Сообщений: 2
Тем: 1
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
0
1) есть ли в клиенте аиона файл наподобие l2.ini, если да то какой и каким енкодером пользоваться
2) есть ли возможность включить режим разработчика (developer mode) как в Lineage 2
3) если при создании своего сервера ревизия сборки старше самого клиенты и ГС не пускает на серв, есть ли возможность как-нибудь зайти на ГС или где-нибудь добавить поддержку более старых протоколов клиента.
жду ответов
Сообщений: 488
Тем: 7
Зарегистрирован: May 2010
Репутация:
860
Лень создавать тему....поэтому использую эту
1)Как можно включить(написать,сделать,настроить,отредактировать) скилы бездны?
Если это возможно то напишыте пожалуйста гайд как, где и что делать а то я пишу, а оно мне матерится в логе ГС и не хочет конектится.....
2)Возможно ли одолжыть без права на возврат (скомунистить,сп****ть,стырить,слизать) файлик goodlist.xml с другого сервера???(или узнать начинку такого файлика на сервере pvpworld.ru) а то я уже кровью срать начал от 3 дня поиска и добавления идишок туда - сюда ....
3)как изменить рейты на шанс заточки еквипа??? (я знаю что такой вопрос задавали и я гдето читал туту но я забыл и немогу найти, если не трудно скопируйте ответ или дайте ссылку)
Спасибо
Сообщений: 1,832
Тем: 26
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
3,766
undertrey
#3
http://forum.zone-game.info/showthread.p...77&page=31 читай я там писал.
#1 Держи.
Код:
<skill_template skill_id="9737" name="STR_SKILL_Abyss_RankerSkill_Light_Avatar_G1" nameId="577347" stack="SKILL_ABYSS_RANKERSKILL_LIGHT_AVATAR" lvl="1" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="BUFF" tslot="BUFF" activation="ACTIVE" cooldown="72000" duration="6000">
<startconditions>
<dp value="2000"/>
</startconditions>
<setproperties>
<firsttarget value="ME"/>
<firsttargetrange value="1"/>
<targetrange value="ONLYONE"/>
<targetrelation value="FRIEND"/>
</setproperties>
<effects>
<transform model="202502" duration="600000" effectid="175" e="2"/>
<statup duration="600000" effectid="197373" e="3">
<change stat="SPEED" func="ADD" delta="0" value="10"/>
</statup>
<statup duration="600000" effectid="105062" e="3" element="WATER">
<change stat="MAXHP" func="ADD" delta="0" value="78000"/>
</statup>
<statup duration="600000" effectid="105062" e="3" element="WATER">
<change stat="MAXMP" func="ADD" delta="0" value="156000"/>
</statup>
</effects>
<actions>
<dpuse value="2000"/>
</actions>
</skill_template>
<skill_template skill_id="9738" name="STR_SKILL_Abyss_RankerSkill_Light_Avatar_G2" nameId="577353" stack="SKILL_ABYSS_RANKERSKILL_LIGHT_AVATAR" lvl="2" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="BUFF" tslot="BUFF" activation="ACTIVE" cooldown="72000" duration="6000">
<startconditions>
<dp value="2000"/>
</startconditions>
<setproperties>
<firsttarget value="ME"/>
<firsttargetrange value="1"/>
<targetrange value="ONLYONE"/>
<targetrelation value="FRIEND"/>
</setproperties>
<effects>
<transform model="202503" duration="600000" effectid="175" e="2"/>
<statup duration="600000" effectid="197373" e="3">
<change stat="SPEED" func="ADD" delta="0" value="10"/>
</statup>
<statup duration="600000" effectid="105062" e="3" element="WATER">
<change stat="MAXHP" func="ADD" delta="0" value="93600"/>
</statup>
<statup duration="600000" effectid="105062" e="3" element="WATER">
<change stat="MAXMP" func="ADD" delta="0" value="187200"/>
</statup>
</effects>
<actions>
<dpuse value="2000"/>
</actions>
</skill_template>
<skill_template skill_id="9739" name="STR_SKILL_Abyss_RankerSkill_Light_Avatar_G3" nameId="577357" stack="SKILL_ABYSS_RANKERSKILL_LIGHT_AVATAR" lvl="3" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="BUFF" tslot="BUFF" activation="ACTIVE" cooldown="72000" duration="6000">
<startconditions>
<dp value="2000"/>
</startconditions>
<setproperties>
<firsttarget value="ME"/>
<firsttargetrange value="1"/>
