а чего бы ему не показываться то
на то что показывает такой большой список удаляемых скиллов не обращай внимания - пока что-то все руки не доходят чуток доработать вывод этих данных в пакетах - чтобы отображало в списке только те скиллы что реально существуют у игрока.
Добавлено через 6 минут
и вот еще код ExAcquireSkillInfo
package l2p.gameserver.network.serverpackets;
import l2p.gameserver.data.xml.holder.SkillRelationHolder;
import l2p.gameserver.model.Skill;
import l2p.gameserver.model.SkillLearn;
import l2p.gameserver.network.serverpackets.components.ServerPacket;
import l2p.gameserver.tables.SkillTable;
public class ExAcquireSkillInfo extends L2GameServerPacket
{
private SkillLearn _skillLearn;
private int[] _relations = new int[0];
public ExAcquireSkillInfo(SkillLearn skillLearn)
{
_skillLearn = skillLearn;
Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(skillLearn.getId(), skillLearn.getLevel());
if (SkillRelationHolder.getInstance().checkRelations(skill))
_relations = SkillRelationHolder.getInstance().getRelations(skill);
}
@Override
protected void writeImpl()
{
writeEx(ServerPacket.ExAcquireSkillInfo);
writeD(_skillLearn.getId());
writeD(_skillLearn.getLevel());
writeD(_skillLearn.getCost());
writeH(_skillLearn.getMinLevel());
writeH(0x00);
writeD(_skillLearn.getRequiredItems().size());
for (int itemId : _skillLearn.getRequiredItems().keySet())
{
writeD(itemId);
writeQ(_skillLearn.getRequiredItems().get(itemId));
}
writeD(_relations.length);
for (int skillId : _relations)
{
writeD(skillId);
writeD(SkillTable.getInstance().getBaseLevel(skillId));
}
}
}Code: Java