Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Анимация Скиллов
#1
Есть анимация скила (От Эффекта) допустим Shield of Faith, хочу поменять его анимацию на анимацию Ultimate Defense, как это сделать, через какую программу, и где это смотреть.
на уровне клиента.
Ответ
#2
Анимацию каста скилла? Или эффекта от скилла?
Ответ
#3
Nechaino Написал:Анимацию каста скилла? Или эффекта от скилла?

эффекта, анимацию каста в skillgrp.dat редактировать, там уже полазил)

Добавлено через 3 часа 51 минуту
все еще нуждаюсь в помощи
Ответ
#4
ChiF Написал:эффекта, анимацию каста в skillgrp.dat редактировать, там уже полазил)

Добавлено через 3 часа 51 минуту
все еще нуждаюсь в помощи

Эффекты хранятся в абнормалах.
Как со стороны клиента его изменить я не знаю, но вот для сервера достаточно прикрутить к нужному скиллу

Код:
<set name="abnormalVisualEffect" val="ULTIMATE_DEFENCE" />

[Изображение: 64e58fd78d51t.jpg]

То есть изначально Shield of Faith не дает команды отображать какой либо эффект и со стороны клиента вряд ли получится его прикрутить.
Ответ
#5
Effect/skill.usk patcher
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#6
Pointer*Rage Написал:Effect/skill.usk patcher

ммм интересно но не совсем понятно, т.е. я меняю это на уровне своего клиента или на уровне сервера?
как сказали выше, вот мне надо именно на уровне клиента.
Ответ
#7
ChiF Написал:ммм интересно но не совсем понятно, т.е. я меняю это на уровне своего клиента или на уровне сервера?
как сказали выше, вот мне надо именно на уровне клиента.

Это на уровне клиента. На сервере вы ничего поменять не сможете.
Ответ
#8
ChiF Написал:ммм интересно но не совсем понятно, т.е. я меняю это на уровне своего клиента или на уровне сервера?
как сказали выше, вот мне надо именно на уровне клиента.

неее спасибо, но винда блокирует ваш не известный патчер, чет сыкую пользоваться им

Добавлено через 42 секунды
ErichKrause Написал:Это на уровне клиента. На сервере вы ничего поменять не сможете.

вы им пользовались? а то моя винда блочит любые попытки запустить его, т.к. считает вредоносным

Добавлено через 13 минут
Error occurred during initialization of VM
java/lang/NoClassDefFoundError: java/lang/Object

ругается патчер (
Ответ
#9
ChiF Написал:неее спасибо, но винда блокирует ваш не известный патчер, чет сыкую пользоваться им

Добавлено через 42 секунды


вы им пользовались? а то моя винда блочит любые попытки запустить его, т.к. считает вредоносным

Господи помогите мне.

3 дня обходил эту тему лесом потому что хроники HF и первое что приходило на ум это "ну его на***". И даже тонны, тысячи гайдов в ру нете (чего уж говорить об euro/com) не помогают. Кроме того, заходят всякие звездуны фантасты вроде ErichKrause пишущие отцовские тексты капитана очевидности в виде: "Это на уровне клиента. На сервере вы ничего поменять не сможете.", а позже - бегут из темы вместо того, чтобы разъяснить человеку как надо, покажи нам батя как надо! За-то он знает как это сделать с АБНОРМАЛ эффектом в бомжатском xml файле. Оторвите мне яйца.

HF вариант skillgrp.dat

Код:
skill_id    skill_level    oper_type    mp_consume    [color=Magenta]cast_style[/color]    cast_range    UNK_0    hit_time    is_magic    [color=SeaGreen]ani_char[/color]    [color=Red]desc[/color]    icon_name    icon_name2    is_ench    ench_skill_id    hp_consume    nonetext1    UNK_1    UNK_2    UNK_3    UNK_4    nonetext2
3    1    0    0    9    40    [color=Magenta][size=6]3[/size][/color]    1.08000004    0    [color=SeaGreen][size=6]S[/size][/color]    [color=Red][size=6]3[/size][/color]    icon.skill0003        0    0    0    a,none\0    0    9    11    0    a,none\0

Теперь я показываю тоже самое только с интерлюда:
Код:
skill_id    skill_level    oper_type    mp_consume    cast_range    cast_style    hit_time    is_magic    ani_char    desc    icon_name    extra_eff    is_ench    ench_skill_id    hp_consume    UNK_0    UNK_1
3    1    0    10    40    [color=Magenta][size=6]3[/size][/color]    1.080000    0    [color=SeaGreen][size=6]S[/size][/color]        icon.skill0003    0    0    0    0    9    11

Если вы взгляните на выделения цвета то desc (красная) характеризует эффекты, которые появятся во время каста сила. В данном случае на HF у меня это циферка 3 красного цвета.