<targetrange value="ONLYONE"/>
<targetrelation value="FRIEND"/>
</setproperties>
<effects>
<transform model="202504" duration="600000" effectid="175" e="2"/>
<statup duration="600000" effectid="197373" e="3">
<change stat="SPEED" func="ADD" delta="0" value="20"/>
</statup>
<statup duration="600000" effectid="105062" e="3" element="WATER">
<change stat="MAXHP" func="ADD" delta="0" value="109200"/>
</statup>
<statup duration="600000" effectid="105062" e="3" element="WATER">
<change stat="MAXMP" func="ADD" delta="0" value="249600"/>
</statup>
</effects>
<actions>
<dpuse value="2000"/>
</actions>
</skill_template>
<skill_template skill_id="9740" name="STR_SKILL_Abyss_RankerSkill_Light_Avatar_G4" nameId="577361" stack="SKILL_ABYSS_RANKERSKILL_LIGHT_AVATAR" lvl="4" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="BUFF" tslot="BUFF" activation="ACTIVE" cooldown="72000" duration="6000">
<startconditions>
<dp value="2000"/>
</startconditions>
<setproperties>
<firsttarget value="ME"/>
<firsttargetrange value="1"/>
<targetrange value="ONLYONE"/>
<targetrelation value="FRIEND"/>
</setproperties>
<effects>
<transform model="202505" duration="600000" effectid="175" e="2"/>
<statup duration="600000" effectid="197373" e="3">
<change stat="SPEED" func="ADD" delta="0" value="30"/>
</statup>
<statup duration="600000" effectid="105062" e="3" element="WATER">
<change stat="MAXHP" func="ADD" delta="0" value="124800"/>
</statup>
<statup duration="600000" effectid="105062" e="3" element="WATER">
<change stat="MAXMP" func="ADD" delta="0" value="249600"/>
</statup>
</effects>
<actions>
<dpuse value="2000"/>
</actions>
</skill_template>
<skill_template skill_id="9741" name="STR_SKILL_Abyss_RankerSkill_Light_Avatar_G5" nameId="577365" stack="SKILL_ABYSS_RANKERSKILL_LIGHT_AVATAR" lvl="5" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="BUFF" tslot="BUFF" activation="ACTIVE" cooldown="72000" duration="6000">
<startconditions>
<dp value="2000"/>
</startconditions>
<setproperties>
<firsttarget value="ME"/>
<firsttargetrange value="1"/>
<targetrange value="ONLYONE"/>
<targetrelation value="FRIEND"/>
</setproperties>
<effects>
<transform model="202506" duration="600000" effectid="175" e="2"/>
<statup duration="600000" effectid="197373" e="3">
<change stat="SPEED" func="ADD" delta="0" value="30"/>
</statup>
<statup duration="600000" effectid="105062" e="3" element="WATER">
<change stat="MAXHP" func="ADD" delta="0" value="156000"/>
</statup>
<statup duration="600000" effectid="105062" e="3" element="WATER">
<change stat="MAXMP" func="ADD" delta="0" value="312000"/>
</statup>
</effects>
<actions>
<dpuse value="2000"/>
</actions>
</skill_template>
<skill_template skill_id="9742" name="STR_SKILL_Abyss_RankerSkill_Dark_Avatar_G1" nameId="577369" stack="SKILL_ABYSS_RANKERSKILL_DARK_AVATAR" lvl="1" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="BUFF" tslot="BUFF" activation="ACTIVE" cooldown="72000" duration="6000">
<startconditions>
<dp value="2000"/>
</startconditions>
<setproperties>
<firsttarget value="ME"/>
<firsttargetrange value="1"/>
<targetrange value="ONLYONE"/>
<targetrelation value="FRIEND"/>
</setproperties>
<effects>
<transform model="202507" duration="600000" effectid="175" e="2"/>
<statup duration="600000" effectid="197423" e="3">
<change stat="SPEED" func="ADD" delta="0" value="5"/>
</statup>
<statup duration="600000" effectid="105062" e="3" element="WATER">
<change stat="MAXHP" func="ADD" delta="0" value="78000"/>
</statup>
<statup duration="600000" effectid="105062" e="3" element="WATER">
<change stat="MAXMP" func="ADD" delta="0" value="156000"/>
</statup>
</effects>
<actions>
<dpuse value="2000"/>
</actions>
</skill_template>
<skill_template skill_id="9743" name="STR_SKILL_Abyss_RankerSkill_Dark_Avatar_G2" nameId="577373" stack="SKILL_ABYSS_RANKERSKILL_DARK_AVATAR" lvl="2" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="BUFF" tslot="BUFF" activation="ACTIVE" cooldown="72000" duration="6000">
