Показать сообщение отдельно
Непрочитано 19.05.2011, 06:02   #345
Аватар для JaFo
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Работа над Goddess of Destruction

Цитата:
Сообщение от Deazer Посмотреть сообщение
опкоды и формат GoD Все за 50к WMR !!!
Пример -
0x14: TradeStartPacket c d h [dddQhhhdhhhhddhhhhhhhhhhh]
Сделано мной , ни каких копипастов. Вряд ли появится еще первые пол года в сети.

Как многие знают , фрею я запустил на два дня позже чем руофф. Гарантирую полное соответствие пакетов с хроникой.

Добавлено через 6 минут
Не торгуюсь , если судьба пакетов окончится на моем винте , так тому и быть.
Unk(c) Дез продай за 20к , готов прямо сейчас.
Торговый раздел ниже. Тут опен сурс)

Добавлено через 4 минуты
Полагаю теперь верная структура MagicSkillUse
Кастер не пропадает с экрана, найден эффект крит.удара. Хз для чего используется.

Код:
		writeC(0x48);
                writeD(_gaugeType);  // тип SetupGauge(0 первый скил, 1 следующий скил, 2 синь, 3 зелень, 4 рыж)
		writeD(_charObjId);  //objId чара
		writeD(_targetId);   //objId таргета
                writeC(0x00);
                writeD(_skillId);    // id скила
		writeD(_skillLevel); // лвл скила
		writeD(_hitTime);    // скорость каста (влияет на полосу каста SetupGauge)
                // --------------------------------------- минимальный набор для работы
		writeD(_reuseDelay); // время отката (может быть пустым)

		writeD(0x00); // unknown
                // caster coords
                writeD(_x);
		writeD(_y);
		writeD(_z);

                writeD(0x00); // анимация удара физ. критом таргета в конце каста
                // target coords
                writeD(_tx);
		writeD(_ty);
		writeD(_tz);
Добавлено через 12 минут
Насчёт "сделано в россии": 0x14: TradeStartPacket c d h [dddQhhhdhhhhddhhhhhhhhhhh]

Сколько тебе таких строчек скопировать из дампа?
Даешь пояснения что цепляется на каждый байт)

Добавлено через 45 минут
TradeStart
Код:
	protected final void writeImpl()
	{
		if (_activeChar.getActiveTradeList() == null || _activeChar.getActiveTradeList().getPartner() == null)
			return;
		
		writeC(0x14);
		writeD(_activeChar.getActiveTradeList().getPartner().getObjectId());

		writeH(_itemList.length);
		for (L2ItemInstance item : _itemList)
		{
			writeD(item.getObjectId());
			writeD(item.getItem().getItemId());
			writeD(item.getLocationSlot());
			writeQ(item.getCount());
			writeH(item.getItem().getType2());
			writeH(item.getCustomType1());
			writeH(0x00);
			writeD(item.getItem().getBodyPart());
			writeH(item.getEnchantLevel());
			writeH(item.getCustomType2());
			// Player cannot sell/buy augmented, shadow or time-limited items
			// probably so hardcode values here
			writeD(0x00);	// Augment
			writeD(-1);		// Mana
			writeD(-9999);	// Time
            writeH(1); // блокировка итема = 0, разблокировать 1
			writeH(item.getAttackElementType());
			writeH(item.getAttackElementPower());
			for (byte i = 0; i < 6; i++)
			{
				writeH(item.getElementDefAttr(i));
			}
			// Enchant Effects
			writeH(0x00);
			writeH(0x00);
			writeH(0x00);
		}
	}

Последний раз редактировалось JaFo; 19.05.2011 в 06:48. Причина: Добавлено сообщение
JaFo вне форума
Сказали спасибо: