05-15-2010, 10:52 AM
Добрый день, Уважаемые!
Хотелось бы получить совет в написании патча.
Навык работы в Си иметься (Делфист
tudent: )
Загвоздка: знаю, что после пропатччивания ядра появляется ошибка в коде, знаю где ошибка и знаю как её исправить, но! Чтобы не перелопачивать все патчи и не править вручну (нужно же когда то учиться), решил написать свой патч.
Вот ошибка:
значение должно быть равным 1.
Да, осознаю, что могу исправить вручню, но хочется патчиком.
Беру первый попавшийся патч на Spell.cpp и пытаюсь его править.
смущают меня
:
в общих чертах понятно, что дается значение расположения "а" и "b"
далее index - не понятные значения (либо это строки в коде ядра, либо...)
соответственно 3я и 4я строки это замена. - это мое понимание с git у меня пока сложновато.
в общем прошу помощи, мало-мальский мануал.
Если у кого то из профессионалов найдет время написать гайд, буду очень признателен.
заранее спасибо.
PS: пачти к которым прикладывал руку всегда имели "шапку" и в коде проблем разобраться не было.
Хотелось бы получить совет в написании патча.
Навык работы в Си иметься (Делфист

Загвоздка: знаю, что после пропатччивания ядра появляется ошибка в коде, знаю где ошибка и знаю как её исправить, но! Чтобы не перелопачивать все патчи и не править вручну (нужно же когда то учиться), решил написать свой патч.
Вот ошибка:
значение должно быть равным 1.
Да, осознаю, что могу исправить вручню, но хочется патчиком.
Беру первый попавшийся патч на Spell.cpp и пытаюсь его править.
смущают меня
в общих чертах понятно, что дается значение расположения "а" и "b"
далее index - не понятные значения (либо это строки в коде ядра, либо...)
соответственно 3я и 4я строки это замена. - это мое понимание с git у меня пока сложновато.
в общем прошу помощи, мало-мальский мануал.
Если у кого то из профессионалов найдет время написать гайд, буду очень признателен.
заранее спасибо.
PS: пачти к которым прикладывал руку всегда имели "шапку" и в коде проблем разобраться не было.