Информация о проекте:
1) Суть проекта:
Организация высокодоходного международного игрового портала MyBattle.online
Основные направления деятельности:
- ММОРПГ.
- Браузерные игры.
- Экономические игры.
2) Насколько перспективен бизнес?
На сегодняшний день рынок игр во всем мире является самым большим сегментом мирового рынка цифрового контента, ежегодно генерируя многомиллиардные доходы и привлекая огромную аудиторию.
Аналогично в России, рынок игр оставит за собой звание самого значимого и перспективно развивающегося направления российского рынка цифрового контента в ближайшее время.
Прогнозируемого некоторыми экспертами снижения значимости сегмента «Игры» в общей палитре цифровых контентных продуктов пока не происходит, главным образом потому, что остальные виды цифрового контента – музыка, электронные книги, видео – занимают существенно меньшие объемы в денежном выражении.
По прогнозам J'son & Partners Consulting, в 2016 году рынок игр в России станет сопоставим в денежном выражении с рынком телевизионной рекламы в стране.
Для сравнения, компания Blizzard Entertainment, Inc (один из мировых лидеров в производстве компьютерных игр) заработала в 2014 году 1,72 млрд долл.
В целом, мировой рынок по итогам прошлого года составил около 82 млрд долларов (по оценке аналитической компании Newzoo). К 2016 году, по прогнозам J`son & Partners Consulting, оборот игр в России вырастет на 16% и достигнет отметки 1,89 млрд долл., несмотря на колебания курсов валют.
Компании-разработчики используют разные каналы коммуникации для продвижения своих игр, активно используя для продвижения игровых проектов интернет, ТВ, наружную рекламу, прессу и радио. Ежегодные расходы разработчиков на рекламу могут составлять миллионы и сотни миллионов рублей.
Структура российского рынка игр
MO-игры (многопользовательские онлайн-игры): Mail.Ru Games, Wargaming.net, Innova Systems, Supercell, Gaijin, Syncopate, Nival и др.
Мобильные игры: Rovio Entertainment Ltd., Game Insight, HeroCraft.
Игры для PC: Rockstar Games, Bethesda Softworks, Ubisoft Entertainment,Valve Corporation, Blizzard Entertainment, Electronic Arts и др.
Игры на консолях: Electronic Arts (EA), Nintendo, Activision, Sony, Ubisoft Entertainment и др.
Браузерные/социальные игры: Mail.Ru Games, GameInsight, Plarium, RJ Games и др.
Многопользовательские онлайн-игры
В 2016 году самым значительным сегментом игрового рынка в России остаются многопользовательские онлайн продукты, которые составляют около 40% всего рынка (в денежном выражении).
В данной категории рассматриваются «клиентские» игры (client-based), для запуска которых требуется установить на персональном компьютере пользователя программу-клиент.
Технологически клиентские игры обычно представляют собой качественный продукт, сделанный с использованием последних новинок 3D графики, стереозвука, компьютерной анимации. Постоянное улучшение «внешнего вида» и внутреннего наполненияMO-игр увеличивает и размер игрового клиента, доводя его до десятков гигабайт. Несмотря на это, развитие широкополосного доступа в Интернет и постоянное увеличение производительности персональных компьютеров обуславливает факт того, что цифровая дистрибуция контента в данном сегменте почти полностью вытеснила продажи физических носителей.
Важной отличительной особенностью многопользовательских онлайн-игр является активная работа издателей с сообществом игроков (community). Фактически вокруг каждого MO-проекта формируется своего рода «социальная сеть», состоящая из игроков, команд, кланов и т.д. Важность работы с сообществом обусловила появление понятия «коммьюнити-менеджмент» в России и подобной специализации для работников компаний. Это направление активно развивается и уже стало неотъемлемой частью подавляющего большинства компаний, работающих на рынке.
Браузерные/социальные игры
В последние годы с ростом технологий появилось существенно больше возможностей для создания качественного продукта в этом сегменте, что повлияло на его быстрый рост и привлечение все большего внимания, как со стороны игроков, так и со стороны разработчиков.
Немаловажную роль в развитии сегмента на сегодняшний день играет мультиплатформенность и все чаще выпуск standalone браузерной игры сопровождается выпуском версии для социальных сетей и мобильных платформ. Сегмент игр для социальных сетей также активно наполняется более серьезными, насыщенными контентом проектами. Если раньше под термином «игра для соцсети» подразумевалась простая «казуальная» игра, то в последнее время уже заслужили отдельные разделы ролевые игры, стратегии и action, а совсем недавно и 3D- шутеры (FPS).
За счет развития технологий и движков новым играм становится проще завоевать внимание игрока красивой графикой и интересным игровым процессом. Именно начальный «wow-эффект» дает возможность проекту быстро завоевать аудиторию.
