Сообщений: 53
Тем: 14
Зарегистрирован: Aug 2014
Репутация:
-241
куплю у кого есть декомпил Engine.dll как можно лучше его декомпилите )
или опкоды Деньги в перед !
Сообщений: 3,491
Тем: 52
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
12,167
Engine с ПТСа руоффа и так не был запакован. Берите и юзайте
Сообщений: 202
Тем: 2
Зарегистрирован: Jun 2008
Репутация:
783
Код: /*0xFE*/ ExEnsoulResult(0x17F),
/*0xFE*/ ExMultiSellResult(0x180),
/*0xFE*/ ExCastleWarSeasonResult(0x181),
/*0xFE*/ ExCastleWarSeasonReward(0x182),
/*0xFE*/ ReciveVipProductList(0x183),
/*0xFE*/ ReciveVipLuckyGameInfo(0x184),
/*0xFE*/ ReciveVipLuckyGameItemList(0x185),
/*0xFE*/ ReciveVipLuckyGameResult(0x186),
/*0xFE*/ ReciveVipInfo(0x187),
/*0xFE*/ ReciveVipInfoRemainTime(0x188),
/*0xFE*/ ReceiveVipBotCaptchaImage(0x189),
/*0xFE*/ ReceiveVipBotCaptchaAnswerResult(0x18A),
/*0xFE*/ ExPledgeSigninForOpenJoiningMethod(0x18B),
/*0xFE*/ ExRequestMatchArena(0x18C),
/*0xFE*/ ExCompleteMatchArena(0x18D),
/*0xFE*/ ExConfirmMatchArena(0x18E),
/*0xFE*/ ExCancelMatchArena(0x18F),
/*0xFE*/ ExStartChooseClassArena(0x190),
/*0xFE*/ ExChangeClassArena(0x191),
/*0xFE*/ ExConfirmClassArena(0x192),
/*0xFE*/ ExStartBattleReadyArena(0x193),
/*0xFE*/ ExBattleReadyArena(0x194),
/*0xFE*/ ExDecoNPCInfo(0x195),
/*0xFE*/ ExDecoNPCSet(0x196),
/*0xFE*/ ExFactionInfo(0x197),
/*0xFE*/ ExBattleResultArena(0x198),
/*0xFE*/ ExClosingArena(0x199),
/*0xFE*/ ExClosedArena(0x19A),
/*0xFE*/ ExDieInArena(0x19B),
/*0xFE*/ DummyPacket(0x19C),
/*0xFE*/ ExArenaDashboard(0x19D),
/*0xFE*/ ExArenaUpdateEquipSlot(0x19E),
/*0xFE*/ ExArenaKillInfo(0x19F),
/*0xFE*/ ExExitArena(0x1A0),
/*0xFE*/ ExBalthusEvent(0x1A1),
/*0xFE*/ ExBalthusEventJackpotUser(0x1A2),
/*0xFE*/ ExPartyMatchingRoomHistory(0x1A3),
/*0xFE*/ ExAIContentUIEvent(0x1A4),
/*0xFE*/ ExOneDayReceiveRewardList(0x1A5),
/*0xFE*/ ExConnectedTimeAndGettableReward(0x1A6),
/*0xFE*/ ExTodoListRecommand(0x1A7),
/*0xFE*/ ExTodoListInzone(0x1A8),
/*0xFE*/ ExTodoListHTML(0x1A9),
/*0xFE*/ ExQueueTicket(0x1AA),
/*0xFE*/ ExPledgeBonusOpen(0x1AB),
/*0xFE*/ ExPledgeBonusList(0x1AC),
/*0xFE*/ ExPledgeBonusMarkReset(0x1AD),
/*0xFE*/ ExPledgeBonusUpdate(0x1AE),
/*0xFE*/ ExSSOAuthnToken(0x1AF),
/*0xFE*/ ExQueueTicketLogin(0x1B0),
/*0xFE*/ ExEnSoulExtractionShow(0x1B1),
/*0xFE*/ ExEnSoulExtractionResult(0x1B2);
Больше ничего не менялось, кроме названия некоторых пакетов...
Сообщений: 10
Тем: 2
Зарегистрирован: Jul 2016
Репутация:
81
Зачем покупать то, что уже доступно бесплатно?
Сообщений: 53
Тем: 14
Зарегистрирован: Aug 2014
Репутация:
-241
faceless Написал:Зачем покупать то, что уже доступно бесплатно?
Да найти не могу , мне структуру надо , а Engine.dll не могу нормально вскрыть (
Сообщений: 202
Тем: 2
Зарегистрирован: Jun 2008
Репутация:
783
vanyahunter123 Написал:Да найти не могу , мне структуру надо , а Engine.dll не могу нормально вскрыть (
https://bitbucket.org/l2emu-unique/netpr...718f22338d
Сообщений: 53
Тем: 14
Зарегистрирован: Aug 2014
Репутация:
-241
Сообщений: 109
Тем: 4
Зарегистрирован: Oct 2015
Репутация:
7
Какие пакеты повлияли(измененные или новые) на авторизацию сервера при выборе сервера? Кроме как VersionCheck.
Если не секрет.
Сообщений: 202
Тем: 2
Зарегистрирован: Jun 2008
Репутация:
783
Mantra Написал:Какие пакеты повлияли(измененные или новые) на авторизацию сервера при выборе сервера? Кроме как VersionCheck.
Если не секрет.
Код: package l2s.gameserver.network.l2.s2c;
public class LoginResultPacket extends L2GameServerPacket
{
public static L2GameServerPacket SUCCESS = new LoginResultPacket(0xFFFFFFFF, 0);
public static L2GameServerPacket SYSTEM_ERROR_LOGIN_LATER = new LoginResultPacket(0, 1);
public static L2GameServerPacket PASSWORD_DOES_NOT_MATCH_THIS_ACCOUNT = new LoginResultPacket(0, 2);
public static L2GameServerPacket PASSWORD_DOES_NOT_MATCH_THIS_ACCOUNT2 = new LoginResultPacket(0, 3);
public static L2GameServerPacket ACCESS_FAILED_TRY_LATER = new LoginResultPacket(0, 4);
public static L2GameServerPacket INCORRECT_ACCOUNT_INFO_CONTACT_CUSTOMER_SUPPORT = new LoginResultPacket(0, 5);
public static L2GameServerPacket ACCESS_FAILED_TRY_LATER2 = new LoginResultPacket(0, 6);
public static L2GameServerPacket ACOUNT_ALREADY_IN_USE = new LoginResultPacket(0, 7);
public static L2GameServerPacket ACCESS_FAILED_TRY_LATER3 = new LoginResultPacket(0, 8);
public static L2GameServerPacket ACCESS_FAILED_TRY_LATER4 = new LoginResultPacket(0, 9);
public static L2GameServerPacket ACCESS_FAILED_TRY_LATER5 = new LoginResultPacket(0, 10);
private final int _reason1;
private final int _reason2;
public LoginResultPacket(int reason1, int reason2)
{
_reason1 = reason1;
_reason2 = reason2;
}
@Override
protected final void writeImpl()
{
writeD(_reason1);
writeD(_reason2);
}
}
вместо LoginFailPacket.
Естественно, при успешной авторизации посылаем LoginResultPacket.SUCCESS
Сообщений: 109
Тем: 4
Зарегистрирован: Oct 2015
Репутация:
7
А опкоды менялись клиентские авторизации логин-гаме сервера?
Немогу подлючиться, пишет NP не может подлючится к серверу.
|