Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Bns персонажка
#1
Ребят подскажите пожалуйста, "кровь из носу" как нужно Smile Можно-ли каким-то образом выдрать модель персонажа после модификации ее в гейм эдиторе. Юмодел достает базовые меши, а нужно уже замодифицированный.
Какие варианты тут вообще возможны? Забилдить у себя сервак локальный ( без фроста и прочей дряни) и ниндзей вытащить, но тут опять же нужно в А позе или со скелетом - как юмодел достает, вроде ни один из риперов скелет не дергает...
Ответ
#2
Если ниндзя не вытаскивает скелет, то никак. Эти модели генерируются (модифицируются) в рантайме.
Из совсем костыльных вариантов, без скелета, но в нужной позе: просто попробуйте рипнуть всю игровую сцену в требуемый момент в игре (когда персонаж стоит в нужной позе).
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#3
n3k0nation Написал:Если ниндзя не вытаскивает скелет, то никак. Эти модели генерируются (модифицируются) в рантайме.
Из совсем костыльных вариантов, без скелета, но в нужной позе: просто попробуйте рипнуть всю игровую сцену в требуемый момент в игре (когда персонаж стоит в нужной позе).

ясно, на счет ниндзи еще не знаю точно ( судя из ридми), не удалось его запустить на ру. В принципе скелет мне не нужен, заригаю - не проблема. А вот Т или А поза очень бы желательно. Я так понимаю в игре ( в рантайме) в принципе нет таких поз?
Ответ
#4
Demon88 Написал:А вот Т или А поза очень бы желательно. Я так понимаю в игре ( в рантайме) в принципе нет таких поз?

В ресурсах игры нет кастомизированных моделей персонажа, они же создаются игрокомSmile
А позы это - анимация, которая невозможна без скелета. Ну и логично предположить, что нинзей саму анимацию нельзя экспортировать, только модели в какой-то момент времени (например, в момент воспроизведения анимации).
Из варианта, который я вижу:
1. Экспортировать модель из рантайма (модифицированную модель игрока)
2. Переместить скелет с оригинальной модели, из ресурсов игры
3. Взять любую требуемую анимацию из ресурсов игры

Либо более простой вариант:
1. Экспортировать модель из рантайма в момент воспроизведения анимации (если нинзя именно захватывает 3д сцену в момент экспорта)


P.S: рекомендую эксперементировать на евро-сервере, там защита не настолько параноидальна; да и помню, когда играл, совершенно свободно делал экстендер клиента на показ пинга через загрузку посредством d3d.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)