| 
		
	
	
	
		
	Сообщений: 13 
	Тем: 2 
	Зарегистрирован: Jan 2012
	
 Репутация: 
0 
	
		
		
		01-17-2012, 09:03 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-17-2012, 09:18 PM   qwexrty.)
		
	 
		Создал скилл с нуля, дал ему ид 30001 (которого нету в клиенте, там maximum 23000 где-то) , в базе все прописано правильно. Далее в игре учу этот скилл и все в порядке, но после релогина он исчезает с панели скиллов (в пассивках, не F1,F2...) и его нужно учить снова.А когда я меняю ему ид на любой другой например 1 (который был в л2, просто заменил), то все сохраняет и проблем после релогина нет.
 Мне нужно что бы скилл был с ИД 30001. Мне кажется где-то в клиенте кроме skillgrp и skillname есть еще какой-то файл, который именно эту бяку и делает. Прошу помочь.
 
 Клиент : GOD
 
 Кто сможет помочь, плачу 300 рублей webmoney.
 
 Добавлено через 1 минуту
 Мне нужно чтоб скилл не удалялся после релогина. Жду помощи.
 
 Добавлено через 14 минут
 Исходники l2p.
 
	
	
	
		
	Сообщений: 2,444 
	Тем: 59 
	Зарегистрирован: May 2010
	
 Репутация: 
13,020 
	
	
		Стисняюсь спросить,а в sql добавляли ?
	 
СЕО Оптимизация сайтов
 
	
	
	
		
	Сообщений: 13 
	Тем: 2 
	Зарегистрирован: Jan 2012
	
 Репутация: 
0 
	
	
		да, если бы не добавил, он бы у меня не работал вообще.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 445Тем: 46
 Зарегистрирован: Oct 2011
 
	
	
		а в skill trees добавили???
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 13 
	Тем: 2 
	Зарегистрирован: Jan 2012
	
 Репутация: 
0 
	
		
		
		01-17-2012, 10:22 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-17-2012, 10:28 PM   qwexrty.)
		
	 
		да :
 -- ----------------------------
 -- TABLE `skills`
 -- ----------------------------
 INSERT INTO `skills` VALUES ('30001', '1', '5', 'Броня', 'icon.skill0142', '', '11', '0', '0', '0', '-1', '0', '0', '0', '', '0');
 INSERT INTO `skills` VALUES ('30001', '2', '15', 'Броня', 'icon.skill0142', '', '11', '0', '0', '0', '-1', '0', '0', '0', '', '0');
 INSERT INTO `skills` VALUES ('30001', '3', '25', 'Броня', 'icon.skill0142', '', '11', '0', '0', '0', '-1', '0', '0', '0', '', '0');
 INSERT INTO `skills` VALUES ('30001', '4', '35', 'Броня', 'icon.skill0142', '', '11', '0', '0', '0', '-1', '0', '0', '0', '', '0');
 INSERT INTO `skills` VALUES ('30002', '1', '5', 'Владение Тяжёлым Оружием', 'icon.skill0141', '', '11', '0', '0', '0', '-1', '0', '0', '0', '', '0');
 INSERT INTO `skills` VALUES ('30002', '2', '15', 'Владение Тяжёлым Оружием', 'icon.skill0141', '', '11', '0', '0', '0', '-1', '0', '0', '0', '', '0');
 INSERT INTO `skills` VALUES ('30002', '3', '25', 'Владение Тяжёлым Оружием', 'icon.skill0141', '', '11', '0', '0', '0', '-1', '0', '0', '0', '', '0');
 INSERT INTO `skills` VALUES ('30002', '4', '35', 'Владение Тяжёлым Оружием', 'icon.skill0141', '', '11', '0', '0', '0', '-1', '0', '0', '0', '', '0');
 
 
 -- ----------------------------
 -- TABLE `skill_trees`
 -- ----------------------------
 INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('1', '30001', '1', 'Броня', '250', '5', '0');
 INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('1', '30001', '2', 'Броня', '250', '15', '0');
 INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('1', '30001', '3', 'Броня', '250', '25', '0');
 INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('1', '30001', '4', 'Броня', '250', '35', '0');
 INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('1', '30002', '1', 'Владение Тяжелым Оружием', '250', '5', '0');
 INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('1', '30002', '2', 'Владение Тяжелым Оружием', '500', '15', '0');
 INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('1', '30002', '3', 'Владение Тяжелым Оружием', '750', '25', '0');
 INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('1', '30002', '4', 'Владение Тяжелым Оружием', '1000', '35', '0');
 
