03-05-2016, 12:33 AM
Доброго времени суток!
Собственно, решил поковыряться со сменой анимации скиллов, нашел несколько схожих тем на форуме, и несколько ссылок, но либо это было не то что мне нужно, либо ссылки давно мертвые.
Собственно ясное дело что в файле skillgrp.dat у нас прописывается какую анимацию (и не только) к какому id скила мы используем. Анимации названы в формате skill.[видимо класс скиллов, ph, py, mo].[ID скилла]. Насколько я понимаю, тут мы обращаемся к файлику skill.usk, который в свою очередь ссылается на набор из нескольких анимаций в файле lineageeffect.u, где хранится набор анимаций, а каждый скилл соответственно состоит из нескольких наборов анимаций (Возможно заблуждаюсь, поправьте пожалуйста).
Собственно вопрос: декомпилируя lineageeffect.u я вижу список тех самых анимаций и их параметры. Где мне посмотреть для конкретного скилла список используемых анимаций? Например соник бластер состоит из анимации каста (вокруг персонажа), анимации полета соника, и анимации удара по противнику).
Большое спасибо!
Собственно, решил поковыряться со сменой анимации скиллов, нашел несколько схожих тем на форуме, и несколько ссылок, но либо это было не то что мне нужно, либо ссылки давно мертвые.
Собственно ясное дело что в файле skillgrp.dat у нас прописывается какую анимацию (и не только) к какому id скила мы используем. Анимации названы в формате skill.[видимо класс скиллов, ph, py, mo].[ID скилла]. Насколько я понимаю, тут мы обращаемся к файлику skill.usk, который в свою очередь ссылается на набор из нескольких анимаций в файле lineageeffect.u, где хранится набор анимаций, а каждый скилл соответственно состоит из нескольких наборов анимаций (Возможно заблуждаюсь, поправьте пожалуйста).
Собственно вопрос: декомпилируя lineageeffect.u я вижу список тех самых анимаций и их параметры. Где мне посмотреть для конкретного скилла список используемых анимаций? Например соник бластер состоит из анимации каста (вокруг персонажа), анимации полета соника, и анимации удара по противнику).
Большое спасибо!