Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
Подскажите правильную структуру этого пакета. Сервер его шлёт периодически каждые 110 секунд.
На базовую L2J структуру он не похож (нереальные значения):
[SRC="java"]public class ValidateLocation extends L2GameServerPacket
{
private final int _charObjId;
private final int _x, _y, _z, _heading;
public ValidateLocation(L2Character cha)
{
_charObjId = cha.getObjectId();
_x = cha.getX();
_y = cha.getY();
_z = cha.getZ();
_heading = cha.getHeading();
}
@Override
protected final void writeImpl()
{
writeC(0x61);
writeD(_charObjId);
writeD(_x);
writeD(_y);
writeD(_z);
writeD(_heading);
}
}[/SRC]
Если инфа приватная, то можно в ЛС. Заранее благодарен.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 2,454
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
Клиент шлет каждые 1200 мс пакет ValidatePosition, если есть рассинхрон, то сервер отсылает ValidateLocation, который, Вы привели выше.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 2,454
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
А Вы уверены, что ПХ правильно разбирает пакеты? :redlol: Его частенько подколбашивает. И да. Если это ПТСка, то шлется инфа со всего региона так-то и с соседних; это намного больше, чем дальность прорисовки клиента.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 561
Тем: 44
Зарегистрирован: Sep 2011
Репутация:
412
Ну и CharId в приведенных примерах различается.
Сообщений: 631
Тем: 12
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
3,873
06-30-2015, 09:00 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 07-01-2015, 01:42 AM kingzor.)
Pointer*Rage Написал:А Вы уверены, что ПХ правильно разбирает пакеты? :redlol: Его частенько подколбашивает. И да. Если это ПТСка, то шлется инфа со всего региона так-то и с соседних; это намного больше, чем дальность прорисовки клиента.
Че? На птс на немного меньше даже чем у l2j нужно иметь дистанцию от чара или нпц что бы пакеты тебе не слались. Когда начинаешь убегать от игрока или нпц на дистанции ~1000 он у тебя выгружается(пакет DeleteObject) из клиента и пакеты с его инфой ты не получаешь.
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
06-30-2015, 09:20 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 06-30-2015, 09:23 PM Donatte.)
Pointer*Rage Написал:А Вы уверены, что ПХ правильно разбирает пакеты? :redlol: Его частенько подколбашивает. И да. Если это ПТСка, то шлется инфа со всего региона так-то и с соседних; это намного больше, чем дальность прорисовки клиента.
Да в том-то и дело, что в клиент не слалось с момента входа в игру ни одного пакета с объектом акромя самого чара. Инфа динамическая и никакого намёка на базовые координаты. Иногда Z координата бывает 5000+ или -8000 тыщ тыщ. :Olen':
Добавлено через 2 минуты
kingzor Написал:Че? На птс на немного меньше даже чем у l2j нужно иметь дистанцию от чара или нпц что бы пакеты тебе не слались. Когда начинаешь убигать от игрока или нпц то на дистанции ~1000 он у тебя выгружается(пакет DeleteObject) из клиента и пакеты с его инфой ты не получаешь.
На ПТС практически одинаково, как и на большинстве L2J форков. ~1800-2000 дистанция. Тут больше играет роль корректная работа системы knownlist'ов.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 561
Тем: 44
Зарегистрирован: Sep 2011
Репутация:
412
Повторюсь CharId в 2х пакетах разный, если это все в пределах одной игровой сессии то это пакеты для корректировки позиции 2х разных персонажей.
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
flopix Написал:Повторюсь CharId в 2х пакетах разный, если это все в пределах одной игровой сессии то это пакеты для корректировки позиции 2х разных персонажей.
Очень жаль, что вы тоже не знаете что это за инфа.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Сообщений: 2,454
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
Donatte Написал:На ПТС практически одинаково, как и на большинстве L2J форков. ~1800-2000 дистанция. Тут больше играет роль корректная работа системы knownlist'ов.
Кноулисты - устаревший кусок говна, который нямкает ресурсы почем зря.
Ну тогда проверьте правильно ли парсит пакеты ПХ. Вы вообще на какой сервер его подключили?
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
|