Сообщений: 7
Тем: 2
Зарегистрирован: Dec 2009
Репутация:
0
12-27-2009, 09:33 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 12-28-2009, 10:09 AM WeldoNe.)
Может кто то дать своего телепортера для вов 3.2.2а
или кинуть урок как его сделать (ток со скринами)
Добавлено через 12 часов 35 минут
Извените за копи тему
Сообщений: 2
Тем: 1
Зарегистрирован: Dec 2009
Репутация:
0
Урок писать долго, на объясню как надо сделать в двух словах...
Создаешь ГО, указываешь их местро расположение...Все это делается в базе..., потом пишешь скрипт на него и добавляешь имя скрипта ГО, + скрипт надо будет добавить еще в проект... Впринцепи ничего сложного...
Пример кода для портала:
switch(action)
{
case BASE_CAMP:
player->TeleportTo(603, -706.122, -92.6024, 429.876, 0);
player->CLOSE_GOSSIP_MENU(); break;
case GROUNDS:
player->TeleportTo(603, 131.248, -35.3802, 409.804, 0);
player->CLOSE_GOSSIP_MENU(); break;
case FORGE:
player->TeleportTo(603, 553.233, -12.3247, 409.679, 0);
player->CLOSE_GOSSIP_MENU(); break;
case SCRAPYARD:
player->TeleportTo(603, 926.292, -11.4635, 418.595, 0);
player->CLOSE_GOSSIP_MENU(); break;
case ANTECHAMBER:
player->TeleportTo(603, 1498.09, -24.246, 420.967, 0);
player->CLOSE_GOSSIP_MENU(); break;
case WALKWAY:
player->TeleportTo(603, 1859.45, -24.1, 448.9, 0);
player->CLOSE_GOSSIP_MENU(); break;
case CONSERVATORY:
player->TeleportTo(603, 2086.27, -24.3134, 421.239, 0);
player->CLOSE_GOSSIP_MENU(); break;
case SPARK:
player->TeleportTo(603, 2536.87, 2569.15, 412.304, 0);
player->CLOSE_GOSSIP_MENU(); break;
case PRISON:
player->TeleportTo(603, 2536.87, 2569.15, 412.304, 0);
player->CLOSE_GOSSIP_MENU(); break;
}