Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Универсальный LineAge апдейтер и коммьюнити игроков L2
#1
Доброго времени суток.

Как-то давно читал данный топик: https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=37425
И данный топик: https://forum.zone-game.info/showthread....post396347

Идея понравилась. Подумал, что будет интересно посмотреть на реализацию, однако её не появилось.

Сейчас, набравшись опыта в Software разработке, решил, что раз я без проблем могу сделать подобное ПО, то почему нет?

Планируемый функционал на момент релиза:
  • Авторизация, регистрация в системе. Уровень пользователя, основанный на количестве скачиваний различных патчей и времени в игре. Большинство функций ПО доступно без авторизации
  • Показ самых популярных (по оценкам) серверов на главной странице
  • Персональная страница каждого сервера с описанием, логотипом, ссылкой на сайт и рейтингом
  • Поиск серверов с фильтрацией по Хроникам (выбор), рейтам ("ползунок", От и До)
  • Система оценки серверов (только авторизованными пользователями, которые скачали патч этого сервера через ПО). От уровня игрока зависит "вес" оценки (чем игрок опытнее - тем важнее его оценка, логично же)

Планируемый функционал для доработки:
  • Личный профиль игрока с статистикой, достижениями, стеной комментариев и т.п.
  • Система друзей и чата с ними. Добавление друзей по нику, простой чат
  • Коммьюнити ("Форум") внутри ПО для общения игроков

Поля для добавления сервера (модерируется):
  1. Название сервера
  2. Ссылка на сайт
  3. Ссылка на репозиторий GitHub с патчем (+ инструкция по загрузке, если что-то сложное в этом есть)
  4. Краткое описание
  5. Полное описание

Единственная проблема - я fullstack web разработчик, но не дизайнер, однако пока решил сделать всё своими силами, а уже потом привлечь дизайнеров, если ПО будет использоваться.

Итак, чтобы не быть очередным парнем, который расписал топик, но ничего не сделал - прикрепляю скриншот UI ПО на данный момент (главная страница):

Скриншот

В первую очередь топик создан для "лога" работы над продуктом, но в дополнение хочу узнать мнение о текущем дизайне, если его можно так назвать, и, возможно, какие-то идеи.

Спасибо за внимание. Тема в флудилке, поэтому всем велком Smile
Ответ
#2
Частично интересно. Как минимум в настройки рабочие папки (хроники) и апдейтить в соответствующую папку. Плюс бекапы и полная структура файлов клиента в мозгах апдейтера (другими словами - список родных файлов клиента, дабы отсеивать то, что может засорить его при инстале другого патча).

Система проста до безобразия:
Создал бекап всех файлов из патча - установил патч - играешь.

Нужно удалить? Бекап обратно - проверка клиента по списку родных файлов. Нашлись левый файлы? Удаление.

В идеале ещё можно фтп с клиентами и встроенную функцию закачки контента через апдейтер. В таком раскладе люди будут устанавливать софтину хотя бы ради возможность скачать чистый клиент, без возни с сайтами серверов и торрентами.
Вам же плюс на установки\активных юзеров, но, стоит признать, ФТП нужен толстый, если охватывать с ц6 (ну допустим не с ц1) и заканчивать тем, "чё там щас на офе".

P.S. А на чём зарабатывать будем? Кто больше заплатил, тот и на первом месте?
Ответ
#3
Emperor Написал:Частично интересно. Как минимум в настройки рабочие папки (хроники) и апдейтить в соответствующую папку. Плюс бекапы и полная структура файлов клиента в мозгах апдейтера (другими словами - список родных файлов клиента, дабы отсеивать то, что может засорить его при инстале другого патча).
В идеале ещё можно фтп с клиентами, на крайняк, если при анализе чего-то не хватает.

Принцип:

Установка патча: Инсталляция - сбор резервных копий файлов которые улетают с заменой - установить - запустить.

Удаление патча: Резервные копии обратно (плюс проверка чистоты и целостности клиента) - готово.


В таком раскладе это будет вроде как интересно, но не идеально.


P.S. А на чём зарабатывать будем? Кто больше заплатил, тот и на первом месте?

По поводу патчей всё вроде как уже продумано. Установка патча - скачивание и разархивирование архива с патчем с GitHub. Восстановление - удаление папки System, замена файлов с неверной хэш-суммой на оригинальные от клиента с сервера.

Насчёт заработка - не думал об этом. Положение в рейтинге по оценкам изменяться за деньги, естественно, не будет. А вот в обычном листе, полагаю, будут возможны функции выделения сервера или что-то ещё. Всё в рамках приличия, деньги на самом деле для меня здесь играют не первую роль. Это для меня в первую очередь опыт и сервис, полезный аудитории.

За идею скачивания чистых клиентов - спасибо, думаю, хороший элемент всей системы. Ресурсы понадобятся, но без этого в такой платформе никак.
Ответ
#4
Twinker;427044 Написал:я fullstack web разработчик
Очередная электрон-поделка? Ненужно.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#5
n3k0nation Написал:Очередная электрон-поделка? Ненужно.

