09-30-2019, 10:37 AM
Написание простых программ и 2д игр на относительно низкоуровневом фреймворке
Мне движок понравился своей простотой и удобством, тем что я могу создавать свои команды, своё GUI.
Писать в удобном мне стиле - используя как функциональное программирование так и ООП.
Написать свой рендерер, камеру и т.д контролируется абсолютно любой аспект кода.
Делать программу кроссплатформенной (В всех моих программах по умолчанию поддерживается Linux x64, Windows x64, Android.)
Есть популярные наборы библиотек например anim8 (https://github.com/kikito/anim8) для анимации и готовые библиотеки и модули https://love2d.org/wiki/Category:Libraries
И неплохая википедия -https://love2d.org/wiki/Main_Page
Я не являюсь специалистом высокого уровня
Я создал для себя свой игровой "движок"-"конструктор" на базе которого сделал несколько достаточно разных игр.
Одной из целей являлось воссоздать с нуля выпущенные мной игры в 1998 году на spectrum
а также сделать несколько ремейков на другие игры этой платформы.
Однако движок способен на гораздо большее.
Можно например написать приложение на андроид которое будет показывать веб страницу.
или добавить поддержку PS3 джойстиков и сплит-скрин.
Чат в котором можно пообщатся на тему Love , Lua и задавать вопросы.
https://t.me/ProLua
А вот проект который сильно облегчает портирование на разные платформы.
https://qubodup.itch.io/startgamedev (в основном пользуюсь для Android)
к сожалению на данный момент автор забросил своё творение и оно не соответствует новым правилам Google Play насчёт 64битных бинарников, однако APK тем не менее создаются.
Пример готовой игры
https://www.youtube.com/watch?v=FOQR5CjNwZc
Если заинтересовали мои проекты можете посетить страничку игры
Исходный код одной из игр.
https://github.com/dj--alex/reskue
Сразу предупреждаю я писал код для себя, он плохо читабелен.
Мне движок понравился своей простотой и удобством, тем что я могу создавать свои команды, своё GUI.
Писать в удобном мне стиле - используя как функциональное программирование так и ООП.
Написать свой рендерер, камеру и т.д контролируется абсолютно любой аспект кода.
Делать программу кроссплатформенной (В всех моих программах по умолчанию поддерживается Linux x64, Windows x64, Android.)
Есть популярные наборы библиотек например anim8 (https://github.com/kikito/anim8) для анимации и готовые библиотеки и модули https://love2d.org/wiki/Category:Libraries
И неплохая википедия -https://love2d.org/wiki/Main_Page
Я не являюсь специалистом высокого уровня
Я создал для себя свой игровой "движок"-"конструктор" на базе которого сделал несколько достаточно разных игр.
Одной из целей являлось воссоздать с нуля выпущенные мной игры в 1998 году на spectrum
а также сделать несколько ремейков на другие игры этой платформы.
Однако движок способен на гораздо большее.
Можно например написать приложение на андроид которое будет показывать веб страницу.
или добавить поддержку PS3 джойстиков и сплит-скрин.
Чат в котором можно пообщатся на тему Love , Lua и задавать вопросы.
https://t.me/ProLua
А вот проект который сильно облегчает портирование на разные платформы.
https://qubodup.itch.io/startgamedev (в основном пользуюсь для Android)
к сожалению на данный момент автор забросил своё творение и оно не соответствует новым правилам Google Play насчёт 64битных бинарников, однако APK тем не менее создаются.
Пример готовой игры
https://www.youtube.com/watch?v=FOQR5CjNwZc
Если заинтересовали мои проекты можете посетить страничку игры
Исходный код одной из игр.
https://github.com/dj--alex/reskue
Сразу предупреждаю я писал код для себя, он плохо читабелен.