Цитата:
Как вариант сделать этот эффект пасивным и добавить этот скил в шлем.
|
А можно подробнее ?
Сам шлем :
Код:
<item id='15000' name="Goddess Helmet">
<for>
<add val="3000" order="0x40" stat="maxHp" /><!-- MaxHP +3000 -->
<add val="1000" order="0x40" stat="maxCp" /><!-- MaxCP +1000 -->
<add val="500" order="0x30" stat="pDef" /><!-- P. Def + 500 -->
<add val="300" order="0x30" stat="mDef" /><!-- M. Def + 300 -->
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef' />
</for>
</item>
Вот статы бутылки :
Код:
<skill id="2135" levels="1" name="Hair Style Change Potion">
<set name="target" val="TARGET_NONE"/>
<set name="hitTime" val="500"/>
<set name="skillType" val="NOTDONE"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<for>
</for>
</skill>
Цитата:
Как вариант сделать этот эффект пасивным и добавить этот скил в шлем.
При одевании появляется при снимании пропадает.
|
Вроде понял о чем вы.
Попробую сейчас.