Сообщений: 3,968
Тем: 90
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
15,337
04-16-2015, 04:49 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 04-17-2015, 12:52 AM Ro_0TT.)
В связи с тем, что исходники мною больше не используются, а продавать их я не имею особого желания – было решено выложить их в общий доступ. Исходники актуальны на 16.04.2015, содержат в себе все изменения сделанные до текущего момента.
После закрытия продаж была попытка создать небольшую группу-приват, для продолжения разработки, поддержки небольшой группы клиентов, ну и стабильной работы. В итоге собрав всего 3 человека, через пару недель работы, идея была забыта. Один из клиентов достаточно успешно стартовал на сборке, собрав при этом онлайн в 700 человек, с уверенностью могу сказать, что сборку можно ставить на лайв-проект, есть свои проблемы, но все решаемо.
Цитата:Revision: 1005
Time: 16/04/2015 16:19
Ченджлог из приватки (950 - 1005):
950-1005 rev
- Новый move-контроллер (спасибо Pointer*Rage).
- Исправлено залагивание перед кастом, в случае если необходимо добежать до цели.
- Исправлена судорожность движения персонажа (пришло с новым move-контроллером).
- Исправлено исчезновение маяка при быстром смене точки движения.
- Исправлено движение в воде (при расчете скорости использовался формат int).
- Отлажена работа поиска пути.
- Косметика по коду, к завершению фиксов по движению персонажа.
- Добавление всех модов в репозиторий.
- Позволяем фантомам выбирать имена/титулы из списков (рандомно).
- Исправлена проблема с инициализацией конфигов.
- Исправлен затуп при подборе предметов.
- Обработаны случайные дисконекты, при входе в игру/телепортировании.
- Добавлен дебаг в мувконтроллер. На случай NPE.
- Добавлен возврат монстров/гвардов к точке спавна, в случае потери цели. (не активности)
- Исправлен метод определения ВИДИМОСТИ ЦЕЛИ. Правильно учитывает высоты. И перепады высот (холмистую местность).
- Подключаем конфиги MaxPursueRange и MaxPursueRangeRaid, дабы монстры и РБ не уходили слишком далеко
- Единый метод returnHome().
- Снимаем дебаг с Move-контроллера, все проблемы решены.
- Исправлена подгрузка global_task, подгружалась лишь одна задачи из группы.
- Подгрузка конфигов без парса всего ядра.
- Убрал использование сборщика мусора после загрузки сервера.
- Исправлен баг, при котором могли оставаться трупы (не исчезали из видимости).
- При decayMe (который может использовать во время телепорта) не нужно обращаться к спавну, если если NPC жив. Создавались дуплекаты НПЦ.
- Добавлен листенер onMove.
- Реализовано адекватное следование за персонажем/монстров.
- Исправлен отвод РБ, а так же отвод РБ за препятствие из которого он не может выйти и вернуться на спавн ( к примеру спустили с горы).
- Phantom: добавлен экшен дисконекта, с овсобождением ника и титула (из общего списка).
- Переписан метод использования авто-солушотов.
- Вывод информации о потоках.
- Убран фулд-протектор из пакета UseItem.
- Телепортация монстров, при отходе на большое расстояние будет осуществляться с более близкого расстояния, дабы они не заблудились при возврате домой.
- Исправлено отображение кол-ва предметов в трейде (повод для разводов из-за этого бага)
- Переписана часть олимпиады, исправлена проблема с зависанием игроков на арене и нетелпортированию на арену других.
- Выпелен RegenTaskManager.
- Исправлены ошибки по логам.
- Реверт L2AttackableAI (мой косяк)
- Теперь нельзя регестрироваться на осаду КХ, если у клана уже есть КХ.
- Фиксы по утечки из-за мув-контроллера.
Основа: Lucera 1.7 (2012 год)
Разработка: 2012-2014 (весна) – Ro0TT, 2014-2015 – Pointer*Rage,
Разработка мною более не ведется, бренд на некоторых условиях был отдан Deazer'у.
Lucera 2 была создана лишь благодаря ReanimatoR’у, так, что огромное ему спасибо.
Я понимаю, что мне не помогут с ними разобраться, что там все через жопу, костыль на костыле и я не буду писать дяде Руту, чтобы он помог мне их скомпилить.
На правах рекламы - ищу работу, на постоянку в хорошем проекте.
Сообщений: 666
Тем: 15
Зарегистрирован: Aug 2014
Репутация:
1,790
Ro_0TT Написал:В связи с тем, что исходники мною больше не используются, а продавать их я не имею особого желания – было решено выложить их в общий доступ. Исходники актуальны на 16.04.2015, содержат в себе все изменения сделанные до текущего момента.
После закрытия продаж была попытка создать небольшую группу-приват, для продолжения разработки, поддержки небольшой группы клиентов, ну и стабильной работы. В итоге собрав всего 3 человека, через пару недель работы, идея была забыта. Один из клиентов достаточно успешно стартовал на сборке, собрав при этом онлайн в 700 человек, с уверенностью могу сказать, что сборку можно ставить на лайв-проект, есть свои проблемы, но все решаемо.