Мировые тренды:
Рост сегмента мобильных игр за счет развивающихся стран. При сохранении интереса к мобильным играм в Европе и Северной Америке, ожидается рост сегмента в странах Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона.
Продолжение роста цифровой дистрибуции. Продажи игр на физических носителях по всему миру снижаются, уступая место платформам цифровой дистрибуции.
Стремительный рост многопользовательских онлайн-проектов. Мировые доходы от продажи консольных игр предположительно будут расти медленно, а вот от многопользовательских онлайн проектов, напротив, демонстрируют стремительный рост.
Азия–новый лидер в игровом мире. Аналитики компании Newzoo прогнозируют, что в 2015 году Китай превзойдет США по доходам от игровой индустрии и станет новым лидером игрового рынка.
В целом, Азиатско-Тихоокеанский регион имеет огромный потенциал роста и является крайне привлекательным для инвесторов.
Основные тренды российского рынка игр:
Mногопользовательские онлайн-игры как основа российского рынка игр Многопользовательские игры приносят больше всего дохода и продолжают активно вовлекать игроков. Несмотря на снижение темпов роста в 2014 году, что объясняется, прежде всего, колебанием валютных курсов, данное направление игр остается стабильным и перспективным для рынка. Продукты таких игровых компаний как Wargaming, Mail.Ru Group и Innova будут определять ландшафт MO-сектора российского рынка игр в ближайшие два года.
Стабильный рост сегмента браузерных и социальных игр
Несмотря на прекращение роста аудитории социальных сетей, игры для пользователей этих платформ продолжат приносить прибыль разработчикам. Также росту браузерных/социальных игр будет способствовать развитие кроссплатформенных технологий. Сегмент браузерных и социальных игр еще далек от порога насыщения. Развитие технологий в этом сегменте позволит ему продолжать рост. Среди основных тенденций, наметившихся в 2016 гг., можно отметить рост аудитории игрового рынка как за счет общего роста интернет аудитории, так и за счет ранее не игравшей аудитории. При этом самый большой прирост аудитории ожидается в сегменте многопользовательских онлайн-игр. Привлечению новых игроков способствует развитие игр на мобильных платформах, запуск принципиально новых игровых проектов и совершенствование моделей монетизации. Ярким примером может служить игра World of Tanks, собравшая до этого не игравшую в онлайн-игры, но платежеспособную аудиторию, что в свою очередь привело к структурным изменениям рынка. Успех мобильной версии игры World of Tanks Blitz также показал существование большой аудитории серьезных мобильных проектов.
Большое количество пользователей в настоящее время предпочитают использовать сразу несколько устройств (консоли, мобильные устройства, персональные компьютеры). Выбор игроком платформы происходит в зависимости от вида игрового контента и ситуации.
В целом рынок игр в России продолжает быть одним из наиболее инвестиционно привлекательных.
3) Какие могут быть риски в проекте?
Риски неудачи бизнес-процесса полностью отсутствуют. Есть многолетний опыт, есть команда специалистов. Есть наработки и отлаженная схема бизнеса.
4) Общие условия участия в проекте:
Юридическое или физическое лицо дееспособное и правоспособное, достигшее возраста 18 лет.
Инвестиционное предложение:
1) Стоимость проекта:
Общая стоимость проекта - 5.000.000 рублей.
Собственные средства и активы 1.500 тыс. рублей
На продажу предлагается 70% долей проекта, стоимостью 3.5 млн.рублей.
Выставляется 700 долей, стартовая стоимость одной доли - 5 тысяч рублей.
Одна доля соответствует 0,1% бизнеса.
- Продано: - 63 доли
- Зарезервированно: - 24 доля
- В продаже: - 613 долей
2) Этапы развития проекта:
Первый этап. Май - Июнь 2016 года. Первичная продажа долей. Установка и настройка платформы. Отбор игр. Запуск рекламной компании, Старт работы проекта (Будет запущенно не менее 10 различных игровых проектов). Срок - 1.5 месяца.
Второй этап. Июль - Сентябрь 2016 года. Продажа оставшихся долей. Реклама проекта. Запуск бизнеса в полноценный рабочий режим. Начало выплат девидендов. (Запуск не менее 15 игровых проектов) Срок 3 месяца.
Третий этап. Октябрь - Декабрь 2016 года. Реклама проектов. Открытие новых игровых серверов и игровых проектов. Срок - 3 месяца.
3) Стоимость долей:
На сегодня в продаже имеется всего 700 долей (Всего 1000 долей)
Стоимость одной доли:
1 этап. Одна доля - 5 тыс. рублей.
2 этап. Одна доля - 10 тыс. рублей.
Бронирование долей - возможно но не более чем на 3 дня.
Выкуп долей - возможен по себестоимости доли, но не ранее чем через 2 месяца после приобретения инвестором доли.
* Инициатор вправе в любой момент прекратить продажу оставшихся долей на сайте и на форуме. Полностью или частично. Обязательства по уже проданным долям сохраняются.
