06.02.2013, 18:33
|
#41
|
Пользователь
Регистрация: 14.04.2011
Возраст: 34
Сообщений: 438
Отблагодарили 123 раз(а)
Рейтинг мнений:
|
Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days
Свернуть ↑
Цитата:
мм, круто. Вот только я делал рефлекты на состояния персонажа(прем/дефолт), под фарм зоны. С пулами и частичным гарбаджем на пулы рефлекта и 0 мира. И всякими состояниями входа в рефлект. И да, я не кодер, и не 1й книги по яве я не читал...
|
http://forum.zone-game.info/showpost...1&postcount=12
все же стоит прочитать
--
зачем озобретать велосипед с энумом (поменял название класса и жди веселья)
static TObjectIntHashMap<Сlass<?>> _opcodes = new ...
static {
addOpcode(ExDummyPacket.class, 0);
addOpcode(ExRegenMax.class, 1);
...
}
static void addOpcode(Class<?> clazz, int opcode) {
_opcodes.put(clazz, opcode);
}
static int getOpcode(Class<?> clazz) {
return _opcodes.get(clazz);
}
Свернуть ↑Развернуть ↓
__________________
l2jfree | M.O.R.F. | A.P.S. | Aion | GW2 | BnS
|
|
|