быстрому take-off. На данный момент драфт, будем рады замечаниям. Для сборки решения не нужна IDE, установленный Ant, Navicat и прочие инструменты (все то, о чем пишут в каждом гайде) - будем считать это архаизмами времен L2J ~2005 года.
К этой же теме можно отнести следующие материалы:
http://l2jlisvus.great-forum.com - форум L2JLisvus (основа для форка)
http://l2devsadmins.com - L2Dev Admins - форк от L2JLisvus (испанцы), в основном работают по контенту и багфиксам.OpenSource, стоят на sourceforge.
http://java-build.ru - ru-fork от L2JLisvus, закрытая разработка
Это то, что попадалось на глаза. Сам L2JLisvus близок к состоянию discontinued.
До скорого!