Считаю Electron прекрасной основой.

Discord живёт и является практически самым популярным сервисом для общения геймеров, а работает на электроне. Многомиллионный проект, между прочим.

Новые скриншоты подъехали:
Редизайн главной страницы (Она же 'Популярные')
Скриншот 'Все сервера'
Ответ
#6
ГовноЭлектрон не превращается в шоколад, от количества его использований.

А так да, отличная основа для тех, кто не умеет в программированиекроссплатформ и гуй.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#7
n3k0nation Написал:ГовноЭлектрон не превращается в шоколад, от количества его использований.

А так да, отличная основа для тех, кто не умеет в программированиекроссплатформ и гуй.

Очень многие с Вами не согласятся, даже тот же дискорд, в который инвестировали $30 млн., но никто не запрещает иметь собственное мнение.

Давайте не будем в топике обсуждать электрон Smile
Ответ
#8
Twinker;427050 Написал:Давайте не будем в топике обсуждать электрон
Чойта не будем? Сам тему в курилке создал.
Twinker;427044 Написал:Тема в флудилке, поэтому всем велком

P.S. Тащемта Electron нечто на уровне сайтов укоз в сфере софтваре-девелопинга. Уж лучше над другим задуматься. Софтюлька на коленочке это такое.
Ответ
#9
Emperor Написал:Чойта не будем? Сам тему в курилке создал.


P.S. Тащемта Electron нечто на уровне сайтов укоз в сфере софтваре-девелопинга. Уж лучше над другим задуматься. Софтюлька на коленочке это такое.
Хорошо, "поясняю" за Electron.

Ну серьезно, господа, это же детский сад. IDE от Майкрософт, IDE от GitHub, Slack, Discord за 30 лямов, и ну куча же оочень крупных проектов.

Да, не все люди умеют делать на Electron качественное ПО, но это же не моя проблема или проблема данного софта. Убогого софта на дотнете/плюсах гораздо больше чем плохого софта на Electron.

Это уже вопрос вкусов. Понятно, что человек, работающий на Java/C#/C++ будет против Electron на node.js. А я, человек, который работает на node.js наоборот против этого неоправданно длительного процесса нативной разработки. Результат практически одинаковый, с Electron меньше затрат (временных) на разработку.

Пользователю важен результат, а к качеству продукта при его качественной разработке вопросов никаких не будет. Не подразумеваю поклонничество методу "Работает и ладно", а даже наоборот, но примерную суть я описал.
Ответ
#10
Twinker;427052 Написал:Убогого софта на дотнете/плюсах гораздо больше чем плохого софта на Electron.
Логично, ведь Eletron'y не столько лет. Софта там конечно много, но 80% бесполезный шлак, на уровне гуглплеймаркет.

Twinker;427052 Написал:Это уже вопрос вкусов. Понятно, что человек, работающий на Java/C#/C++ будет против Electron на node.js. А я, человек, который работает на node.js наоборот против этого неоправданно длительного процесса нативной разработки.
А как же мысли о самореализации и развитии?


Twinker;427052 Написал:"Работает и ладно"
Девиз Eletron.


P.S. Споры в никуда, слишком разные взгляды на то, что и как нужно девелопить. Мне, например, интереснее ковырять, нарабатывать опыт в конце концов. Поэтому я в первом посте и задал вопрос о коммерциализации продукта (назовём это "окупить потраченное время").
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Продажа игрового дизайна Lineage 2 Nicourism 0 945 06-08-2021, 01:18 PM
Последний пост: Nicourism
  La2on.com - анонс Lineage 2 серверов La2on 9 3,649 12-26-2019, 02:31 AM
Последний пост: La2on
  Какие сборки серверов, последних хроник LineAge II вы знаете? LineAger 0 1,066 11-04-2019, 11:25 AM
Последний пост: LineAger
  Видеоблог: Как заработать на Lineage 2. Часть 1 BlackPR 11 3,810 04-29-2018, 12:11 PM
Последний пост: Ashtone Grey
  Реклама сервера в группе ВК Lineage mifive 0 1,146 04-21-2017, 09:10 AM
Последний пост: mifive
  Lineage 2 Updater HiredKiller 2 2,050 02-21-2017, 02:43 PM
Последний пост: PhotoClubPro
  Прыжок Лорда Войны/Jump Warlord/Lineage 2/Interlude finfan 12 3,916 12-29-2016, 12:45 PM
Последний пост: NoizeBD
  Базы e-mail игроков в Lineage II kasperok 23 10,002 10-22-2016, 06:36 PM
Последний пост: xxxBMWxxx
  Lineage II Mobile Test iquelite 27 8,141 09-08-2016, 11:00 AM
Последний пост: Phantom-Dev
  Lineage 2 "Revolution" DPMode 10 3,331 08-26-2016, 06:08 PM
Последний пост: Insider_ua

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)