Показать сообщение отдельно
Непрочитано 12.10.2013, 01:46   #4
Аватар для n3k0nation
Antihero

По умолчанию Re: Разработка Tera JAVA (Part 1)

Спасибо за информацию, может быть когда-нибудь воспользуюсь

Немного обсуждения.
Signed/unsigned
u-типы данных ничем по структуре не отличаются от signed типов в джаве. Во всяком случае они представляются в таком же количестве байтов, что и оригинальная структура.
Зачастую, в шарпах unsigned типы используются для исключения "хрен пойми, что за хрень в переменной", так что можно не беспокоится о переполнении, но лучше всего оттестировать, как это все воспроизводится на клиентской стороне, чтобы не получилось такого: взял деньгу и сервер упал.
И да, для того, чтобы превратить signed в unsigned и наоборот достаточно в правильном порядке сложить байты из которых этот тип состоит.

SHA
На счет хеширования SHA. Полистайте мелкомягкую доку по их дигестам, возможно там есть какие-то... ммм... недокументированные возможности, если можно так сказать А вообще, мне кажется, что тут косяк с вашей стороны, а с алгоритмикой отпечатков все впорядке.

Network
Что за распределенная модель сети? Подробнее пожалуйста, если можно.
В любом случае Вы используете NIO или какой-нибудь нетворк-фреймворк, так что это мало будет отличаться от ммогоря, за исключением, что Вы возможно сможете это все правильно спроектировать и реализовать.

Троллинг: спасибо, что открыли глаза на сдвиги
__________________
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
n3k0nation вне форума Ответить с цитированием