Показать сообщение отдельно
Непрочитано 23.05.2011, 13:53   #59
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Godess of Destruction (part 2)

Собственно по его подобию и зделал!Вот так получилось:
PHP код:
    protected final void writeImpl()
    {
        
writeC(0x18);
        
writeD(_objectId);
        
writeD(1); // по идее mp
        
writeD(1); // при 1 идет рег хп
        
writeD(_attributes.size());
        for(
Attribute temp _attributes)
        {
            
writeD(temp.id);
            
writeD(temp.value);
        }
    } 
А вот с кристализацией не понимаю нет не ошибок нечего, всё вроди прописанно а в инвентаре нет кнопки!
Вот ещё в ядре прописал грейды R95 и R99 но из-за того что нет расчёта на лвл не добавлял лвл пока и грейд в датапак! А тот расчёт что выкладывали в другой теме взять незнаю от куда, скорей всего автор курил что то, жаль не поделился тем что курил))
l2j-ct вне форума