Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Как вляпаться на ровном месте или форк старого доброго С4
#1
Всем доброго вечера!

Как это обычно и бывает, нелепая идея надавала покоя, что, в итоге, привело к старту работ над С4. Итак, что, как, зачем?

Что: C4, форк L2JLisvus (http://l2jlisvus.great-forum.com), который, корни уходят в L2J. Название - L2Evil C4. Возможно, не совсем тривиальное, но у нас также есть закрытый HF, поэтому пришлось внести С4 суффикс в название.

Как: Truly open source. Лицения MIT. Тут есть тонкий момент - код форка под GNU, конечно, каждый понимает, что в L2 уже все давно провернули все licenses, но все же будем сохранять этичность. Новый код под MIT, старый остается под GNU GPL. Сохраняем интернациональную составляющую - все общение на форуме, комментарии в коде, коммиты на английском. RU поддерживаем, разумеется, но без злоупотребления.

Зачем: Just 4 fun. Конечно, переработать код такого качества в что-то приемлемое - вопрос непростой (в плане времени), но все же постепенно будем двигаться вперед. Задача довольно понятная - сделать решение приемлемого для С4 качества, при этом не унаследовать все архаизмы из имеющихся решений.

По технической части:
Стоим на bitbucket (VCS: GIT)
На данный момент больше рефакторинга, чем имплементации чего-либо. Из готового:
- Выкинут Ant, проект на Gradle
- JUL -> logback/slf4j
- LS/GS splitting
- i18n - в первом приближении, по идеологии похоже на всем известный вариант в overworld-подобных версиях
- IoC, AOP и прочая кухня
- прочие мелочи

Используем Semantic Versioning, текущая версия 0.1.0-SNAPSHOT, релиз до 0.1.0 не планируется до момента получения более-менее приемлемого по качеству варианта.

В текущем понимании движемся к концепции "чистой" основы без какого-либо кастома + весь обвес в виде модулей. Вопрос технической реализации пока открыт. Соответственно, под это дело проектируется API, но это процесс явно небыстрый, как вы понимаете. Roadmap еще не определен. На данный момент работы в области i18n и CB (старый CB выкинут, пока что есть только болванка под retail, весь кастом только в модулях). Ну и правки конфигов, разумеется Smile

Для чего это здесь - если кому-то вдруг также стало интересно покопать жуткий код С4 да и просто пообщаться на любые технические темы с нами в общем чате на HipChat - join us. Будем рады любым замечаниям, критике (за исключением "код дерьмо!" - об этом мы знаем), Pull Request'ам. Немало работы по контенту - как минимум, по локализации (в ближайшее время встанем на http://transifex.com).

Для тех, кто добрался до конца поста - ссылки на все материалы:

http://community.edev.pro - форум
http://scm.edev.pro/l2evil-c4 - репо на bitbucket

http://jira.edev.pro - JIRA issue tracker
http://confluence.edev.pro - Confluence wiki
http://fisheye.edev.pro - Fisheye/Crucible code analysis/review
+ bamboo - coming soon

Начать можно с 101 Guide - гайд по быстрому take-off. На данный момент драфт, будем рады замечаниям. Для сборки решения не нужна IDE, установленный Ant, Navicat и прочие инструменты (все то, о чем пишут в каждом гайде) - будем считать это архаизмами времен L2J ~2005 года.

К этой же теме можно отнести следующие материалы:
http://l2jlisvus.great-forum.com - форум L2JLisvus (основа для форка)
http://l2devsadmins.com - L2Dev Admins - форк от L2JLisvus (испанцы), в основном работают по контенту и багфиксам.OpenSource, стоят на sourceforge.
http://java-build.ru - ru-fork от L2JLisvus, закрытая разработка

Это то, что попадалось на глаза. Сам L2JLisvus близок к состоянию discontinued.

До скорого!
Ответ
#2
Прочитал до конца, ну что сказать, могу лишь пожелать удачи и терпения.
К сожалению почти не осталось ценителей лоу хроник, аля с1-с4\5(Смелли не считаем), а было бы интересно погонять на чем то подобном с хорошим онлайном.
Ответ
#3
Influence Написал:Прочитал до конца, ну что сказать, могу лишь пожелать удачи и терпения.
К сожалению почти не осталось ценителей лоу хроник, аля с1-с4\5(Смелли не считаем), а было бы интересно погонять на чем то подобном с хорошим онлайном.

Спасибо! Да, ценителей и правда совсем немного, но если соберется хоть сколь-нибудь малое сообщество - уже хорошо. Посмотрим, время покажет.
Ответ
#4
Лиру вроде замутили рабочий С4, правда все равно закрыли.

А так, удачи, С4 гуд хроники, олд скул Smile
Ответ
#5
Грамотная организация разработки. Но, имхо, не тем занялись. С4 неходовые хроники... На энтузиазме далеко не уедете.
Ответ
#6
Apoloser Написал:Грамотная организация разработки. Но, имхо, не тем занялись. С4 неходовые хроники... На энтузиазме далеко не уедете.

Спасибо! Все это только 4fun, есть чем еще заняться, тот же HF, а С4 так, для души. Некоторое сообщество вокруг этих хроник есть, оно совсем небольшое, но и этого достаточно.
Ответ
#7
Могу сказать, что задолбаетесь. Механика птс не так проста, я не говорю о разработке с нуля.
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#8
Не ясно только какой это фан - проделать столько работы, когда в шаре есть птс С4, где и так все работает. 4фан, сконцентрировались бы лучше на своем хф))
Ответ
#9
Zubastic Написал:Могу сказать, что задолбаетесь. Механика птс не так проста, я не говорю о разработке с нуля.

лол, что????XD о каком ПТС идет речь, тут типикал ява платформа...
Постонабивательством занимаетесь "лишь бы че ляпнуть"?
P.S. смысловая нагрузка нулевая...
Ответ
#10
GenCloud Написал:лол, что????XD о каком ПТС идет речь, тут типикал ява платформа...
Постонабивательством занимаетесь "лишь бы че ляпнуть"?
P.S. смысловая нагрузка нулевая...
Нагрузка в том что любой эмулятор к чему то стремится, в случае Lineage к PTS. Я думаю объяснил внятно
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Доброго времени суток (Команда + реализация) Creat1v 0 1,053 01-11-2015, 11:22 AM
Последний пост: Creat1v
  Всем доброго времени, суток есть сборка но нету где её поставить. Eligant 12 3,012 12-22-2011, 04:37 PM
Последний пост: NotSpecified
  Как закрепить моба на определенном месте. Aristocrat 1 2,337 07-18-2009, 06:22 PM
Последний пост: Voltage
  Доброго времени суток, нужне небольшая помощь или точнее сказать разъяснение MuKPOH 2 2,359 06-05-2009, 03:00 PM
Последний пост: MuKPOH

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)