05-20-2010, 10:20 PM
Я в яве практически ничего не знаю, но уже крепко придрочился исправлять что-либо в *.xml файлах, поэтому если где-то нужно внедрение в ядро, то объясните подробней что и куда, аль подкиньте что-нибудь уже готовенькое
1.) Разобрав структуру кубика в скиллах, как я понял, эффект что он именно делает прописывается в ядре. Вопрос: так ли это? Я хочу сделать некоторые свои кубики и эта проблема мешает реализации. Если ковыряние в ядре не обязательно, то объясните как именно это сделать.
2.) У кого-нибудь есть уже исправленный скилл Vengeance (в данный момент он не ставит в уд + агрит всех в радиусе как должен)? Поделитесь, пожалуйста.
3.) Ситуация: стоит нормальный процесс изучения скиллов (беготня к мастеру и т.д.), но вот некоторые, созданные мной, скиллы я хочу чтоб изучались автоматически. Как это реализовать в таком случае?
4.) Хитрая тема: как сделать чтоб за убийство в пвп победителю выдалась (при определенном проценте) какая-либо вещь (ресурс)? Очень важно, чтоб при большой разнице в левелах данная вещь не появлялась не при каких условиях.
1.) Разобрав структуру кубика в скиллах, как я понял, эффект что он именно делает прописывается в ядре. Вопрос: так ли это? Я хочу сделать некоторые свои кубики и эта проблема мешает реализации. Если ковыряние в ядре не обязательно, то объясните как именно это сделать.
2.) У кого-нибудь есть уже исправленный скилл Vengeance (в данный момент он не ставит в уд + агрит всех в радиусе как должен)? Поделитесь, пожалуйста.
3.) Ситуация: стоит нормальный процесс изучения скиллов (беготня к мастеру и т.д.), но вот некоторые, созданные мной, скиллы я хочу чтоб изучались автоматически. Как это реализовать в таком случае?
4.) Хитрая тема: как сделать чтоб за убийство в пвп победителю выдалась (при определенном проценте) какая-либо вещь (ресурс)? Очень важно, чтоб при большой разнице в левелах данная вещь не появлялась не при каких условиях.