<startconditions>
<dp value="2000"/>
</startconditions>
<setproperties>
<firsttarget value="ME"/>
<firsttargetrange value="1"/>
<targetrange value="ONLYONE"/>
<targetrelation value="FRIEND"/>
</setproperties>
<effects>
<transform model="202508" duration="600000" effectid="175" e="2"/>
<statup duration="600000" effectid="197423" e="3">
<change stat="SPEED" func="ADD" delta="0" value="10"/>
</statup>
<statup duration="600000" effectid="105062" e="3" element="WATER">
<change stat="MAXHP" func="ADD" delta="0" value="93600"/>
</statup>
<statup duration="600000" effectid="105062" e="3" element="WATER">
<change stat="MAXMP" func="ADD" delta="0" value="187200"/>
</statup>
</effects>
<actions>
<dpuse value="2000"/>
</actions>
</skill_template>
<skill_template skill_id="9744" name="STR_SKILL_Abyss_RankerSkill_Dark_Avatar_G3" nameId="577377" stack="SKILL_ABYSS_RANKERSKILL_DARK_AVATAR" lvl="3" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="BUFF" tslot="BUFF" activation="ACTIVE" cooldown="72000" duration="6000">
<startconditions>
<dp value="2000"/>
</startconditions>
<setproperties>
<firsttarget value="ME"/>
<firsttargetrange value="1"/>
<targetrange value="ONLYONE"/>
<targetrelation value="FRIEND"/>
</setproperties>
<effects>
<transform model="202509" duration="600000" effectid="175" e="2"/>
<statup duration="600000" effectid="197423" e="3">
<change stat="SPEED" func="ADD" delta="0" value="20"/>
</statup>
<statup duration="600000" effectid="105062" e="3" element="WATER">
<change stat="MAXHP" func="ADD" delta="0" value="109200"/>
</statup>
<statup duration="600000" effectid="105062" e="3" element="WATER">
<change stat="MAXMP" func="ADD" delta="0" value="249600"/>
</statup>
</effects>
<actions>
<dpuse value="2000"/>
</actions>
</skill_template>
<skill_template skill_id="9745" name="STR_SKILL_Abyss_RankerSkill_Dark_Avatar_G4" nameId="577381" stack="SKILL_ABYSS_RANKERSKILL_DARK_AVATAR" lvl="4" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="BUFF" tslot="BUFF" activation="ACTIVE" cooldown="72000" duration="6000">
<startconditions>
<dp value="2000"/>
</startconditions>
<setproperties>
<firsttarget value="ME"/>
<firsttargetrange value="1"/>
<targetrange value="ONLYONE"/>
<targetrelation value="FRIEND"/>
</setproperties>
<effects>
<transform model="202510" duration="600000" effectid="175" e="2"/>
<statup duration="600000" effectid="197423" e="3">
<change stat="SPEED" func="ADD" delta="0" value="30"/>
</statup>
<statup duration="600000" effectid="105062" e="3" element="WATER">
<change stat="MAXHP" func="ADD" delta="0" value="124800"/>
</statup>
<statup duration="600000" effectid="105062" e="3" element="WATER">
<change stat="MAXMP" func="ADD" delta="0" value="249600"/>
</statup>
</effects>
<actions>
<dpuse value="2000"/>
</actions>
</skill_template>
<skill_template skill_id="9746" name="STR_SKILL_Abyss_RankerSkill_Dark_Avatar_G5" nameId="577385" stack="SKILL_ABYSS_RANKERSKILL_DARK_AVATAR" lvl="5" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="BUFF" tslot="BUFF" activation="ACTIVE" cooldown="72000" duration="6000">
<startconditions>
<dp value="2000"/>
</startconditions>
<setproperties>
<firsttarget value="ME"/>
<firsttargetrange value="1"/>
<targetrange value="ONLYONE"/>
<targetrelation value="FRIEND"/>
</setproperties>
<effects>
<transform model="202511" duration="600000" effectid="175" e="2"/>
<statup duration="600000" effectid="197423" e="3">
<change stat="SPEED" func="ADD" delta="0" value="40"/>
</statup>
<statup duration="600000" effectid="105062" e="3" element="WATER">
<change stat="MAXHP" func="ADD" delta="0" value="156000"/>
</statup>
<statup duration="600000" effectid="105062" e="3" element="WATER">
<change stat="MAXMP" func="ADD" delta="0" value="312000"/>
</statup>
</effects>
<actions>
<dpuse value="2000"/>
</actions>
</skill_template>
Замени на эти, не полностью готовы но работают.
