04-21-2014, 05:11 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 04-22-2014, 07:56 PM OneThunder.)
Создание своего UKX файла
|
04-21-2014, 07:45 PM
бла бла особо познавательно Ждем пока допишешь )
04-21-2014, 09:03 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 04-21-2014, 10:09 PM OneThunder.)
Кстати заметил баг чтоле, видел ктот тыкнул спасибо, после редактирование оно исчезает лол
Добавлено через 1 час 6 минут Так ладно завтро допишу а то спать хочу.
04-22-2014, 12:05 PM
Считаю, что такое можно и закрепить и выделить ему отдельный раздел как по SAMP Только в его разделе будет больше нужного, чем Г по samp
04-22-2014, 12:09 PM
GOODPower, скорее всего так и произойдёт, если мануалов накопится достаточное количество для раздела. Во всяком случае, Temptation, может рассчитывать на мою поддержку в этом вопросе.
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
04-22-2014, 12:51 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 04-23-2014, 09:01 AM OneThunder.)
Делаем анимационный баннер используя примитивную анимацию с использованием мультислотов и мультитекстур(Multi-Sub Object Material)
1)Установка материала в 3D Max и PS 1)Присваиваем MultiSubObjectMaterial в 3Д Макс. Збрасываем старый материал оставляя полностью пустые слоты устанавливаем нужное нам количество слотов Именуем наши материалы и присваиваем обоим тип под материала Standart Далее делим нашу первую текстуру с урока выше на 2 части. +1 Текстуру рамки в соотвествующий слот Border, Текстуру баннера соотвествено. В полигональном режиме выделяем всю рамку предмета и перетаскиваем как на картинке Также делаем с логотипом NOTE: как вы можете заметить теперь во вкладке Material ID's стоит 2 ID т.е 2 слота, 1 для рамки и 1 для баннера 2)Импортируем все это в UT2004 3)перепроверка Текстурирование, сохраняем 3 текстуры. Материал 1( текстура для рамки) Материал 2 ( текстура для логотипа 1, текстура для логотипа 2) Экспорт Импорт в UT2004 Делаем анимацию Выбираем последующаю текстуру Выбираем фреймрейт Экспорт в игру. Анимация Текстуры. Клиент Часть Датники |
« Предыдущая | Следующая »
|
Возможно похожие темы ... | |||||
Тема | Автор | Ответы | Просмотры | Последний пост | |
Создание своего USX файла | 30 | 21,775 |
07-15-2021, 10:41 AM Последний пост: ivashk |
||
Создание своего UTX файла | 63 | 40,861 |
11-19-2015, 05:10 PM Последний пост: keypandora |
||
Создание magic book (замена текстуры + эффект шейдера) | 5 | 5,872 |
04-22-2012, 03:20 PM Последний пост: vitlav |
||
Создание рецепта для сервера Lineage II – Инструкция | 1 | 7,760 |
01-18-2012, 07:15 PM Последний пост: Джол |
||
Создание уникального питомца | 2 | 6,307 |
07-23-2011, 03:47 PM Последний пост: Alan Holt |
Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)