Lineage 2 SDK это набор файлов описывающих типы данных, структуры, прототипы функций и перечислимые типы доступные в клиенте Lineage 2. Использование SDK позволяет очень тесно взаимодействовать с игровым клиентом из вашего C++ кода, создавать достаночно сложные дополнения для игры всего в несколько десятков строк кода.
Простой пример использования: Вывод информации о активном акторе
Код:
auto Viewport = FCore::UObject::FindObject<FWinDrv::UWindowsViewport>("WindowsViewport Transient.WindowsClient0.WindowsViewport0");
if (Viewport)
{
auto Controller = Viewport->Actor;
if (Controller)
{
auto Actor = Controller->ViewTarget;
if (Actor)
{
auto& Location = Actor->Location;
auto Name = Actor->GetHumanReadableName();
Utils::PrintDebug("Name='%s' Pos=(%.02f, %.02f, %.02f)", Name.c_str(), Location.X, Location.Y, Location.Z);
}
}
}
Добавляем сообщение в системный чат:
Код:
auto ChatWnd = FCore::UObject::FindObject<FInterface::UChatWnd>("ChatWnd Transient.ChatWnd0");
if (ChatWnd)
{
ChatWnd->ShowAnnounceMessgage(L"Hello world");
}
На самом деле можно делать действительно мощные вещи. Мы в SmartGuard используем SDK для разработки плагинов-расширений игрового клиента, из последнего это портирование внутри-игровой почты в клиент Gracia Final, и автоматическое использование макросов как на последних хрониках, только для более ранних версий игры.
Да ну, это ты так решил?
Чтобы UnrealEngineSDKGenerator заработал с движком L2, который немного но отличается от чистого UE, прийдется попотеть. Если там какие копирайты и удалены, увы не помню, делалось больше года назад, то только для удобства - никогда не планировал что-либо из этого публиковать, делалось исключительно для своих личных целей.
Но, если, зубастик, тебя что-то смущает, то настоятельно рекомендую этим не пользоваться, ты лично абсолютно ничего не потеряешь.
Akumu Написал:Да ну, это ты так решил?
Чтобы UnrealEngineSDKGenerator заработал с движком L2, который немного но отличается от чистого UE, прийдется попотеть. Если там какие копирайты и удалены, увы не помню, делалось больше года назад, то только для удобства - никогда не планировал что-либо из этого публиковать, делалось исключительно для своих личных целей.
Но, если, зубастик, тебя что-то смущает, то настоятельно рекомендую этим не пользоваться, ты лично абсолютно ничего не потеряешь.
Еще скажи, что ты с нуля написал и ни единой строчки кода из этого проекта не взял :redlol:
То, что допилил для ИЛ - молодец, это не отменяет того факта, что ты стер копирайты тех людей, которые писали изначальную тулзу. Впрочем наверное именно поэтому они ушли в приват, чтобы на их наработках не появлялись SDK без копирайтов.
PS И да, я не копрофил, чтобы заниматься интерлюдами, так что сорян.
Zubastic Написал:То, что допилил для ИЛ - молодец, это не отменяет того факта, что ты стер копирайты тех людей, которые писали изначальную тулзу.
Пруфы в студию пожалуйста, где и какие копирайты мной были удалены.
В своей работе за основу я взял PoC "Brute Forcing Internal Unreal Engine Structures" от Miles Goodings. Код из проекта "UnrealEngineSDKGenerator" (от 09/2017) у меня дейтсивтельно используется, но никаких копирайтов попадающих в готовый билд SDK я не убирал.
OneThunder Написал:А такое добро есть для HF? ну прям чтоб на блюдичке)
Есть для всех хроник. Планировал публиковать постепенно, но что-то у меня желание отпало чем либо еще здесь делиться.
Akumu Написал:Пруфы в студию пожалуйста, где и какие копирайты мной были удалены.
В своей работе за основу я взял PoC "Brute Forcing Internal Unreal Engine Structures" от Miles Goodings. Код из проекта "UnrealEngineSDKGenerator" (от 09/2017) у меня дейтсивтельно используется, но никаких копирайтов попадающих в готовый билд SDK я не убирал.
Есть для всех хроник. Планировал публиковать постепенно, но что-то у меня желание отпало чем либо еще здесь делиться.
Мэн, везде есть доброжелатели и ненавистники
Цель же публикации у тебя какая? Видеть разработки на основе твоей шары? Радовать народ перед НГ? Чем бы это не было если комуто нравиться ( а "лайков" у тебя прилично под постом) то значит не зря выложил и людям понравилось. ОСОБЕННО мне. Прям как второе дыхание у меня открылось чтоб дальше продолжать над своим дерьмом работать) Спасибо Акуму!
=) ну да можно подумать кукума один такой уникальный сдк "Сделал"
фура еще в 17 опубликовала для гф, можно и под хф доделать - но это такое ) https://github.com/Fyyre/l2gfsdk