Показать сообщение отдельно
Непрочитано 19.04.2014, 22:54   #1
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Создание своего UTX файла

Напишу детальный гайд по добавление любой картинки любого типа в игру.

Нам понадобится

Photoshop
DDS Plugin от NVidia
UT 2004
L2EncDec http://rghost.ru/54413780
все это можно найти в гугле.

Буду максимально краток

0)Устанавиваем все програмки, плагины


1)Находим свою картинку
1.1)Открываем в Фотошопе


3)Создаем новый документ с размерами Power of Two
Примеры размеров:
32x32 ; 64x64; 512x512; 1024x1024


4)Нужную картинку подстраиваем под созданный в шаге [3] документ.



5)Сохраняем в формат DDS





NOTE:Есть 3 Основных Варианта сохранение .DDS файла, в зависимости от изображение.


В Краце DXT1 Обычный без альфа канала - остальные с альфа каналом но разным типом сжатия и свойств



1) DXT1 Стандартный No Alpha



2) DXT3 Стандартный Explicit Alpha



3) DXT5 Стандартный Interpolated Alpha

*Почитать подробнее про эти свойства можно тут


6)Импортируем в UT 2004




Выбрали файл и Импортируем...



При желании изменяем параметры картинки

7)Сохраняем файл


Далее нам надо дать понять клиенту что это вроде как его родной файл и убедить его что он свой))


8)Кодируем файл
Сохраненный файл кидаем в корень EncDec'a
Заходим в L2EncDec и открываем текстовым редактором encode.cmd


И запускаем батник. После нам должен появится файл Enc-Filename.utx вот он то нам и нужен



Удаляем приставку файла Enc- и суем его в D:/GameFolder/LineageFolder/SySTextures


Далее заходим в страничку с комюнити. И где нам надо пишем такой код.

Код:
<html noscrollbar>
<!--Заголовок окна-->
<title>Community</title>
<body><br>
<table width=800 height=500 background="ZoneGameImg.BackgroundImage">
	<tr>
		<td>
		<center>
		
			<table width=202 cellspacing="1" >
				<tr >
				<td align="center" background="L2UI_CT1.Windows_DF_Drawer_Bg"><center><button value="Моя Кнопка" action="bypass _bbsmultisell:111444;_bbspage:shop" width=202 height=34 back="L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_HeroConfirm_Down"  fore="L2UI_CT1.OlympiadWnd_DF_HeroConfirm" ></center>
				</td>
        
				</tr>
			</table>
		</center>
		</td>
	</tr>
</table>
</body></html>
Где

ZoneGameImg - Название UTX Файла.
BackgroundImage - Название картинки в самом UTX паке (который указывается при импорте)


Вуаля!




Импорт множество текстур в 1 пак
NOTE 2: При желании в 1 пак UTX. Можно импортировать множество текстур как на примере ниже

Импорт


Настройка пакета

PROOFIT!11


Скачать данный тектур пак.




Вот еще маленькая ремарка, Вкладка Group, где я указал Texture2D это больше для удобства использования именно в редакторе, обычно в UDK если используются ножество типов файлов, текстуры, материалы ротейторы и прочее юзается примерно такая иерархия
Структура:
Свернуть ↑Развернуть ↓



И вызываем так как и выше.

Код:
<table width=800 height=500 background="ZoneGameImg.Image1">

<table width=800 height=500 background="ZoneGameImg.Image2">

<table width=800 height=500 background="ZoneGameImg.Image3">



Писал на скорую руку, если что надо пишите поменяю, за граматические и прочее ошЫбки поправлю на днях.

Последний раз редактировалось OneThunder; 21.04.2014 в 14:39.
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо: