Показать сообщение отдельно
Непрочитано 06.06.2013, 12:27   #872
Аватар для Gaikotsu
Герой

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

а чего бы ему не показываться то



на то что показывает такой большой список удаляемых скиллов не обращай внимания - пока что-то все руки не доходят чуток доработать вывод этих данных в пакетах - чтобы отображало в списке только те скиллы что реально существуют у игрока.

Добавлено через 6 минут
и вот еще код ExAcquireSkillInfo

package l2p.gameserver.network.serverpackets;
 
import l2p.gameserver.data.xml.holder.SkillRelationHolder;
import l2p.gameserver.model.Skill;
import l2p.gameserver.model.SkillLearn;
import l2p.gameserver.network.serverpackets.components.ServerPacket;
import l2p.gameserver.tables.SkillTable;
 
public class ExAcquireSkillInfo extends L2GameServerPacket
{
	private SkillLearn _skillLearn;
	private int[] _relations = new int[0];
 
	public ExAcquireSkillInfo(SkillLearn skillLearn)
	{
		_skillLearn = skillLearn;
		Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(skillLearn.getId(), skillLearn.getLevel());
 
		if (SkillRelationHolder.getInstance().checkRelations(skill))
			_relations = SkillRelationHolder.getInstance().getRelations(skill);
	}
 
	@Override
	protected void writeImpl()
	{
		writeEx(ServerPacket.ExAcquireSkillInfo);
		writeD(_skillLearn.getId());
		writeD(_skillLearn.getLevel());
		writeD(_skillLearn.getCost());
		writeH(_skillLearn.getMinLevel());
		writeH(0x00);
		writeD(_skillLearn.getRequiredItems().size());
 
		for (int itemId : _skillLearn.getRequiredItems().keySet())
		{
			writeD(itemId);
			writeQ(_skillLearn.getRequiredItems().get(itemId));
		}
 
		writeD(_relations.length);
 
		for (int skillId : _relations)
		{
			writeD(skillId);
			writeD(SkillTable.getInstance().getBaseLevel(skillId));
		}
	}
}
Code: Java

Последний раз редактировалось Gaikotsu; 06.06.2013 в 12:34. Причина: Добавлено сообщение
Gaikotsu вне форума