Ченджлог из приватки (950 - 1005):
950-1005 rev
- Новый move-контроллер (спасибо Pointer*Rage).
- Исправлено залагивание перед кастом, в случае если необходимо добежать до цели.
- Исправлена судорожность движения персонажа (пришло с новым move-контроллером).
- Исправлено исчезновение маяка при быстром смене точки движения.
- Исправлено движение в воде (при расчете скорости использовался формат int).
- Отлажена работа поиска пути.
- Косметика по коду, к завершению фиксов по движению персонажа.
- Добавление всех модов в репозиторий.
- Позволяем фантомам выбирать имена/титулы из списков (рандомно).
- Исправлена проблема с инициализацией конфигов.
- Исправлен затуп при подборе предметов.
- Обработаны случайные дисконекты, при входе в игру/телепортировании.
- Добавлен дебаг в мувконтроллер. На случай NPE.
- Добавлен возврат монстров/гвардов к точке спавна, в случае потери цели. (не активности)
- Исправлен метод определения ВИДИМОСТИ ЦЕЛИ. Правильно учитывает высоты. И перепады высот (холмистую местность).
- Подключаем конфиги MaxPursueRange и MaxPursueRangeRaid, дабы монстры и РБ не уходили слишком далеко
- Единый метод returnHome().
- Снимаем дебаг с Move-контроллера, все проблемы решены.
- Исправлена подгрузка global_task, подгружалась лишь одна задачи из группы.
- Подгрузка конфигов без парса всего ядра.
- Убрал использование сборщика мусора после загрузки сервера.
- Исправлен баг, при котором могли оставаться трупы (не исчезали из видимости).
- При decayMe (который может использовать во время телепорта) не нужно обращаться к спавну, если если NPC жив. Создавались дуплекаты НПЦ.
- Добавлен листенер onMove.
- Реализовано адекватное следование за персонажем/монстров.
- Исправлен отвод РБ, а так же отвод РБ за препятствие из которого он не может выйти и вернуться на спавн ( к примеру спустили с горы).
- Phantom: добавлен экшен дисконекта, с овсобождением ника и титула (из общего списка).
- Переписан метод использования авто-солушотов.
- Вывод информации о потоках.
- Убран фулд-протектор из пакета UseItem.
- Телепортация монстров, при отходе на большое расстояние будет осуществляться с более близкого расстояния, дабы они не заблудились при возврате домой.
- Исправлено отображение кол-ва предметов в трейде (повод для разводов из-за этого бага)
- Переписана часть олимпиады, исправлена проблема с зависанием игроков на арене и нетелпортированию на арену других.
- Выпелен RegenTaskManager.
- Исправлены ошибки по логам.
- Реверт L2AttackableAI (мой косяк)
- Теперь нельзя регестрироваться на осаду КХ, если у клана уже есть КХ.
- Фиксы по утечки из-за мув-контроллера.
Основа: Lucera 1.7 (2012 год)
Разработка: 2012-2014 (весна) – Ro0TT, 2014-2015 – Pointer*Rage,
Разработка мною более не ведется, бренд на некоторых условиях был отдан Deazer'у.
Lucera 2 была создана лишь благодаря ReanimatoR’у, так, что огромное ему спасибо.
Я понимаю, что мне не помогут с ними разобраться, что там все через жопу, костыль на костыле и я не буду писать дяде Руту, чтобы он помог мне их скомпилить.
На правах рекламы - ищу работу, на постоянку в хорошем проекте.
ого.. (10 символов)
Сообщений: 1,485
Тем: 12
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
2,994
Сообщений: 3,968
Тем: 90
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
15,337
Перезалил, удалили за нарушение авторских прав оО.
P.s. обновил в первом посте.
Сообщений: 17
Тем: 2
Зарегистрирован: Jun 2014
Репутация:
-90
Ro_0TT Написал:Перезалил, удалили за нарушение авторских прав оО.
P.s. обновил в первом посте.
Раз уж на то пошло, мб клиентам скинешь моды за одно все?
Сообщений: 3,968
Тем: 90
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
15,337
Serval Написал:Раз уж на то пошло, мб клиентам скинешь моды за одно все? Скоро вылью их в шару.
Сообщений: 73
Тем: 10
Зарегистрирован: Nov 2013
Сообщений: 24
Тем: 3
Зарегистрирован: Nov 2012
Репутация:
181
Спасибо за шару, но чувствуется мне, что в скором времени появится куча "убер-школо" команд
Сообщений: 459
Тем: 23
Зарегистрирован: Jan 2013
Репутация:
1,519
Рут, а как же пароль на архиве и квест?( надо же, чтобы люди старались, думали(
Сообщений: 73
Тем: 10
Зарегистрирован: Nov 2013
Думаю нет в шаре и так много исходников и что есть много качественных разработок
|