Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Формула расчета move_speed (модификатор для клиента) ???
#1
Все доброго времени суток, прошу не спрашивать зачем мне это нужно.
Собственно сразу к сабжу.

есть пакет UserInfo:
Код:
********************************
        writeD([color=Red]_runSpd[/color]);
        writeD(_walkSpd);
        writeD(_swimRunSpd); // swimspeed
        writeD(_swimWalkSpd); // swimspeed
        writeD(_flRunSpd);
        writeD(_flWalkSpd);
        writeD(_flyRunSpd);
        writeD(_flyWalkSpd);
        writeF([color=Red]move_speed[/color]);
********************************
вопрос: как вообще клиент обрабатывает move_speed... что это?
верно ли следующее x/sec = move_speed
где x - это дистанция по координатной сетки клиента

на солько я понял где то в ядре формула которая высчитывает
Код:
move_speed player.getMovementSpeedMultiplier() > return (getRunSpeed() * 1.) / _template.getBaseRunSpd();
и тд, в конце концов все упирается в
Код:
return (int) calcStat(Stats.RUN_SPEED, baseSpeed, null, null);
а как оттуда вытащить полезную мне информацию я что уже часа 2 не могу понять.
Ответ
#2
Код:
writeF(move_speed);
Множитель скорости проигрывания анимации, не более того.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#3
ну клиент же как то же просчитывает передвижение при получении пакета movetoloc
значит он по факту "знает" через какой промежуток времени перс дойдет до заданной точки и потиково ее разбивает.
просто вот на пример есть базовое значение у хумана (runspeed = 115). а что это 115? дистанция в секундах? в тиках? или вообще какой то сторонний модификатор?
Ответ
#4
krisadr Написал:ну клиент же как то же просчитывает передвижение при получении пакета movetoloc
значит он по факту "знает" через какой промежуток времени перс дойдет до заданной точки и потиково ее разбивает.
просто вот на пример есть базовое значение у хумана (runspeed = 115). а что это 115? дистанция в секундах? в тиках? или вообще какой то сторонний модификатор?

Скорость: Количество точек (клиентских, не гео ячеек) в секунду
Модификатор анимации: выше в посте описание.
Каждые 1200 мс приходит валидация от клиента.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#5
Благодарю, теперь понял, просто хочу сделать полноценный просчет на сервере а не тупо верить валидации от клиента. буду методом тыка искать зависимость между "клиенскими точками и гео сеткой"
Ответ
#6
krisadr Написал:Благодарю, теперь понял, просто хочу сделать полноценный просчет на сервере а не тупо верить валидации от клиента. буду методом тыка искать зависимость между "клиенскими точками и гео сеткой"

А там верить не нужно. При валидации просто чекаем, мог ли клиент пройти нужное нам расстояние за 1200 мс (тобишь, с начала движения/посл. валидации). Текущая позиция внутри пакета, если не мог, то отсылаем валидацию на клиент и всо. Могут быть погрешности вплоть до гео-блока, и их нужно учитывать.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Ошибка с запуском клиента. adskih 0 955 01-19-2015, 02:57 PM
Последний пост: adskih
  ertheia ошибка клиента помощь babyjason 6 3,229 12-13-2014, 10:12 PM
Последний пост: Zubastic
  формула расчета Exp в % slayer48 3 2,191 09-20-2014, 04:02 PM
Последний пост: slayer48
  Формула хила IneXusI 11 3,141 07-27-2014, 07:02 PM
Последний пост: IneXusI
  Баг - не принимаются действия клиента qweqwe1 5 2,528 01-05-2014, 12:33 AM
Последний пост: blueptsut
  Ошибка клиента NConsoleWnd::AddServerList Nastia 3 3,107 10-22-2013, 06:50 PM
Последний пост: Travesil
  Epilogue.L2p. Формула расчета прохождения дебафов itcry 9 4,381 01-26-2013, 12:04 AM
Последний пост: Sp1tfire
  Ошибка клиента при создании персоонажа CrazyBone 17 7,491 04-22-2012, 07:24 AM
Последний пост: CrazyBone
  Двери оли-стадиона и крит клиента FriendlyGhost 6 2,357 04-05-2012, 10:33 PM
Последний пост: FriendlyGhost
  Проблема с подключением клиента к серверу UFOHKA 41 7,588 01-28-2012, 05:31 PM
Последний пост: UFOHKA

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)