Мы всё сделаем металлом! Чернее чернейшей черноты бесконечности! © Nathan Explotion
Работаю с Aion Java-emu, любой версии. skype: alexsiuss1
Сообщений: 488
Тем: 7
Зарегистрирован: May 2010
Репутация:
860
05-03-2010, 10:54 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-03-2010, 10:55 PM undertrey.)
пасиба большое)) получай пасибку)
Добавлено через 1 минуту
У кого есть еще варианты???
Еще 1 вопрос
Я заливал реву 2023, или я слепой нубок или просто криво компилил....изменений в скилах не вижу.....
Сообщений: 1,832
Тем: 26
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
3,766
undertrey Написал:пасиба большое)) получай пасибку)
Добавлено через 1 минуту
У кого есть еще варианты???
Еще 1 вопрос
Я заливал реву 2023, или я слепой нубок или просто криво компилил....изменений в скилах не вижу.....
Если так то попробуй их первыми поставить, всмысле вначале у меня раз прокатило.
Мы всё сделаем металлом! Чернее чернейшей черноты бесконечности! © Nathan Explotion
Работаю с Aion Java-emu, любой версии. skype: alexsiuss1
Сообщений: 1,832
Тем: 26
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
3,766
05-04-2010, 12:36 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-04-2010, 11:26 AM ALeKsIuS.)
undertrey Написал:Еще вопрос:
как увиличить получение Abyss Point с моба ??? но только с 1 вида мобов а не со всех ?
Добавлено через 10 минут
Не с твоими скилами все будет норм я думаю ) у меня вчера вышло но потом начались эроры...я говорю о том что на депозитории было написано "фикс скилов елементальщика" я нифига не вижу новго....сейчас компилю 2029 сборку......если ты умееш компилить скомпили мне плз а то мне кажется что я криво чёто делаю.....
я делаю так:
1)качаю тортойзом исходнички
2)открываю батнички и оно начинает химичить
3)через 30 секунд все готово и я с папки C:\aion\aion\trunk\AE-go_GameServer\(тут еще название какойто папки) вытягиваю архивчик сервера.....
Все ты правильно делаешь! Скомпиленую свою выложу, но сперва добавлю пару вкусностей и выложу
Мы всё сделаем металлом! Чернее чернейшей черноты бесконечности! © Nathan Explotion
Работаю с Aion Java-emu, любой версии. skype: alexsiuss1
Сообщений: 488
Тем: 7
Зарегистрирован: May 2010
Репутация:
860
05-04-2010, 12:43 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-04-2010, 01:05 AM undertrey.)
Держы еще плюсик)) я свою уже себе поставил ша буду тестить с твоими аватарами, у меня тож есть некоторые свои наработки мобов и гм шопа, иогу выложыть...но над ними надо еще немного посидеть (над гм шопом)
Добавлено через 1 минуту
А как правильно обновлять сервер? удалить старую папку ГС и влепить новую или накладывать с заменой????
Добавлено через 3 минуты
В реве 2027 теперь есть аукцион и Скул фалик )))
Добавлено через 12 минут
Сразу навожу сводки насчёт аватаров, они работают прекрасно, но мне не прибавилось МП, возможно глюк...или недоработка, я хз, а так аватары супер! залей их на депоситорий уников, пусть все радуются! =)
Добавлено через 21 минуту
Я бы все отдал за т очтоб с аватара сняли дебафф на полёт...а то он снимаетсо но до того как ты забафаешся