 Добавлено через 1 минуту
 -- ----------------------------
 -- `Skillgrp.dat`
 -- ----------------------------
 
 skill_id	skill_level	oper_type	UNK_0	mp_consume	cast_style	cast_range	UNK_1	hit_time[0]	hit_time[1]	hit_time[2]	is_magic	UNK_2[0]	UNK_2[1]	UNK_2[2]	UNK_2[3]	UNK_2[4]	ani_char	desc	icon_name	icon_name2	extra_eff	is_ench	ench_skill_id	hp_consume	nonetext1	UNK_3[0]	UNK_3[1]	UNK_3[2]	UNK_3[3]	nonetext2
 30001	1	11	0	2	0	-1	0	0.00000000	0.00000000	0.00000000	0	0	0	0	1	0			icon.skill0142		0	0	0	0	a,none\0	0	-1	-1	0	a,none\0
 30001	2	11	0	2	0	-1	0	0.00000000	0.00000000	0.00000000	0	0	0	0	1	0			icon.skill0142		0	0	0	0	a,none\0	0	-1	-1	0	a,none\0
 30001	3	11	0	2	0	-1	0	0.00000000	0.00000000	0.00000000	0	0	0	0	1	0			icon.skill0142		0	0	0	0	a,none\0	0	-1	-1	0	a,none\0
 30001	4	11	0	2	0	-1	0	0.00000000	0.00000000	0.00000000	0	0	0	0	1	0			icon.skill0142		0	0	0	0	a,none\0	0	-1	-1	0	a,none\0
 30002	1	11	0	2	0	-1	0	0.00000000	0.00000000	0.00000000	0	0	0	0	1	0			icon.skill0141		0	0	0	0	a,none\0	0	-1	-1	0	a,none\0
 30002	2	11	0	2	0	-1	0	0.00000000	0.00000000	0.00000000	0	0	0	0	1	0			icon.skill0141		0	0	0	0	a,none\0	0	-1	-1	0	a,none\0
 30002	3	11	0	2	0	-1	0	0.00000000	0.00000000	0.00000000	0	0	0	0	1	0			icon.skill0141		0	0	0	0	a,none\0	0	-1	-1	0	a,none\0
 30002	4	11	0	2	0	-1	0	0.00000000	0.00000000	0.00000000	0	0	0	0	1	0			icon.skill0141		0	0	0	0	a,none\0	0	-1	-1	0	a,none\0
 
 Добавлено через 5 минут
 вот так в базе все стоит, далее в игре учу скилл, а после обычного релогина (перезахода) он исчезает.
 
 Добавлено через 6 минут
 В конфиге skills.cfg :
 
 # Отключить использование книг для учения Скиллов.
 AltDisableSpellbooks = True
 
 # Разрешить скиллы чужих рас?
 # Если стоит False то чужие скиллы будут удалятся.
 OldSkillDelete = True
 
 # Разрешить мультипрофу?
 # Если стоит True, то при переходе с саб-класса на основу, скиллы саб-класса не будут удаляться.
 MultiProfa = True
 
 # При понижении левела на 10 меньше чем требуемый для скилла, скилл удаляется (off-like True)
 AltRemoveSkillsOnDelevel = False
 
 P.S - больше нигде ничего нету со скиллами.
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,883Тем: 53
 Зарегистрирован: Feb 2011
 
	
	
		клас "1" = хумен вориор, каким классом тестите?
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 13 
	Тем: 2 
	Зарегистрирован: Jan 2012
	
 Репутация: 
0 
	
		
		
		01-17-2012, 11:31 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-17-2012, 11:34 PM   qwexrty.)
		
	 
		Хуманом , командой //setclass 1 вбил себе профу , проверил
 Добавлено через 2 минуты
 И я писал выше, что когда меняю на ID который в Skillgrp.dat был из л2, например 1 скилл (ид 30001 на 1 сменил везде и в базе тоже) , то такой проблемы нету, скилл после релогина не пропадает. А если 30001, то пропадает, хотя все правильно как видите. Думаю, что кроме этих файлов еще где-то что-то отвечает за это...
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,883Тем: 53
 Зарегистрирован: Feb 2011
 
	
	
		Случаям в логах не написано "убран плохой скил у вашего персонажа"?
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 298 
	Тем: 5 
	Зарегистрирован: Jan 2012
	
 Репутация: 
166 
	
	
		iqman ответ верен. только это не пишет в логах.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,883Тем: 53
 Зарегистрирован: Feb 2011
 
	
	
		Пишет пишет, как то так, у чара не свои скилы и нет на это логирования?
	 |