Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.01.2014, 13:06   #263
Аватар для Mifesto
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 6)

Цитата:
Сообщение от VenomRaider Посмотреть сообщение
так, я разобрался чтоб нпц ходили. есть анимация и тд. но есть ещё проблема: когда моба начинаешь бить его модель пропадает, но он так же наносит урон по чару. что может быть???

Добавлено через 18 минут
и с этим разорался, изменился пакет атаки вот его структура dddddddddh

Добавлено через 39 минут
может это не новое для кого-то, но теперь сервер не использует колизии для нпц, они теперь прописаны в клиенте.

Добавлено через 11 часов 0 минут
Кто подскажен слоты для камней:
public static final int SLOT_BROSH = 0x20000000;
public static final int SLOT_STONE_1 = 0x40000000;
public static final int SLOT_STONE_2 = 0x80000000;

дальше не могу сообразить

Добавлено через 11 часов 13 минут
ну вот как-то так
Цитата:
SLOT_BROOCH_JEWEL, // 1L << 30 = 0x40000000;
SLOT_BROOCH_JEWEL2, // 1L << 31 = 0x80000000;
SLOT_BROOCH_JEWEL3, // 1L << 32 = 0x100000000;
SLOT_BROOCH_JEWEL4, // 1L << 33 = 0x200000000;
SLOT_BROOCH_JEWEL5, // 1L << 34 = 0x400000000;
SLOT_BROOCH_JEWEL6, // 1L << 35 = 0x800000000;
П.С. Спасибо Хинту за примеры динамических пакетов, наконец то разобрался с ними.
Mifesto вне форума Отправить сообщение для Mifesto с помощью ICQ