Сообщений: 8
Тем: 2
Зарегистрирован: Mar 2013
Репутация:
0
Вообще задался тематикой переноса L2 Interlude. Модели(-персонажей-зданий), анимаций скилов(умений), аним. моделек, музыки, эффектов, текстур и тд. из всеми любимой игры Lineage 2 на движок Unity 5, UE4. Но изначально все будет делаться только для юньки. Понимаю, щас все скажут, а нахрена???? Зачем делать тупую работу переноса, ведь игра старая и никому ненужная. Пссс парень, уже есть про задроты которые знают как это все переносить и перенесли уже, перенесли всю Lineage 2 и срубили горы. ФТВ, я делаю это для себя. Думаю остались люди которые помнят старю добрую л2, а не то что щас от нее осталось. Нет нет,я ничего против Новой л2 не имею против, то что после ХФ идет. Но раньше игра была другой! Та атмосфера, летом-вечерком поиграть. Из окна дует ветер и вы играя балдеет гдето на местности ЕГЕ. Одна музыка чего стоит. Чего-то я отошел от темы. Думаю тут есть люди которым будет нужен готовый материал из игры. Из всего того что я сейчас делаю, можно будет создать новый 3дшный(3D)L2 информер для базы данных, для поисках всего. Можно будет сделать свою 2.5 д игру по мотивам. Сделать мувики и много много чего, фантазии не хватит Переноси идет не каким нибудь 3д риппером, а берутся реальные координаты из самой игры и пихается сие чудо в новый двиг.
Вообщем я пока начал, работы очень очень много, со временем я буду выкладывать готовые файлы проектов для скачки. Кому интересно тот подключится.
Скрины: пока очень сырое.
В этой группе будут обновления.
https://vk.com/mindestlineage2
Сообщений: 856
Тем: 9
Зарегистрирован: Jul 2011
Репутация:
2,852
Было 2 или 3 таких вброса, не могу сказать, что люди забили, но все почему-то пропали с радаров
Ну а так успехов конечно.
Aka Stels
Сообщений: 8
Тем: 2
Зарегистрирован: Mar 2013
Репутация:
0
05-02-2017, 10:27 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-02-2017, 10:29 PM veraldarg.)
https://vk.com/mindestlineage2?w=wall-145635487_8
Настроил ходьбу персонажу Human/Male.
Добавлено через 2 минуты
Shayne Написал:Было 2 или 3 таких вброса, не могу сказать, что люди забили, но все почему-то пропали с радаров
Ну а так успехов конечно. Спасибо)
Сообщений: 8
Тем: 2
Зарегистрирован: Mar 2013
Репутация:
0
05-02-2017, 11:18 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-03-2017, 08:41 AM veraldarg.)
Lineage 2 Lobby C3 - Rise of Darkness Unity 5 (TEST_#1)
https://www.youtube.com/watch?v=X_S8BFTnqaE
Сообщений: 95
Тем: 8
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
65
Сообщений: 289
Тем: 55
Зарегистрирован: Mar 2012
Репутация:
672
Обратно же бестолковая затея, таких уже команд разработчиков на моей памяти больше 50 было, и все продвинулись на 5% после чего прекращали работу, только там работало от 5 человек и больше, а тут Вы сами, мой Вам совет, забейте пока не поздно...
Сообщений: 8
Тем: 2
Зарегистрирован: Mar 2013
Репутация:
0
Убраны блик с текстур/поправлена детализация текстур, повысил яркость материалам, были тусклые модели(затемненные).
Есть небольшая, но ощутимая разница
https://vk.com/mindestlineage2?w=wall-145635487_10
1)
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
Юнити не приспособлен для массовых замесов. Ваше двигло будет дико лагать, если будет замес хотя бы 40х40.
Сообщений: 8
Тем: 2
Зарегистрирован: Mar 2013
Репутация:
0
05-03-2017, 11:03 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-03-2017, 11:18 AM veraldarg.)
Zubastic Написал:Юнити не приспособлен для массовых замесов. Ваше двигло будет дико лагать, если будет замес хотя бы 40х40.
Есть один дядя, скаймонкей http://ninelives.smokymonkeys.com/,так он тоже делал игру под юнити РПГ.Онлайн у него доходит до 600-700 тел. Больше пока не видел. Он игру делал один, лет 5-6 точно не помню. Но сделал, и вот. Я к чему, понятно что я не он, и там скорей реально про задрот или самоучка задротик. Но все же, что мешает потом мною сделанные локи - заскриптить самому и реализовать свою систему ммо.
Добавлено через 7 минут
Map Написал:Обратно же бестолковая затея, таких уже команд разработчиков на моей памяти больше 50 было, и все продвинулись на 5% после чего прекращали работу, только там работало от 5 человек и больше, а тут Вы сами, мой Вам совет, забейте пока не поздно... Я не говорю точно и не обещаю, что сделаю копию л2 в скриптах. Но болванку для дальнейшего я точно урву(построю). А дальше дело других рук)
Да хотя бы даже если все так будет плохо. Ту же л2 для моб версии можно будет сделать на 100-300 тел уж 100% Нормальную моб версию или с1- до ил.
Сообщений: 141
Тем: 9
Зарегистрирован: Sep 2016
Репутация:
175
unity = mono. mono = кал производительности если речь идет о крупных играх. Лучше уж брать unreal если конечно c++ не испугает. ИМХО да и вообще автоматическая сборка мусора в играх это тихий ужас.
|