Сообщений: 11
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2016
Репутация:
0
Здравствуйте. Пытаюсь установить на сервер баффера и столкнулся с проблемой, помогите решить ))
В базе данных нет таблиц npc или costum_npc вообще...
В папке data на сервере нет фалов _init_py...
Третий день не могу связаться с разработчиком сборки...
Во всех мануалах, что я нашел, пишут, мол, заливаем в БД .sql, закидываем файлы в папку сервера и меняем импорты в _init_py по аналогии с _init_py что уже есть у нас...
Пол дня уже ковыряюсь с этим, помогите, о великие мастера nichoci
Сообщений: 561
Тем: 44
Зарегистрирован: Sep 2011
Репутация:
412
Значит настройки NPC в XML файлах.
Например в сборке aCis "data\xml\npcs\*.xml"
Ну а таблица спауна в любом случае в БД.
Сообщений: 11
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2016
Репутация:
0
Итак, есть .sql, я его залил в БД, в конце .sql был запрос на добавление НПЦ в таблицу custom_npc которой нет, ну и фиг с ним, нашел .xml файлы с неписями, скопировал столбик с одним НПЦ, вписал туда ИД, шаблон, имя и тип из запроса в .sql
Далее нашел scripts.xml, нашел в нем такие строчки:
<script path="scripts.custom.HeroWeapon"/>
добавил рядышком:
<script path="scripts.custom.20702_Buffer.__init__.py"/> (взял из scripts.cfg в папке с
бафером -custom/20702_Buffer/__init__.py- )
далее закинул папку 20702_Buffer (с __init__.py внутри) в /data/html/scripts/custom
Итог: Бафер спавнится нормально, но в диалоге сами догадываетесь что... квест...
Скорее всего беда в не правильных импортах в /20702_Buffer/__init__.py но как можно узнать правильные для моей сборки, если разработчик сборки то ли в запое, то ли просто забил и игнорит?
Изменил <script path="scripts.custom.20702_Buffer.__init__.py"/>
на <script path="scripts.custom.20702_Buffer"/>
Эффект тот же. Ваши соображения, господа специалисты...
Сообщений: 561
Тем: 44
Зарегистрирован: Sep 2011
Репутация:
412
А в сам scripts.cfg вы прописали путь?
Если все прописано правильно по аналогии со стандартными скриптами то смотрите ошибки в логе при загрузке сервера.
Сообщений: 11
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2016
Репутация:
0
К сожалению, в сборке нет scripts.cfg, только scripts.xml...
Во всей сборке нет ни единого .cfg файла... как и .py ...
Я начинаю думать, что нам продали какое то фуфло а не сборку...
Попробовал методом тыка прописать еще в scripts.xml в раздел квестов бафера, не помогло... (да да, что попало делаю)...
В логах такие вот строки:
ScriptManager: Script "quests.20702_Buffer" not found.
ScriptManager: Script "scripts.custom.20702_Buffer" not found.
Оно просто в упор не видит там __init__.py файл...
Граждане специалисты, вы же наверняка вкуриваете, в чем тут косяк, я уже запарился,
мне еще не приходилось так глубоко вкапываться внутрь сборки ))
Сообщений: 11
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2016
Репутация:
0
Папку 20702_Buffer я закинул в data/html/scripts/custom/
В ней много других папок, пути к которым прописаны там же, в scripts.xml тем же способом.
В папке присутствует __init__.py (единственный во всей сборке)
попробовал закинуть в data/scripts/custom/ (создал эти директории) - эффект тот же.
Единственная запись в логе - при старте сервера:
ScriptManager: Script "scripts.custom.20702_Buffer" not found.
Может сборка не умеет работать с такими файлами? (сборка java)
Все файлы там имеют расширение .htm или .xml
Сообщений: 561
Тем: 44
Зарегистрирован: Sep 2011
Репутация:
412
Потому что в "data/html/scripts/custom/" закидываются диалоги от скрипта.
А сам скрипт __init__.py нужно закинуть в "data/scripts/custom/20702_Buffer/"
Сообщений: 11
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2016
Репутация:
0
Спасибо за ваше стремление помочь flopix, но проблема всё еще актуальна.
Удалил папку бафера из html/scripts/custom
закинул в gameserver/data/scripts/custom/ (директории scripts и custom создавал сам)
Всё по прежнему, бафер спавнится, диалоговое окно по прежнему пусто - I have nothing to say you...
Какие еще будут предположения?
Не может быть так, что виной всему импорты? :
import sys
from java.lang import System;
from java.util import Iterator;
import com.src.Config;
from com.src.gameserver.model.quest import State;
from com.src.gameserver.model.quest import QuestState;
from com.src.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest;
from com.src.util.database import L2DatabaseFactory;
from com.src.gameserver.datatables import SkillTable;
import com.src.gameserver.datatables.sql.ItemTable;
from com.src.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance;
from com.src.gameserver.model.actor.instance import L2PetInstance;
from com.src.gameserver.model.actor.instance import L2SummonInstance;
from com.src.gameserver.network.serverpackets import SetSummonRemainTime;
from com.src.gameserver.network.serverpackets import SetupGauge;
Точно ли не надо здесь ничего корректировать?
Сообщений: 561
Тем: 44
Зарегистрирован: Sep 2011
Репутация:
412
Для начала нужно добиться чтобы ваш скрипт начал грузится.
Сообщение что скрипт не найден исчезло?
Если там будут ошибки импорта и не только оно об этом выругается в лог загрузки.