Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Феникс 20358 компил, исходники
#1
Список обновлений.
http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=54357
Кусок кода по кораблям.
Код:
    private static Location findPositionToOust(L2Player player)
    {
        L2AirShip airship = (L2AirShip) player.getVehicle();
        if(airship == null)
            return null;

        Location returnLoc = null;
        if(airship.isClanAirShip())
        {
            for(L2Character cha : L2World.getAroundCharacters(airship, 4000, 2000))
                if(cha instanceof L2AirShipControllerInstance)
                {
                    AirShipDock ad = AirShipDocksTable.getInstance().getAirShipDockByNpcId(cha.getNpcId());
                    returnLoc = ad.getUpsetLoc();
                    if(returnLoc != null)
                        break;
                }
        }
        else
        {
            L2VehicleTrajet t = airship._cycle == 1 ? airship._t1 : airship._t2;
            returnLoc = t._return;
        }

        if(returnLoc == null)
            returnLoc = player._stablePoint;

        return returnLoc;
    }
ICQ - 710923
Ответ
#2
Сколько хотите за компил?
Ответ
#3
Продолжение кода
Знакомо?

Код:
    /**
     * Высаживает игрока с корабля в указанную точку
     */
    private static void oustPlayer(L2Player player, Location loc)
    {
        L2AirShip airship = (L2AirShip) player.getVehicle();
        if(airship == null || loc == null)
            return;

        if(airship.getDriver() == player)
            airship.setDriver(null);

        player.setVehicle(null);
        player.broadcastPacket(new ExGetOffAirShip(player, airship, loc));
        player.teleToLocation(loc);
    }

    /**
     * Steer. Allows you to control the Airship.
     */
    public static void controlSteer(L2Player activeChar)
    {
        L2Vehicle vehicle = activeChar.getVehicle();
        if(vehicle == null || !vehicle.isAirShip() || vehicle.getId() != 0)
            return;

        L2AirShip airship = (L2AirShip) vehicle;
        if(airship.getDriver() != null)
        {
            activeChar.sendPacket(Msg.ANOTHER_PLAYER_IS_PROBABLY_CONTROLLING_THE_TARGET);
            return;
        }

        if(activeChar.getTransformation() != 0)
        {
            activeChar.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_CONTROL_THE_TARGET_WHILE_TRANSFORMED);
            return;
        }

        if(activeChar.isParalyzed())
        {
            activeChar.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_CONTROL_THE_TARGET_WHILE_YOU_ARE_PETRIFIED);
            return;
        }

        if(activeChar.isDead() || activeChar.isFakeDeath())
        {
            activeChar.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_CONTROL_THE_TARGET_WHEN_YOU_ARE_DEAD);
            return;
        }

        if(activeChar.isFishing())
        {
            activeChar.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_CONTROL_THE_TARGET_WHILE_FISHING);
            return;
        }

        if(activeChar.isInCombat())
        {
            activeChar.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_CONTROL_THE_TARGET_WHILE_IN_A_BATTLE);
            return;
        }

        if(activeChar.getDuel() != null)
        {
            activeChar.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_CONTROL_THE_TARGET_WHILE_IN_A_DUEL);
            return;
        }

        if(activeChar.isSitting())
        {
            activeChar.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_CONTROL_THE_TARGET_WHILE_IN_A_SITTING_POSITION);
            return;
        }

        if(activeChar.isCastingNow())
        {
            activeChar.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_CONTROL_THE_TARGET_WHILE_USING_A_SKILL);
            return;
        }

        if(activeChar.isCursedWeaponEquipped())
        {
            activeChar.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_CONTROL_THE_TARGET_WHILE_A_CURSED_WEAPON_IS_EQUIPPED);
            return;
        }

        if(activeChar.isTerritoryFlagEquipped() || activeChar.isCombatFlagEquipped())
        {
            activeChar.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_CONTROL_THE_TARGET_WHILE_HOLDING_A_FLAG);
            return;
        }
^^
Тот файл что выложен не фейк. Но остальное попахивает фейком
Ответ
#4
StasON :D Написал:Продолжение кода
Знакомо?

Код:
    /**
     * Высаживает игрока с корабля в указанную точку
     */
    private static void oustPlayer(L2Player player, Location loc)
    {
        L2AirShip airship = (L2AirShip) player.getVehicle();
        if(airship == null || loc == null)
            return;

        if(airship.getDriver() == player)
            airship.setDriver(null);

        player.setVehicle(null);
        player.broadcastPacket(new ExGetOffAirShip(player, airship, loc));
        player.teleToLocation(loc);
    }

    /**
     * Steer. Allows you to control the Airship.
     */
    public static void controlSteer(L2Player activeChar)
    {
        L2Vehicle vehicle = activeChar.getVehicle();
        if(vehicle == null || !vehicle.isAirShip() || vehicle.getId() != 0)
            return;

