Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Перенос костюмов на IL, нужна помощь
#1
Вечер добрый, я конечно давно занимаюсь моддингом клиентов но столкнулся с весьма странно задачкой, изучив разницу хроник выше IL'а недопонимаю почему костюм имея одинаково кол-во костей и настройки не хочет адекватно работать на IL'е его перекашивает напрочь стоит ему только попасть на хроники ниже, я видел в шаре пару костюмов адаптированных под IL открывал их редактором сравнивал разницы нет никакой кроме пункта Attach но даже удалив его результата не дало, в 3d max'е тоже всё аналогично с костюмами ХФ и выше... Возможно есть опять какие-то хитрые батники?

Нужна помощь товарищей модмейкеров, не за деньги я бедный. С меня взаимопомощь разве что, делаю в личных целях не для продаж.

PS: Еще очень странный момент, нашел костюм Кота он использовал 1 и тот же ukx пак для HF и IL вот это меня совсем озадачило.. Ибо я прописал в их датник свои пути т.к. подумал трабла в датнике но всё равно нет результата.
Ответ
#2
//Summon Zubastic

Поясни за ИТ.
Ответ
#3
Его не перекрашивает, а не хватает материалов. (В ИТ (унылое гавно) armorgrp нету указателя на количество материалов в 1 модели [вроде как] )

В ue делаем текстурирование (skins[]) каждой модели, в датнике описываем материал только группы [0].
:gun1::es:
Ответ
#4
Respect Написал:Его не перекрашивает, а не хватает материалов. (В ИТ (унылое гавно) armorgrp нету указателя на количество материалов в 1 модели [вроде как] )

В ue делаем текстурирование (skins[]) каждой модели, в датнике описываем материал только группы [0].

Воу, спасибо большое, сегодня вечером попробую!
Ответ
#5
Respect Написал:Его не перекрашивает, а не хватает материалов. (В ИТ (унылое гавно) armorgrp нету указателя на количество материалов в 1 модели [вроде как] )

В ue делаем текстурирование (skins[]) каждой модели, в датнике описываем материал только группы [0].

К сожалению нет, не вышло ничего из этого( Одно мне не понятно, я сделал 1 в 1 как на примере костюма кота в шаре, что в нем было?

1.
[Изображение: h_1508346635_3985939_ec18ae9e6c.png]

2.
[Изображение: h_1508346655_9832718_2bbe875c3c.png]

Соблюл вот такие настройки, всё хорошо казалось бы НО получаю вот это.

[Изображение: h_1508347283_6459988_43fe3bacfd.png]

PS: Что интересно я 1 в 1 соблюдал настройки костюма вот этого но результат совсем не тот. Может мы что-то еще упускаем?
[Изображение: h_1508347348_8703201_f17b1dd452.png]

Делал и по твоему указанию и по тому что было в шаре.
Ответ
#6
Так
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  [помощь] структуры для редактора xdat acmi Virsbandnen 0 1,293 08-17-2022, 07:40 AM
Последний пост: Virsbandnen
  Помощь LineageEffect.u Редактировать a360015305 0 1,316 05-03-2019, 07:52 PM
Последний пост: a360015305
  Помощь interface.u запуск звука по кнопке i0cks 14 3,799 06-27-2018, 11:28 PM
Последний пост: i0cks
  Помощь пересобрать маленький UKX Rollo 0 1,154 06-03-2018, 07:25 PM
Последний пост: Rollo
  Даунгрейд Classic до HF\Epilogue - Нужна инфа CozyMucus 3 1,955 05-05-2018, 05:00 AM
Последний пост: Psycho
  Перенос текстур silok 3 1,783 02-14-2018, 03:47 PM
Последний пост: silok
  UnrelaScript, помощь с апдейтом. Emperor 3 1,644 01-13-2017, 02:28 PM
Последний пост: kolibri
  Корейский шрифт в клиенте, нужна помощь Xman77 1 1,155 09-28-2016, 02:25 PM
Последний пост: Emperor
  Добавление нового оружия, костюмов, сетов. PainTr 3 1,613 07-02-2016, 12:28 PM
Последний пост: Shell
  Нужна помощь с NPC Melargus 2 1,035 02-22-2016, 09:42 PM
Последний пост: Melargus

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)