В интерлюде, такой циферки нет, но это не значит что эффекта power strike не существует, просто он там захардкожен, когда в HF он открыт.

Попробуйте поменять циферку 3 на циферку 4 (dash) и посмотрите, есть ли изменения. Если изменений нет, значит надо отсосать у респекта и он покажет как меняется эффект.

Вариант что вам предложил Pointer*Rage это тот вариант, когда вам надо поменять эффект вручную оставив прибомбасы от старого или полностью заменить их новыми, но чуит моё сердце, что пробовать не надо - иначе произойдёт ядерный взрыв и из моих глаз польётся кровь.

Фиолетовым цветом как правило обозначена важная деталь, которая может всегда стоять на 1-ке, сколько я не пробовал её менять, ничего не происходило. Я знаю только что если там стоит 0 - то чар будет просто стоять на месте.

Зелённым цветом показана анимация чара во время каста, и чтобы удовлетворить ваш натиск, я даже предоставлю вам все буквы, которые там могут находиться:

1

И именно красным обозначен сам эффект который будет сопровождать анимацию каста персонажа. На интерлюде, там пишется всякое дерьмо вроде skill.mo.4 а на HF корейцы перешли на циферки олицетворяющие ID скила, эффект которого за ним закреплён. Посмотрите где ещё используются циферки...
ЗАЧЕМ? Боже! Ведь тут есть я!, давайте я сам посмотрю! Быстрее!

Вот! я нашёл! Я успел! Скилл 245 ИД использует анимацию эффекта power strike.
245 1 0 0 19 40 3 1.08000004 0 S 3 icon.skill0245 0 0 0 a,none\0 0 9 11 0 a,none\0

А вдруг я обманываю? быстрее бедать на базу данных чтобы посмотреть что это за скил! это же http://l2kc.ru/skill/245/1 вилд свип! Он использует такой же эффект и S анимацию! Разница только в том, что используясь с копья, вилд свип берёт анимацию буквы S по (открывай быстрее файл с анимациями под спойлером 1).

Всё, конец.

P.S. Если Вы понятия не имеете, что такое skillgrp.dat, то я советую для начала ознакомиться со всеми файлами внутри system имеющие формат dat. Гугл подскажет какой файл за что отвечает.
Ответ
#10
finfan Написал:Господи помогите мне.

3 дня обходил эту тему лесом потому что хроники HF и первое что приходило на ум это "ну его на***". И даже тонны, тысячи гайдов в ру нете (чего уж говорить об euro/com) не помогают. Кроме того, заходят всякие звездуны фантасты вроде ErichKrause пишущие отцовские тексты капитана очевидности в виде: "Это на уровне клиента. На сервере вы ничего поменять не сможете.", а позже - бегут из темы вместо того, чтобы разъяснить человеку как надо, покажи нам батя как надо! За-то он знает как это сделать с АБНОРМАЛ эффектом в бомжатском xml файле. Оторвите мне яйца.

HF вариант skillgrp.dat

Код:
skill_id    skill_level    oper_type    mp_consume    [color=Magenta]cast_style[/color]    cast_range    UNK_0    hit_time    is_magic    [color=SeaGreen]ani_char[/color]    [color=Red]desc[/color]    icon_name    icon_name2    is_ench    ench_skill_id    hp_consume    nonetext1    UNK_1    UNK_2    UNK_3    UNK_4    nonetext2
3    1    0    0    9    40    [color=Magenta][size=6]3[/size][/color]    1.08000004    0    [color=SeaGreen][size=6]S[/size][/color]    [color=Red][size=6]3[/size][/color]    icon.skill0003        0    0    0    a,none\0    0    9    11    0    a,none\0

Теперь я показываю тоже самое только с интерлюда:
Код:
skill_id    skill_level    oper_type    mp_consume    cast_range    cast_style    hit_time    is_magic    ani_char    desc    icon_name    extra_eff    is_ench    ench_skill_id    hp_consume    UNK_0    UNK_1
3    1    0    10    40    [color=Magenta][size=6]3[/size][/color]    1.080000    0    [color=SeaGreen][size=6]S[/size][/color]        icon.skill0003    0    0    0    0    9    11

Если вы взгляните на выделения цвета то desc (красная) характеризует эффекты, которые появятся во время каста сила. В данном случае на HF у меня это циферка 3 красного цвета.