        L2AirShip airship = (L2AirShip) vehicle;
        if(airship.getDriver() != null)
        {
            activeChar.sendPacket(Msg.ANOTHER_PLAYER_IS_PROBABLY_CONTROLLING_THE_TARGET);
            return;
        }

        if(activeChar.getTransformation() != 0)
        {
            activeChar.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_CONTROL_THE_TARGET_WHILE_TRANSFORMED);
            return;
        }

        if(activeChar.isParalyzed())
        {
            activeChar.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_CONTROL_THE_TARGET_WHILE_YOU_ARE_PETRIFIED);
            return;
        }

        if(activeChar.isDead() || activeChar.isFakeDeath())
        {
            activeChar.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_CONTROL_THE_TARGET_WHEN_YOU_ARE_DEAD);
            return;
        }

        if(activeChar.isFishing())
        {
            activeChar.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_CONTROL_THE_TARGET_WHILE_FISHING);
            return;
        }

        if(activeChar.isInCombat())
        {
            activeChar.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_CONTROL_THE_TARGET_WHILE_IN_A_BATTLE);
            return;
        }

        if(activeChar.getDuel() != null)
        {
            activeChar.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_CONTROL_THE_TARGET_WHILE_IN_A_DUEL);
            return;
        }

        if(activeChar.isSitting())
        {
            activeChar.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_CONTROL_THE_TARGET_WHILE_IN_A_SITTING_POSITION);
            return;
        }

        if(activeChar.isCastingNow())
        {
            activeChar.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_CONTROL_THE_TARGET_WHILE_USING_A_SKILL);
            return;
        }

        if(activeChar.isCursedWeaponEquipped())
        {
            activeChar.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_CONTROL_THE_TARGET_WHILE_A_CURSED_WEAPON_IS_EQUIPPED);
            return;
        }

        if(activeChar.isTerritoryFlagEquipped() || activeChar.isCombatFlagEquipped())
        {
            activeChar.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_CONTROL_THE_TARGET_WHILE_HOLDING_A_FLAG);
            return;
        }
^^
Тот файл что выложен не фейк. Но остальное попахивает фейком

Ну во первых у вас старая сборка, а во вторых то чем тут пахнет не вам решать. Как бы не спрашивали мнения.
Код:
    /**
     * Высаживает игрока с корабля в указанную точку
     */
    private static void oustPlayer(L2Player player, Location loc)
    {
        L2AirShip airship = (L2AirShip) player.getVehicle();
        if(airship == null || loc == null)
            return;

        if(airship.getDriver() == player)
            airship.setDriver(null);

        player._stablePoint = null; // TODO очень внимательно проверить, во всех ли случаях оно очищается
        player.setVehicle(null);
        player.broadcastPacket(new ExGetOffAirShip(player, airship, loc));
        player.teleToLocation(loc);
    }
Ответ
#5
Цена? вам тут не аукцион.
Ответ
#6
ReaM Написал:Цена? вам тут не аукцион.
+1, какие цены?
Ответ
#7
Меняешь на коттедж? 2ух этажный + гараж под домом + на улице достроен, бассейн и прочие прелести xD (шутко)
Ждем-с цены.
Ответ
#8
Автор, цену вопроса напиши в первом посте - иначе тему в мусорку.
Ответ
#9
_NEO_PK Написал:Автор, цену вопроса напиши в первом посте - иначе тему в мусорку.

Ультиматум не в тему это раз, в правилах раздела ничего нет по поводу цены.
Два. По поводу цены, скажу что исходники буду продавать только в одни руки, на данный момент есть предложения 10 000$.
Компил 80т.р - пожалуйста.

П.С № icq поправил, теперь его можно найти через поиск.
Ответ
#10
Magister, john, оффтоп прекращаем.
Это не Кнайф, по крайней мере нет доказательств, что это он
Просьба к пользователям, соблюдайте правила. Экономьте свои/наши время и нервы
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Компил сборки EmuRT Gracia Part 2 GOODPower 0 761 07-30-2016, 09:04 PM
Последний пост: GOODPower
  Исходники L2 Lindvior`a AndruliKxD 4 1,817 04-28-2015, 04:01 PM
Последний пост: Kroxa
  Продам исходники Lindvior! Kroxa 2 1,533 03-16-2015, 02:03 AM
Последний пост: Kroxa
  Исходники Lindvior Auri 3 2,138 03-08-2015, 02:41 PM
Последний пост: ANZO
  Исходники сборки Lindvior Attack3Z 3 1,739 07-24-2014, 06:08 PM
Последний пост: Auri
  Исходники Lineage 2 C3 сервера TonsFun 1 1,261 07-21-2014, 01:07 AM
Последний пост: linliss
  Исходники сборки Epilogue (Laweo.ws) WoWan-SM 53 17,937 05-05-2014, 01:28 AM
Последний пост: Rasiel
  Исходники Lucera2 Ro_0TT 2 1,784 09-26-2013, 12:30 PM
Последний пост: Ro_0TT
  Оригинальные Исходники Overworld + Наработки Amedamaru 32 7,959 08-11-2013, 04:38 PM
Последний пост: NanoZet
  Продам модифицированные исходники Frozen Dеmon 0 1,011 05-11-2013, 10:21 PM
Последний пост: Dеmon

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)