Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Разработка новых серверов
#1
Всем привет!

Может быть уже обсуждалось но по поиску ничего не выдало.

У меня вопрос. Как разрабатываются сервера для разных ММО? На форуме вижу люди как то с легкостью переходят с разработки сервера для одной игры на разработку для другой. Всяко они не с нуля код пишут так как видя какие объемы текстов в исходниках серверов это за неделю в одиночку сделать мне кажется нереально.

Может кто поделится секретами и даст направление в котором нужно двигаться. Может есть какие то фреймворки или движки...
Ответ
#2
Угу да пожалуй я тебе расскажу про один секретный фреймверк ток ты тссс он не у всех есть но все его хотят.

Вот..


С наилучшими пожеланиями Kirito.
:redlol:
Ответ
#3
..Kirito.. Написал:Угу да пожалуй я тебе расскажу про один секретный фреймверк ток ты тссс он не у всех есть но все его хотят.

Вот..


С наилучшими пожеланиями Kirito.

То есть ты хочешь сказать что чувак "с мозгами" захотев написать новый сервер к игре бац выдал за вечер сотни тысяч строк кода и сервак готов! Не поверю! Смешно!
Ответ
#4
Почему за вечер? Месяцы\годы если это игра, к которой эмулятора не было до этого впринципе.
Ответ
#5
АНТИКЛАН Написал:То есть ты хочешь сказать что чувак "с мозгами" захотев написать новый сервер к игре бац выдал за вечер сотни тысяч строк кода и сервак готов! Не поверю! Смешно!


Это зависит также от опыта в данной сфере. Если известны алгоритмы общения клиента и сервера написать эмулятор клиент-сервер чтобы тот пускал клиента к эмулятору достаточно просто за пару вечеров. Остальное (игровой мир и другой контент) дело другое и может занимать весьма долгое время.

Сервера ведь все одинаковые по архитектуре будут. На первый прототип сервера TERA ушло меньше недели как только появились данные о шифровании.

На счет сотен тысяч строк кода не согласен - если Java, то это огромная экосистема готовых оттестированных либ и фреймворков для использования. Больше самописного кода = больше багов
for(;Forum.getPostCount() < Integer.MAX_VALUE; Forum.writeNewPost()); | TERA Video | GamezTERA Emu
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)