05-13-2016, 01:10 PM
Уважаемые пользователи!
Хочу предложить для ваших серверов новый эффективный метод рекламы. Реклама будет заключаться в том, что создается трансляция на twitch.tv с указанием ссылок на ваш сервер и данная трансляция путем накрутки зрителей выводится на первое место тем самым привлекается живой трафик на данную трансляцию, а впоследствии на ваш сайт, поскольку трансляция полностью облеплена ссылками на ваш сервер.
Тарифы индивидуальны, пишите в ЛС для обсуждения конкретно вашего заказа. Чтобы не быть голословным, привожу пример ниже.
Был проведен эксперимент. Запущен сайт, размещен на некоторых анонсниках с покупкой VIP мест на всех из них, а так же была запущена трансляция, выведена в ТОП, с указанием ссылки на тот же сайт. Больше нигде ссылок оставлено не было. Срез был сделан за этот самый первый день с помощью яндекс-метрики.
Надо понимать, что "Прямые заходы" - это как раз заходы с twitch.tv, ибо ссылка больше не где не была размещена, никаких спам-рассылок итд проведено не было. Выходит, что за день трансляция принесла больше переходов чем все вместевзятые анонсники с размещением в VIP позициях.
Хочу предложить для ваших серверов новый эффективный метод рекламы. Реклама будет заключаться в том, что создается трансляция на twitch.tv с указанием ссылок на ваш сервер и данная трансляция путем накрутки зрителей выводится на первое место тем самым привлекается живой трафик на данную трансляцию, а впоследствии на ваш сайт, поскольку трансляция полностью облеплена ссылками на ваш сервер.
Тарифы индивидуальны, пишите в ЛС для обсуждения конкретно вашего заказа. Чтобы не быть голословным, привожу пример ниже.
Был проведен эксперимент. Запущен сайт, размещен на некоторых анонсниках с покупкой VIP мест на всех из них, а так же была запущена трансляция, выведена в ТОП, с указанием ссылки на тот же сайт. Больше нигде ссылок оставлено не было. Срез был сделан за этот самый первый день с помощью яндекс-метрики.
Надо понимать, что "Прямые заходы" - это как раз заходы с twitch.tv, ибо ссылка больше не где не была размещена, никаких спам-рассылок итд проведено не было. Выходит, что за день трансляция принесла больше переходов чем все вместевзятые анонсники с размещением в VIP позициях.