Собственно пишу свой перехватчик для увеличения функционала клиента. 90% взял с бота, который успешно работает, однако есть ряд затыков:
Мой софт из соединения с клиентом передает данные на сервер, однако при дешифрации пакеты повреждаются.
12-00-00-00-00-00-00-00-95-0E-00-00-00-00-00-00-00-00-00
12-00-00-00-00-00-00-00-92-01-00-00-00-00-00-00-00-00-00
В оригинале пакет выглядит так:
12-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00
Выделенное жирным является изменяющимся значением (у длинных пакетов подобное проскакивает несколько раз). Собственно вопрос: как от этого избавиться и что делать?)
Добавлено через 25 минут
Крипт стандартный:
Мой софт из соединения с клиентом передает данные на сервер, однако при дешифрации пакеты повреждаются.
12-00-00-00-00-00-00-00-95-0E-00-00-00-00-00-00-00-00-00
12-00-00-00-00-00-00-00-92-01-00-00-00-00-00-00-00-00-00
В оригинале пакет выглядит так:
12-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00-00
Выделенное жирным является изменяющимся значением (у длинных пакетов подобное проскакивает несколько раз). Собственно вопрос: как от этого избавиться и что делать?)
Добавлено через 25 минут
Крипт стандартный:
Код:
public class GameCrypt
{
private byte[] _key = new byte[16];//8];
private bool enabled;
public GameCrypt()
{
}
public void setKey(byte[] key)
{
_key[0] = key[0];
_key[1] = key[1];
_key[2] = key[2];
_key[3] = key[3];
_key[4] = key[4];
_key[5] = key[5];
_key[6] = key[6];
_key[7] = key[7];
_key[8] = key[8];
_key[9] = key[9];
_key[10] = key[10];
_key[11] = key[11];
_key[12] = key[12];
_key[13] = key[13];
_key[14] = key[14];
_key[15] = key[15];
enabled = true;
}
public byte[] decrypt(byte[] raw)
{
if (!enabled)
return new byte[] { };
uint temp = 0;
for (int i = 0; i < raw.Length; i++)
{
uint temp2 = raw[i] & (uint)0xff;
raw[i] = (byte)(temp2 ^ _key[i & 15] ^ temp);
temp = temp2;
}
uint old = ((uint)_key[8]) & (uint)0xff;//0
old |= (uint)(((uint)_key[9]) << 8 & (uint)0xff00);//1
old |= (uint)(((uint)_key[10]) << 0x10 & (uint)0xff0000);//2
old |= (uint)(((uint)_key[11]) << 0x18 & (uint)0xff000000);//3
old += (uint)raw.Length;
_key[8] = (byte)(old & 0xff);//0
_key[9] = (byte)(old >> 0x08 & 0xff);//1
_key[10] = (byte)(old >> 0x10 & 0xff);//2
_key[11] = (byte)(old >> 0x18 & 0xff);//
return raw;
}
public byte[] encrypt(byte[] raw)
{
if (!enabled)
return new byte[] { };
uint temp = 0;
for (int i = 0; i < raw.Length; i++)
{
uint temp2 = raw[i] & (uint)0xff;
temp = (temp2 ^ _key[i & 15] ^ temp);
raw[i] = (byte)temp;
}
uint old = ((uint)_key[8]) & (uint)0xff;
old |= (uint)(((uint)_key[9]) << 8 & (uint)0xff00);
old |= (uint)(((uint)_key[10] << 0x10) & (uint)0xff0000);
old |= (uint)(((uint)_key[11] << 0x18) & (uint)0xff000000);
old += (uint)raw.Length;
_key[8] = (byte)(old & 0xff);
_key[9] = (byte)(old >> 0x08 & 0xff);
_key[10] = (byte)(old >> 0x10 & 0xff);
_key[11] = (byte)(old >> 0x18 & 0xff);
return raw;
}
}