Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.08.2011, 17:33   #1
Аватар для Dimanok
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Создание выделенных серверов на движке Source ( Counter-Strike, Day of Defeat: Source, Team Fortress 2, Left 4 Dead 1-2, Half-Life 2: DeathMatch )

ОС Linux.

В начале, как всегда, небольшое пояснение по статье в целом. Создание серверов как на движке GoldSource так и на движке Source по сути одно и тоже, нет смысла писать одно и тоже для каждой игры, поэтому ограничимся двумя статьями. Ну что, начнём с Source.

Создание каких серверов мы опишем:
  • Counter-Strike: Source
  • Day of Defeat: Source
  • Team Fortress 2
  • Left 4 Dead
  • Left 4 Dead 2
  • Half-Life 2: Deathmatch
  1. Создаем каталог для файлов сервера, назовём SRCDS
    Код:
    mkdir SRCDS
    Переходим в него
    Код:
    cd SRCDS
  2. Скачиваем hldsupdatetool c официального сервера Steam.
    Код:
    wget "http://www.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin"
    Даём права на выполнение
    Код:
    chmod +x hldsupdatetool.bin
    Запускаем hldsupdatetool
    Код:
    ./hldsupdatetool.bin
    После выполнения этой команды у вас может появиться ошибка
    Код:
    sh: uncompress: command not found
    tar: This does not look like a tar archive
    tar: Error exit delayed from previous errors
    Решается она просто
    Код:
    ln -s /usr/bin/gunzip /usr/bin/uncompress
  3. Запускаем Steam для обновления файлов.
    Код:
    ./steam
    Загружаем файлы игры. Выполняем команду ниже, и меняем значение -dir на своё.
    • Counter-Strike: Source
      Код:
      ./steam -command update -game "Counter-Strike Source" -dir /home/servers/SRCDS/
    • Day of Defeat: Source
      Код:
      ./steam -command update -game "dods" -dir /home/servers/SRCDS/
    • Team Fortress 2
      Код:
      ./steam -command update -game "tf" -dir /home/servers/SRCDS/
    • Left 4 Dead
      Код:
      ./steam -command update -game "left4dead" -dir /home/servers/SRCDS/
    • Left 4 Dead 2
      Код:
      ./steam -command update -game "left4dead2" -dir /home/servers/SRCDS/
    • Half-Life 2: DeathMatch
      Код:
      ./steam -command update -game "hl2mp" -dir /home/servers/SRCDS/
  4. Запускаем сервер.

    Напишем для удобства скрипт запуска сервера в фоновом режиме:
    • Counter-Strike: Source
      Код:
      #!/bin/sh
      echo "Starting Counter-Strike: Source server"
      sleep 1
      screen -A -m -d -S server_css ./srcds_run -console -game cstrike +map de_dust2 +maxplayers 16
    • Day of Defeat: Source
      Код:
      #!/bin/sh
      echo "Starting Day of Defeat: Source server"
      sleep 1
      screen -A -m -d -S server_dods ./srcds_run -console -game dod +map dod_salerno +maxplayers 16
    • Team Fortress 2
      Код:
      #!/bin/sh
      echo "Starting Team Fortress 2 server"
      sleep 1
      screen -A -m -d -S server_tf2 ./srcds_run -console -game tf +map ctf_2fort +maxplayers 16
    • Left 4 Dead
      Код:
      #!/bin/sh
      echo "Starting Left 4 Dead server"
      sleep 1
      screen -A -m -d -S server_l4d ./srcds_run -console -game left4dead +map l4d_vs_hospital01_apartment  +maxplayers 8
    • Left 4 Dead 2
      Код:
      #!/bin/sh
      echo "Starting Left 4 Dead 2 server"
      sleep 1
      screen -A -m -d -S server_l4d2 ./srcds_run -console -game left4dead2 +map "c1m1_hotel versus"  +maxplayers 8
    • Half-Life 2: DeathMatch
      Код:
      #!/bin/sh
      echo "Starting Half-Life 2: DeathMatch server"
      sleep 1
      screen -A -m -d -S server_hl2dm ./srcds_run -console -game hl2mp +map "dm_overwatch"  +maxplayers 16
    Назовём скрипт start.sh и дадим ему права на выполнение:
    Код:
    chmod +x start.sh
  5. Запускаем
    Код:
    ./server.sh
    Всё! Ваш сервер запущен. Для входа в фоновый режим, выполните команду
    • Counter-Strike: Source
      Код:
      screen -x server_css
    • Day of Defeat: Source
      Код:
      screen -x server_dods
    • Team Fortress 2
      Код:
      screen -x server_tf2
    • Left 4 Dead
      Код:
      screen -x server_l4d
    • Left 4 Dead 2
      Код:
      screen -x server_l4d2
    • Half-Life 2: DeathMatch
      Код:
      screen -x server_hl2dm

При полном или частичном копировании статьи активная ссылка на первоисточник Strike64.ru обязательна.
Dimanok вне форума Отправить сообщение для Dimanok с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо: