Сообщений: 81 
	Тем: 1 
	Зарегистрирован: Oct 2011
	
	 
 
	
	
		Pioneer205 Написал:юзаю последнюю сборочку от L2Incore, выложенную после НГ.  
От себя скажу что очень даже неплохо. много чего уже реализовано. 
задроты уже оценили ее качество 
 
 
столнулся с проблемой. 
не могу сделать ГМшоп. 
 
нет в базе таблицы npc 
 
ее нужно допиливать или есть еще какой то метод? 
Очевидно у них сборка оверов =) Ищи в data/npc/*.xml
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 2 
	Тем: 0 
	Зарегистрирован: Jan 2012
	
 Репутация: 
 0
	 
 
	
	
		Народ помогите пожалуйста с L2FileEditor'ом под Годд или другие альтернативные проги... Перерыл весь инет, ниче не нашел рабочего... у вас в третей теме ссылочки были но они сдохли. Прошу залейте ктот, оч надо. Спасибо!
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,912 
	Тем: 56 
	Зарегистрирован: Jan 2009
	
 Репутация: 
 12,921
	 
 
	
	
		Diablex Написал:Народ помогите пожалуйста с L2FileEditor'ом под Годд или другие альтернативные проги... Перерыл весь инет, ниче не нашел рабочего... у вас в третей теме ссылочки были но они сдохли. Прошу залейте ктот, оч надо. Спасибо! а их мало или нету вообще
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 2 
	Тем: 0 
	Зарегистрирован: Jan 2011
	
 Репутация: 
 0
	 
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 2 
	Тем: 0 
	Зарегистрирован: Jan 2012
	
 Репутация: 
 0
	 
 
	
	
		Pioneer205 Написал:плохо искал. их куча 
Их куча... Ты их юзать пробовал? Ни 1 не может открыть grp файлы из система ру офа... или мб я чет не правильно делаю? ктонить открывал?
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 2 
	Тем: 0 
	Зарегистрирован: Feb 2012
	
 Репутация: 
 -12
	 
 
	
	
		Кстати об Incore, в шаровой сборке не работает перерождение, подскажите что к чему, вот код: 
Код: package l2p.gameserver.instancemanager; 
 
import gnu.trove.TIntIntHashMap; 
import javolution.util.FastMap; 
import l2p.gameserver.model.Player; 
import l2p.gameserver.model.base.ClassId; 
import l2p.gameserver.model.entity.Reflection; 
import l2p.gameserver.network.serverpackets.*; 
import l2p.gameserver.network.serverpackets.components.SystemMsg; 
import org.apache.log4j.Logger; 
 
public class AwakingManager 
{ 
 
    public AwakingManager() 
    { 
    } 
 
    public void load() 
    { 
        _CA.clear(); 
        _CA.put(90, 139); 
        _CA.put(91, 139); 
        _CA.put(99, 139); 
        _CA.put(106, 139); 
        _CA.put(89, 140); 
        _CA.put(88, 140); 
        _CA.put(113, 140); 
        _CA.put(114, 140); 
        _CA.put(118, 140); 
        _CA.put(131, 140); 
        _CA.put(93, 141); 
        _CA.put(101, 141); 
        _CA.put(108, 141); 
        _CA.put(117, 141); 
        _CA.put(92, 142); 
        _CA.put(102, 142); 
        _CA.put(109, 142); 
        _CA.put(134, 142); 
        _CA.put(94, 143); 
        _CA.put(95, 143); 
        _CA.put(103, 143); 
        _CA.put(110, 143); 
        _CA.put(132, 143); 
        _CA.put(133, 143); 
        _CA.put(98, 144); 
        _CA.put(116, 144); 
        _CA.put(115, 144); 
        _CA.put(100, 144); 
        _CA.put(107, 144); 
        _CA.put(136, 144); 
        _CA.put(96, 145); 
        _CA.put(104, 145); 
        _CA.put(111, 145); 
        _CA.put(97, 146); 
        _CA.put(105, 146); 
        _CA.put(112, 146); 
        _log.info((new StringBuilder()).append("AwakingManager: Loaded 8 Awaking class for ").append(_CA.size()).append(" normal class.").toString()); 
    } 
 
    public static AwakingManager getInstance() 
    { 
        if(_instance == null) 
        { 
            _log.info("Initializing: AwakingManager"); 
            _instance = new AwakingManager(); 
            _instance.load(); 
        } 
        return _instance; 
    } 
 
    public void SendReqToStartQuest(Player player) 
    { 
        if(player.getClassId().level() != 3 || player.getLevel() != 85) 
            return; 
        if(!player.isAwakeningNotified()) 
        { 
            player.awakeningNotify(); 
            int newClass = _CA.get(player.getClassId().getId()); 
            player.sendPacket(new ExCallToChangeClass(newClass)); 
        } 
    } 
 
    public void SendReqToAwaking(Player player) 
    { 
        if(player.getClassId().level() != 3 || player.getLevel() != 85) 
            return; 
        if(!player.isAwakeningNotified()) 
        { 
            int newClass = _CA.get(player.getClassId().getId()); 
            player.sendPacket(new ExChangeToAwakenedClass(newClass)); 
        } 
    } 
 
    public void onStartQuestAccept(Player player) 
    { 
        if(player.isInCombat()) 
        { 
            player.sendPacket(new SystemMessage(SystemMsg.YOU_CANNOT_MOVE_NOW)); 
            return; 
        } else 
        { 
            player.teleToLocation(0xfffe3fec, 0x3b8ce, -7968, player.getReflection().getGeoIndex()); 
            player.sendPacket(new ExShowUsmVideo(ExShowUsmVideo.Q010)); 
            return; 
        } 
    } 
 
    public void SetAwakingId(Player player) 
    { 
        if(player.getLevel() < 85) 
            return; 
        if(player.getClassId().level() < 3) 
        { 
            return; 
        } else 
        { 
            int _oldId = player.getClassId().getId(); 
            player.setAwakingId(_CA.get(_oldId)); 
            player.setClassId(_CA.get(_oldId), false, false); 
            player.broadcastUserInfo(false); 
            player.broadcastPacket(new L2GameServerPacket[] { 
                new SocialAction(player.getObjectId(), 20 + (_CA.get(_oldId) - 139)) 
            }); 
            return; 
        } 
    } 
 
    protected static final Logger _log = Logger.getLogger(l2p/gameserver/instancemanager/AwakingManager.getName()); 
    private static AwakingManager _instance; 
    private static final TIntIntHashMap _CA = new TIntIntHashMap(); 
    private static final FastMap _RelationSkills = (new FastMap()).setShared(true); 
 
}
  
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 433 
	Тем: 35 
	Зарегистрирован: Jun 2009
	
 Репутация: 
 1,392
	 
 
	
	
		Можно вопрос нубской?) Отстал от жизни игровой на несколько лет. 
 
На сколько сильно Goddess of Destruction отличается, скажем от Freya? 
 
Имею ввиду стандартные механизмы Core, не беря в расчет ДП. 
 
Интересуюсь с целью рассчитать трудозатраты для реализации поддержки клиента GoD. Без поддержки нового контента. Т.е сделать рабочим только контент Freya, с поправками на изменения клиента.
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 2,267 
	Тем: 6 
	Зарегистрирован: Aug 2009
	
 Репутация: 
 8,698
	 
 
	
	
		Aristocrat Написал:Можно вопрос нубской?) Отстал от жизни игровой на несколько лет. 
 
На сколько сильно Goddess of Destruction отличается, скажем от Freya? 
 
Имею ввиду стандартные механизмы Core, не беря в расчет ДП. 
 
Интересуюсь с целью рассчитать трудозатраты для реализации поддержки клиента GoD. Без поддержки нового контента. Т.е сделать рабочим только контент Freya, с поправками на изменения клиента. 
Не сказать что очень много, но достаточно чтобы заработать геморрой :ed:
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 2,302 
	Тем: 24 
	Зарегистрирован: Sep 2010
	
 Репутация: 
 5,617
	 
 
	
	
		Aristocrat Написал:Т.е сделать рабочим только контент Freya, с поправками на изменения клиента. 
Даже не беря в учет Таути, все равно очень много моментов просто напросто были вырезаны из игры. Допустим от катакомб и 7-ми печатей придется отказаться полностью. Хотя можно тп наверх поставить и будет кашер.
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,912 
	Тем: 56 
	Зарегистрирован: Jan 2009
	
 Репутация: 
 12,921
	 
 
	
	
		ANZO Написал:Даже не беря в учет Таути, все равно очень много моментов просто напросто были вырезаны из игры. Допустим от катакомб и 7-ми печатей придется отказаться полностью. Хотя можно тп наверх поставить и будет кашер. 
  а если брать то - удаленны Териториальные Войны
	  
	
	
	
	
 
 
	 
 |