В интерлюде, такой циферки нет, но это не значит что эффекта power strike не существует, просто он там захардкожен, когда в HF он открыт.

Попробуйте поменять циферку 3 на циферку 4 (dash) и посмотрите, есть ли изменения. Если изменений нет, значит надо отсосать у респекта и он покажет как меняется эффект.

Вариант что вам предложил Pointer*Rage это тот вариант, когда вам надо поменять эффект вручную оставив прибомбасы от старого или полностью заменить их новыми, но чуит моё сердце, что пробовать не надо - иначе произойдёт ядерный взрыв и из моих глаз польётся кровь.

Фиолетовым цветом как правило обозначена важная деталь, которая может всегда стоять на 1-ке, сколько я не пробовал её менять, ничего не происходило. Я знаю только что если там стоит 0 - то чар будет просто стоять на месте.

Зелённым цветом показана анимация чара во время каста, и чтобы удовлетворить ваш натиск, я даже предоставлю вам все буквы, которые там могут находиться:

1

И именно красным обозначен сам эффект который будет сопровождать анимацию каста персонажа. На интерлюде, там пишется всякое дерьмо вроде skill.mo.4 а на HF корейцы перешли на циферки олицетворяющие ID скила, эффект которого за ним закреплён. Посмотрите где ещё используются циферки...
ЗАЧЕМ? Боже! Ведь тут есть я!, давайте я сам посмотрю! Быстрее!

Вот! я нашёл! Я успел! Скилл 245 ИД использует анимацию эффекта power strike.
245 1 0 0 19 40 3 1.08000004 0 S 3 icon.skill0245 0 0 0 a,none\0 0 9 11 0 a,none\0

А вдруг я обманываю? быстрее бедать на базу данных чтобы посмотреть что это за скил! это же http://l2kc.ru/skill/245/1 вилд свип! Он использует такой же эффект и S анимацию! Разница только в том, что используясь с копья, вилд свип берёт анимацию буквы S по (открывай быстрее файл с анимациями под спойлером 1).

Всё, конец.

спасибо за разъяснение Анимации каста, но сней я разобрался, ваш бы маунл та пару дней назад было бы куда проще мне разобраться нежели самому.
Мне нужна не анимация сопровождающая каст (ее можно заменить хоть на анимация каста масухи халишы)
мну нужна анимация эффект, т.е. то что мы видим после каста, отравление \ блид \ ожог \ уд.
буковки это стиль каста к примеру если заменить j на k чар будет бить как мортал бловом.
циферки как я понял это что чар делает в момент каста, стоит на месте или дергается или еще что, к примеру если менять 0 на 1, то чар будет анимационо входить в боевой режим, а не стоять на месте в момент каста.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Интерфейс и анимация Chronicle 1 на Interlude/Chronicle 4 Exsender 5 4,152 07-06-2023, 03:06 PM
Последний пост: Exsender
  Анимация дуал дагеров HF Laguerro 4 3,318 10-29-2017, 05:36 PM
Последний пост: Laguerro
  Анимация скила выстрела finfan 0 1,510 10-05-2017, 09:18 AM
Последний пост: finfan
  Анимация ауры mountaineer 3 1,679 03-08-2016, 02:42 PM
Последний пост: mountaineer
  utx анимация кнопок FromInc 8 3,204 03-07-2016, 06:21 PM
Последний пост: L2jm
  Анимация скиллов pvpgate 0 1,030 03-05-2016, 12:33 AM
Последний пост: pvpgate
  Анимация удара Meirlan 8 2,721 11-11-2015, 12:16 PM
Последний пост: Mantra
  Проблема с енчантом скиллов fghk 0 830 03-27-2015, 05:41 PM
Последний пост: fghk
  Анимация скилов flopix 6 2,121 12-07-2014, 03:15 PM
Последний пост: flopix
  Анимация нужна помощь rafaelzakiev 10 2,807 08-17-2014, 07:06 PM
Последний пост: rafaelzakiev

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)