Показать сообщение отдельно
Непрочитано 25.10.2013, 16:05   #20
Аватар для Gaikotsu
Герой

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

кто подскажет, как надо сформировать пакет MagicSkillUse (что в каких полях слать для правильной анимации) для скиллов целью которых является не существо, а точка на земле - к примеру это скилл Phoenix Arrow / Огонь по Площади у пробужденных лучников.
а то к примеру вот именно для этого скилла никак разобраться не могу как сделать так чтобы анимация падения стрел производилась именно в указанную точку на земле, а не на самого кастера...

Добавлено через 18 часов 41 минуту
ладно, спрошу по другому - поделитесь кто нибудь полной структурой данного пакета - за что каждое поле отвечает.
а то мне непонятны несколько полей в середине пакета (не факт что вобще используемые) и несколько полей идущих в конце (вроде как необязательные).

можно в личку, если не хочется всем говорить

Добавлено через 23 часа 38 минут
неактуально - я просто изначально не в том направлении пошел в реализации Phoenix Arrow

Последний раз редактировалось Gaikotsu; 26.10.2013 в 15:43. Причина: Добавлено сообщение
Gaikotsu вне форума