Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 1 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
ValidateLocation [Interlude]
#1
Подскажите правильную структуру этого пакета. Сервер его шлёт периодически каждые 110 секунд.

На базовую L2J структуру он не похож (нереальные значения):
[SRC="java"]public class ValidateLocation extends L2GameServerPacket
{
private final int _charObjId;
private final int _x, _y, _z, _heading;

public ValidateLocation(L2Character cha)
{
_charObjId = cha.getObjectId();
_x = cha.getX();
_y = cha.getY();
_z = cha.getZ();
_heading = cha.getHeading();
}

@Override
protected final void writeImpl()
{
writeC(0x61);
writeD(_charObjId);
writeD(_x);
writeD(_y);
writeD(_z);
writeD(_heading);
}
}[/SRC]

Если инфа приватная, то можно в ЛС. Заранее благодарен.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#2
Клиент шлет каждые 1200 мс пакет ValidatePosition, если есть рассинхрон, то сервер отсылает ValidateLocation, который, Вы привели выше.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#3
Pointer*Rage Написал:Клиент шлет каждые 1200 мс пакет ValidatePosition, если есть рассинхрон, то сервер отсылает ValidateLocation, который, Вы привели выше.

Не хочу спорить с вами, но сидел час и наблюдал за поведением пакета. Шлётся ровно через кратные промежутки времени и содержит непонятную мне инфу. О том, что она не соответствует действительности понял по неимоверно завышенным Z координатам и рандомным параметрам. Стоит учесть, что перс стоит в безлюдном месте и не двигается. В радиусе видимости нет ни одного объекта (проверено по пакетам - нет ни одного НПЦ и т.д.). Smile

[Изображение: CoSeA.png]

[Изображение: Nopvt.png]
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#4
А Вы уверены, что ПХ правильно разбирает пакеты? :redlol: Его частенько подколбашивает. И да. Если это ПТСка, то шлется инфа со всего региона так-то и с соседних; это намного больше, чем дальность прорисовки клиента.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#5
Ну и CharId в приведенных примерах различается.
Ответ
#6
Pointer*Rage Написал:А Вы уверены, что ПХ правильно разбирает пакеты? :redlol: Его частенько подколбашивает. И да. Если это ПТСка, то шлется инфа со всего региона так-то и с соседних; это намного больше, чем дальность прорисовки клиента.

Че? На птс на немного меньше даже чем у l2j нужно иметь дистанцию от чара или нпц что бы пакеты тебе не слались. Когда начинаешь убегать от игрока или нпц на дистанции ~1000 он у тебя выгружается(пакет DeleteObject) из клиента и пакеты с его инфой ты не получаешь.
Ответ
#7
Pointer*Rage Написал:А Вы уверены, что ПХ правильно разбирает пакеты? :redlol: Его частенько подколбашивает. И да. Если это ПТСка, то шлется инфа со всего региона так-то и с соседних; это намного больше, чем дальность прорисовки клиента.

Да в том-то и дело, что в клиент не слалось с момента входа в игру ни одного пакета с объектом акромя самого чара. Инфа динамическая и никакого намёка на базовые координаты. Иногда Z координата бывает 5000+ или -8000 тыщ тыщ. :Olen':

Добавлено через 2 минуты
kingzor Написал:Че? На птс на немного меньше даже чем у l2j нужно иметь дистанцию от чара или нпц что бы пакеты тебе не слались. Когда начинаешь убигать от игрока или нпц то на дистанции ~1000 он у тебя выгружается(пакет DeleteObject) из клиента и пакеты с его инфой ты не получаешь.

На ПТС практически одинаково, как и на большинстве L2J форков. ~1800-2000 дистанция. Тут больше играет роль корректная работа системы knownlist'ов.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#8
Повторюсь CharId в 2х пакетах разный, если это все в пределах одной игровой сессии то это пакеты для корректировки позиции 2х разных персонажей.
Ответ
#9
flopix Написал:Повторюсь CharId в 2х пакетах разный, если это все в пределах одной игровой сессии то это пакеты для корректировки позиции 2х разных персонажей.

Очень жаль, что вы тоже не знаете что это за инфа. Sad
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#10
Ну тогда проверьте правильно ли парсит пакеты ПХ. Вы вообще на какой сервер его подключили?
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Как создать временный предмет в Interlude/L2jfrozen 1132 ? Zxe 0 807 12-10-2023, 01:29 AM
Последний пост: Zxe
  L2J Interlude pet skills dimanez 3 2,210 08-26-2018, 09:02 PM
Последний пост: dimanez
  [HELP] PTS, Interlude, .exe/.dll, Vaganth Source svh0st 1 2,448 12-28-2017, 09:04 AM
Последний пост: Ivanushka
  AdvExt Interlude AI Donatte 4 3,570 03-09-2017, 04:14 PM
Последний пост: Donatte
  Нужен Community Board под Interlude Bear_Rux 0 1,907 08-22-2016, 11:37 AM
Последний пост: Bear_Rux
  Система Аванпостов Для Interlude proje 0 1,591 12-30-2015, 02:42 PM
Последний пост: proje
  Посоветуйте исходники Interlude на сегодня. vokforever 1 2,199 08-04-2015, 06:14 PM
Последний пост: Donatte
  Некоторые из вопросов по Interlude PTS raindew 0 1,246 03-23-2015, 09:44 AM
Последний пост: raindew
  Уникальный аукцион под PTS Interlude raindew 2 2,893 02-07-2015, 07:40 PM
Последний пост: raindew
  Перевод сорцов aCis interlude на Java 1.8 Johnson 9 5,153 01-14-2015, 09:51 PM
Последний пост: n3k0nation

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)