27.01.2014, 13:06
|
#263
|
Пользователь
Регистрация: 18.10.2010
Адрес: Харьков
Возраст: 30
Сообщений: 527
Отблагодарили 98 раз(а)
|
Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)
Цитата:
Сообщение от VenomRaider
так, я разобрался чтоб нпц ходили. есть анимация и тд. но есть ещё проблема: когда моба начинаешь бить его модель пропадает, но он так же наносит урон по чару. что может быть???
Добавлено через 18 минут
и с этим разорался, изменился пакет атаки вот его структура dddddddddh
Добавлено через 39 минут
может это не новое для кого-то, но теперь сервер не использует колизии для нпц, они теперь прописаны в клиенте.
Добавлено через 11 часов 0 минут
Кто подскажен слоты для камней:
public static final int SLOT_BROSH = 0x20000000;
public static final int SLOT_STONE_1 = 0x40000000;
public static final int SLOT_STONE_2 = 0x80000000;
дальше не могу сообразить
Добавлено через 11 часов 13 минут
ну вот как-то так
|
Цитата:
SLOT_BROOCH_JEWEL, // 1L << 30 = 0x40000000;
SLOT_BROOCH_JEWEL2, // 1L << 31 = 0x80000000;
SLOT_BROOCH_JEWEL3, // 1L << 32 = 0x100000000;
SLOT_BROOCH_JEWEL4, // 1L << 33 = 0x200000000;
SLOT_BROOCH_JEWEL5, // 1L << 34 = 0x400000000;
SLOT_BROOCH_JEWEL6, // 1L << 35 = 0x800000000;
|
П.С. Спасибо Хинту за примеры динамических пакетов, наконец то разобрался с ними.
|
|
|