** Инициатор вправе увеличить количество долей в целях увеличения бюджета проекта если это будет экономически обосновано и будет требоваться
5) Предполагаемая доходность проекта:
- Минимально гарантированная доходность - 20% в месяц начиная со второго этапа. По мере развития девиденды будут расти и станут, как минимум, в несколько раз больше. Т.е. при самом плохом развитии среднемесячная доходность не ниже 40% в месяц. Что составляет 480% в год. Минимум. По реальным расчетам - больше.
6) Деление прибыли:
Еженедельно на выплату дивидендов - 50% прибыли. После старта проекта. Остальные 50 расходуются на дальнейшее развитие проекта (20% реклама и продвижение проекта, 20% административные расходы и фонд з\п, 10% в резервный фонд проекта)
Немного дополнительной информации о проекте
Описание проекта:
Игровой портал с ММОРПГ: Lineage 2, Aion, Perfect World и д.р. Браузерными играми
Остальные игры
Безопасность:
Высокая степень надежности всех узлов и компонентов комплекса обеспечивается следующими факторами:
- https, сертификация SSL, целевое лимитирование операций, отслеживание и анализ по ip, шифрование данных при передаче и хранении, DDoS protection и т.д.
- Все сервера в сети используют встроенные средства резервирования и взаимного резервирования, а также средства восстановления резервных копий.
- Встроенные механизмы самодиагностики позволяют автоматически привести ПО в работоспособное состояние либо информировать посредством e-mail или sms администратора.
- Безопасность всех каналов взаимодействия.
Игрокам
- Поддержка нескольких языков
- Огромное игровое сообщество
- Уникальный и разнообразный игровой контент
- Маштабные баталии и PvP
- Высокая реализация
- Реферальная система
- Поддержка кланов и клан-лидеров
- Защита и безопасность аккаундов
- Оперативная тех. поддержка 24\7
- Адекватное и граммотное коммунити
- Различные акции, розыгрыши, подарки
- Различные способы пополнения баланса
Клан лидерам
Нами реализована уникальная реферальная система не имеющая аналогов в мире:
Теперь с каждого игрока в вашем клане, пополнилнившего счет в игре вам начисляется 7.5% реферальных от суммы пополнения на счет в личном кабинете. Вы можете можете потратить эти деньги на клан или покупку игровых предметов а можете вывести на счет электронного кошелька и использовать эти деньги по своему усмотрению.
Пример: В вашем клане 50 человек которые пополнили счет в игре на 1000 рублей. С каждой 1000 рублей вы получаете 7.5%, тоесть 75 рублей.
75х50=3750 рублей в месяц. Чем больше активных игроков у вас в клане, тем больше вам начисляется реферальных.
Вы так же можете разместить реферальную ссылку или баннер у вас на сайте или в группе клана приглашая игроков на наш проект и удвоить ваш доход. Не важно в какой игре будут играть приглашенные вами игроки, с каждого пополнения вы будете получать свой реферальный процент.
Разработчикам
- Профессиональная раскрутка вашего проекта
- Рекламная поддержка
- Поддержка коммунити для игроков 24\7
- Предоставление DDoS защиты для игрового сервера.
- Ваш доход 35% от доната (В отдельных случаях % может быть увеличен. Обговаривается индивидуально)
- Выплаты еженедельно: Перевод на карту MasterCard или Visa
Онлайн-валюты (если банки не подходят) - Яндекс Деньги, Киви, ВебМани, ПайПал (Процент за ваш счет)
Условия для разработчиков и администраторов игровых серверов
- Предпочтение отдается разработчикам игр или администраторам по рекомендации пользователей Zone-game.
- 35% от доната (В отдельных случаях % может быть увеличен. Обговаривается индивидуально.)
- Показать ваши действующие проекты если они у вас есть
- Предоставить описание игрового проекта.
- Предоставить тестовый сервер
- Оказание технической поддержки игрокам
Инвесторам
- Уникальный высокодоходный коммерческий проект
- Профессиональное управление проектом
- Высокая доходность
- Еженедельные выплаты % Перевод на карту MasterCard или Visa
Онлайн-валюты (если банки не подходят) - Яндекс Деньги, Киви, ВебМани.
- Еженедельные финансовые отчеты на Емаил
А так же многое другое.............
Рассмотрим предложения по покупке или открытию игровых проектов на портале My Battle Online
Lineage 2
- Interlude -
Позиции закрыты
- Gracia Final -
Позиции закрыты
- High Five -
Позиции закрыты
Dota -
Позиции закрыты
Dota 2 -
Позиции под вопросом
Aion -
Позиции открыты
Perfect World -
Позиции открыты
WoW -
Позиции открыты
Counter Strike -
Позиции под вопросом
Другие позиции свободны, ждем предложений